Развитие внимания и мышления (1)
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (дефектология)
Преподаватель: Пригожинкова Ольга Валерьевна — учитель-дефектолог
Образовательное учреждение: ГБУ ДО ЦППМСП Колпинского района Санкт-Петербурга
Добавлено: среда, 20.04.2016
Описание:
Методические рекомендации к организации деятельности воспитанников
Развитие внимания и мышления посредством mimio
Проект создан с помощью интерактивных технологий mimio, содержит 14
cтраниц.
Автор проекта: Пригожинкова Ольга Валерьевна
Учитель-дефектолог ГБУ ДО ЦППМСП Колпинского района Санкт-Петербурга
Тип проекта: Для воспитанников ДОУ
Возраст: Проект рекомендован к использованию в работе с детьми старшего дошкольного возраста 6 – 7 лет
Цель проекта:
Формирование процессов внимания, памяти, восприятия.
Совершенствование наглядно-образного и логического мышления.
Развитие навыков самоконтроля.
Формирование коммуникативных умений.
Обучение методам моделирования ситуаций.
Учитель-дефектолог : Пригожинкова Ольга Валерьевна
Страница № 1 Титульный лист
Страница № 2 Содержание
Страница № 3 Фотоохота в Африке.
У каждого животного фотография определенного цвета и формы.
Образец прячется за шторкой. Воспитанник называет животное, чья фотография, ориентируясь по цвету и форме. За геометрической фигурой прячется то же животное, что и на образце.
Страница № 4 Одновременный счет животных или геометрических фигур.
По итогам счета нужно назвать: сколько каких животных, каких животных больше, сколько всего животных (геометрических фигур).
Страница № 5 Доктор Айболит спасает Таню и Ваню от Бармалея.
Логическая задача на перевозки. Лодка не перевернется, если в ней двое детей или один взрослый. С помощью гиперссылок можно установить два варианта переправы.
Страница № 11 Мост
Животные поочередно делают шаги и счет ведется сразу в прямом и обратном порядке поочередно. (1, 11, 2, 10, 3, 9, 4, 8, 5, 7, 6! Встретились!) Надо запомнить цифру, на которой встретятся животные.
Страница № 12 Силуэты
В Африке наступила ночь. Попробуй узнать, где чей силуэт? Один из силуэтов неверный надо посмотреть повнимательней.
Страница № 13 Какие животные спрятались?
Можно проверить свою догадку, воспользовавшись анимацией.
Страница № 14 Доктор отправился на помощь
Игра много функциональная. С помощью кубика определяем количество шагов по стрелкам. Кто проведет доктора ко всем животным первым, тот выиграл.
Ориентация на плоскости и закрепление предлогов
Животных можно убрать или переставить и попросить вернуть на свои места. Выдвижная рамка позволит проверить, правильно ли животные расставлены.