Seasons and weather

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
138 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для школьников

Классы: 2 класс, 3 класс, 4 класс

Разделы: Английский язык

Преподаватель: Нестерова Екатерина Сергеевна — учитель английского языка

Образовательное учреждение: ГБОУСОШ №564 Адмиралтейского района

Добавлено: четверг, 29.05.2014

Описание:

Описание:

Уровень: Elementary

Тема: «Seasons and weather»

 Данная работа  ориентирована на введение и отработку  лексики по теме «Времена года. Погода», развитие навыков аудирования, монологической и диалогической речи, письма.

Работа составлена для 2 класса, занимающегося по учебнику «Spotlight 2», и включает в себя лексические единицы из данного УМК . Однако данное пособие может быть использовано и в других классах, как для введения лексики по теме, так и для ее повторения.

Страница 2

На этой странице представлено содержание работы. Данная работа включает в себя четыре блока (предполагается использование на 4 уроках по данной теме)

Первый урок — введение новой лексики по теме «Погода»

Второй урок — отработка введенной лексики в различных видах речевой деятельности.

Третий урок — введение лексики по теме “Времена года»

Четвертый урок — повторение и обобщение изученного материала.

 

Переход к нужной части осуществляется по гиперссылке.

 

Страница 3

На данной странице учащимся предлагается посмотреть на картинку и назвать тему урока. Учащиеся знакомятся со словом Weather

Страница 4 — 10

На этих страницах учащиеся знакомятся с лексикой (cold, hot, windy, cloudy, rainy (raining), snowy (snowing), sunny)  и с речевым образцом It's sunny.

При нажатии на картинку учащиеся могут услышать произношение данных слов.

Страница 11

Данная страница содержит гиперссылку на видео, где учащиеся в песне еще раз могут услышать введенную лексику и речевой образец.

Страница 12

Учащимся предлагается посмотреть на картинки, прочитать слова и соотнести слово с картинкой.

Страница 13

На странице даны предложения с описанием погоды. Учащимся предлагается прочитать и нарисовать картинку.

Страница 14

Отработка написания слов по теме. Из букв нужно составить слово по теме «Погода» Возможны два уровня сложности. Для более легкого выполнения задания можно рядом с каждым словом показать картинки. После выполнения задания дети могут проверить себя: кликнув справа от  слова, которое они составили, учащиеся могут увидеть как это слово должно быть написано.

Страница 15 — 17

Повторение лексики введенной на первом уроке. Учащимся предлагается посмотреть на картинку, прочитать предложения и выбрать из них верное. При нажатии на предложение учащиеся увидят зеленую галочку (при правильном ответе) или красный крестик (при неправильном ответе)

Страница 18

Развитие навыков диалогической речи. Отработка общих вопросов и кратких ответов на основе пройденного лексического материала.

Учащимся предлагается прочитать вопрос и ответить на него, посмотрев на картинку.

Страница 19 - 20

  Посмотрев на картинки учащиеся вписывают недостающие слова по теме погода. Проверяется умение написания слов по теме.

Страница 21

Введение лексики по теме «Времена года». Под картинкой по щелчку появляются слова. При нажатии на картинку можно услышать произношение слов.

Страница 22

Учащимся предлагается соотнести слова с картинками.

Страница 23

Учащиеся вписывают недостающие буквы в лова по теме «Времена года». Проверить написание можно щелкнув в область под картинкой.

Страница 24

Учащимся предлагается разделить предложения на четыре группы (по временам года)

Страница 25

С помощью данной страницы можно показать употребление повелительного наклонения на примере глаголов take, take off, put on. При нажатии на картинку у девочки появляется (исчезает) пальто и зонтик.

Страница 26

На этой странице учащиеся помогают девочке подобрать одежду, в зависимости от погоду. В качестве фона на странице может быть картинка с дождем (тогда учащиеся советуют одеть пальто, шляпу, взять зонтик) или картинка с солнечным, жарким днем (тогда учащиеся выбирают платье или джинсы с рубашкой, кепку)

Страница 27

Задание : прочитать и вычеркнуть лишнее слово. (Лишнее слово зачеркивается при нажатии на него)

Страница 28

На данной странице детям предлагается разделить слова на три группы : слова, относящиеся к одежде и аксессуарам, погоде или то, что делаем мы (глаголы take, take off, put on)

Страница 29

На данной странице нужно найти слова по теме в сканворде. ( слова вычеркиваются при нажатии на них) Для облегчения выполнения данного задания слова могут быть показаны. Или же более сложный уровень: слова можно спрятать, кликнув на них.

Страница 30

Итоговая игра. Учащиеся могут быть разделены на команды. Каждой каманде дается фишка. При нажатии на кубик дети перемещают совою фишку на нужное количество клеток.При попадании фишки на картинку, дети описывают ее.