Роль интерактивных технологий для формирования у дошкольников Здорового Образа Жизни

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
266 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Безопасность, Здоровье, Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Гончарова Татьяна Евгеньевна — Музыкальный руководитель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 79 Приморского района Санкт-Петербурга.

Добавлено: среда, 08.07.2015

Описание:

Методическое пособие к проекту

«Роль интерактивных технологий для формирования у дошкольников Здорового Образа Жизни»

Автор проекта – Гончарова Татьяна,

музыкальный руководитель

ГБДОУ № 79 Приморского района Санкт-Петербурга

Проект подготовлен для выступления на конференции «Новая Школа» 2015. В нём показаны возможности интерактивных технологий, даны примеры использования в разных проектах для детей дошкольного возраста.

Проект состоит из 26 листов.

1 лист. Название проекта.

2 лист. Роль интерактивных технологий для формирования у дошкольников здорового образа жизни позволяет:

- решать образовательные задачи,

- организовать различные формы проверки знаний учащихся,

-передвигать объекты, создавая новые связи,

- легко изменять информацию,

- свободно взаимодействовать с новым материалом,

- доступно и наглядно объяснять сложные термины, понятия и явления,

- процесс обучения осуществляется в условиях постоянного, активного взаимодействия всех учащихся.

3 лист. Задачи проекта "В мире звуков":

- знакомство с понятием «звук»;

- знакомство с физическими свойствами звука;

- исследование воздействия шума на человека;

- знакомство со строением голосового и слухового аппарата человека;

- знакомство с характеристиками музыкальных звуков;

- изучение музыкальных  инструментов;

- создание своих музыкальных инструментов и использование их в самостоятельной игровой и музыкальной деятельности.

4 лист. Скриншоты шести проектов "В мире звуков".

5 лист. Часть вторая. Шумовые звуки.

6 лист. Восприятие шума человеком.

7 лист. Влияние шума на организм человека.

8 лист. Вред шума.

9 лист. Защита от шума.

10 лист. Когда можно производить ремонт в доме?

11 лист. Где может звучать музыка, чтобы она не мешала окружающим?

12 лист. Что нужно сделать, чтобы музыка не мешала другим людям?

13 лист. Приключения ёжика Шуршика.

14 лист. Выхлопные газы.

15 лист. Закрой выхлопные трубы машины подходящими по форме фигурами. 16 лист. Выложи газоны и пройди по массажным коврикам.

17 лист. Дыхательная гимнастика. Кислород.

18 лист. Зеленые помощники:

1. Защищают от пыли;

2. Поглощают вредные газы;  

3. Выделяют кислород;

4. Производят вещества, убивающие бактерии (фитонциды);

5. Защищают от ветра;

6. Умеряют жару, оберегают почву и здания от чрезмерного перегрева, противостоят избытку солнечной радиации;

7. Уменьшают уровень шума

19 лист. Физическое развитие – перечень игр.

20 лист. Проект «Вместе с мамами играем»

21 лист. Игра «Репка»

22 лист. Проект «Мы – бравые ребята, хотя и дошколята»

23 лист. Эстафета «Смелые наездники»

24 лист. Эстафета «Перевозчики»

25 лист. Игра «Забей гол»

26 лист. Игра «Самый ловкий»