Развитие внимания и мышления (1)

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
72 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (дефектология)

Преподаватель: Пригожинкова Ольга Валерьевна — учитель-дефектолог

Образовательное учреждение: ГБУ ДО ЦППМСП Колпинского района Санкт-Петербурга

Добавлено: среда, 20.04.2016

Описание:

Методические рекомендации к организации деятельности воспитанников

Развитие внимания и мышления посредством mimio

Проект создан с помощью интерактивных технологий  mimio, содержит 14

cтраниц.

Автор проекта: Пригожинкова Ольга Валерьевна

Учитель-дефектолог ГБУ ДО ЦППМСП Колпинского района Санкт-Петербурга

Тип проекта:  Для воспитанников ДОУ

Возраст:  Проект рекомендован к использованию в работе с детьми старшего дошкольного возраста 6 – 7  лет

 

Цель проекта:

Формирование процессов внимания, памяти, восприятия.

Совершенствование наглядно-образного и логического мышления.

 Развитие навыков самоконтроля.

Формирование коммуникативных умений.

 Обучение методам моделирования ситуаций.

Учитель-дефектолог : Пригожинкова Ольга Валерьевна

 

Страница № 1 Титульный лист

Страница № 2 Содержание

 

Страница № 3              Фотоохота в Африке.

У каждого животного фотография определенного цвета и формы.

Образец прячется за шторкой. Воспитанник называет животное, чья фотография, ориентируясь по цвету и форме. За геометрической фигурой прячется то же животное, что и на образце.

 

Страница № 4 Одновременный счет животных или геометрических фигур.

По итогам счета нужно назвать: сколько каких животных, каких животных больше, сколько всего животных (геометрических фигур).

Страница № 5 Доктор Айболит спасает Таню и Ваню от Бармалея.

Логическая задача на перевозки. Лодка не перевернется, если в ней двое детей или один взрослый. С помощью гиперссылок можно установить два варианта переправы.

 

Страница № 11 Мост

Животные поочередно делают шаги и счет ведется сразу в прямом и обратном порядке поочередно. (1, 11, 2, 10, 3, 9, 4, 8, 5, 7, 6! Встретились!)  Надо запомнить цифру, на которой встретятся животные.

 

Страница № 12 Силуэты

В Африке наступила ночь. Попробуй узнать, где чей силуэт? Один из силуэтов неверный надо посмотреть повнимательней.

 

Страница № 13 Какие животные спрятались?

Можно проверить свою догадку, воспользовавшись анимацией.

 

Страница № 14 Доктор отправился на помощь

Игра много функциональная. С помощью кубика определяем количество шагов по стрелкам. Кто проведет доктора ко всем животным первым, тот выиграл.

                 Ориентация на плоскости и закрепление предлогов

Животных можно убрать или переставить и попросить вернуть на свои места. Выдвижная рамка позволит проверить, правильно ли животные расставлены.