Развитие цветовосприятия у детей дошкольного возраста. Часть I. Знакомство

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
8 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Художественное творчество

Преподаватель: Красноперова Светлана Анатольевна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 79 Приморского района Санкт-Петербурга

Добавлено: понедельник, 15.04.2019

Описание:

«Развитие цветовосприятия у детей дошкольного возраста. Часть I. Знакомство»

Цель: Закрепление последовательности расположения цветов радуги в занимательной форме с помощью средств MIMIO.

Задачи:

  • Упражнять детей в умении разгадывать загадки;
  • Закреплять умение выделять постоянные цвета предметов;
  • Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера).
  • Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве;
  • Закреплять название геометрических фигур;
  • Закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов;
  • Развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление;
  • Познакомить со стихами и поговорками для запоминания последовательности цветов радуги;
  • Развивать умения детей принимать игровую задачу, выполнять игровые действия.

Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие»,

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Проект создан с помощью интерактивных технологий MimioStudio и может использоваться воспитателями для проведения ознакомительного или итогового занятия в детском саду.

           Проект рассчитан на работу с детьми среднего и старшего дошкольного возраста.

Руководитель: Гончарова Татьяна Евгеньевна

Тип проекта: познавательный.

 

1 страница - Титульный лист

 

2 страница - Содержание

Содержание представлено в виде палитры для красок. При нажатии на название

происходит переход по гиперссылке на страницу с заданием.

3 страница – Знакомство с художником

Дети знакомятся с художником – Весёлым Карандашом (нужно нажать на картинку), который приглашает их к себе в мастерскую, но для начала просит отгадать загадки. При нажатии на текст загадки картинка с текстом затухает, и становится видна отгадка.

4 страница – Загадочное письмо

Дети попадают в мастерскую. При нажатии на художника воспроизводится звук. Весёлый Карандаш замечает, что все вещи куда-то пропали и замечает необычное письмо. При нажатии на письмо воспроизводится звук. Это Озёрная Кикимора всё украла. Она предлагает вернуть краски, но для этого надо пройти по цветным страницам и выполнить её задания. За креслом находится палитра. Когда дети её достают, то видят, что там действительно осталась только белая краска.

5 страница – Красная страница. Игра «Найди предметы красного цвета»

В верхнем правом углу прячется Кикимора. Если за неё потянуть, появится задание. В нём детям предлагается найти предметы красного цвета. Проверка – нажатие на картинку. Если нужный предмет – картинка затухает, под ней предмет красного цвета. Если ошиблись – появляется желтый крестик с характерным звуковым сопровождением. После выполнения задания нажимаем на треугольник внизу. Появляется Весёлый Карандаш, на палитре в его руке добавилась красная краска.

6 страница – Оранжевая страница. Игра «Чего больше?»

Снова тянем за Кикимору, появляется задание. Дети должны собрать в одну банку апельсины, а в другую – мандарины. После этого они отвечают на вопрос «Чего больше?» Старшие дошкольники должны найти нужный знак. Находят правильно – звучат аплодисменты, нет – появляется красная область неверного ответа. Нажимаем на треугольник внизу – на палитре добавилась оранжевая краска.

7 страница – Желтая страница. Игра «Куда спрятались цыплята?»

Снова тянем за Кикимору, появляется задание. Нужно помочь маме Курице найти всех цыплят. Для проверки нажимаем на кружок со знаком вопроса. Появляется проверочная область с красными крестиками, которые указывают на местонахождение всех цыплят. В правом нижнем углу – треугольник. Нажимаем, появляется Весёлый Карандаш, на палитре в его руке добавилась желтая краска.

8 страница – Зелёная страница. Игра «Подбери тень лягушке»

Кикимора дает задание найти правильную тень лягушки. Для проверки нужно нажать на тень, которую выбрали. При нажатии на правильную появляется зелёная галочка. Неправильная – исчезает. Не забываем в конце нажать на маленький треугольник внизу. Дети видят, что на палитре добавилась зелёная краска.

9 страница – Голубая страница. Игра «Почини ковер»

Тянем за Кикимору, получаем задание починить ковер. Дети подбирают заплатки путём наложения их на ковёр. Одна заплатка лишняя. Внизу – треугольник, нажимаем, на палитре добавилась голубая краска.

10 страница – Синяя страница. Игра «Сосчитай-ка»

Детям предлагается сосчитать всех морских обитателей, плывущих в правую сторону. А также выбрать нужную цифру, которая обозначает их количество. Неправильный выбор сопровождается звуковым сигналом, появляется красный крестик. При нажатии на правильный ответ, звучит музыка, под которую проводится небольшая танцевальная разминка. При нажатии на треугольник внизу картинки, появляется художник, на палитре добавилась синяя краска.

11 страница – Фиолетовая страница. Игра «Как растёт баклажан?»

Кикимора вытягивает задание, в котором предлагает детям переставить картинки так, чтоб было понятно, как рос баклажан. Проверка за шторкой, в левом верхнем углу. Внизу треугольник, нажимаем, на палитре добавилась фиолетовая краска.

12 страница – Игра «Собери радугу»

При входе на страницу появляется Весёлый Карандаш, который просит детей переставить картинки так, чтобы получилась радуга. На облаках - подсказки в виде стихотворения и поговорки. Проверка - под красным пузырём.

13 страница – Превращение Кикиморы

При входе на страницу появляется Весёлый Карандаш. Он предлагает детям помочь Кикиморе. Для этого нужно произнести волшебные слова. Затем нажимаем на бледную Кикимору, она исчезает, на её месте появляется цветная, весёлая, красивая.

14 страница -  Игра «Наведи порядок»

При входе на страницу появляется Весёлый Карандаш. Он просит детей помочь ему разложить вещи из коробок на полочки. При нажатии на кружок с цифрой 1, выдвигается игровое поле. Из коробки под номером 1 надо достать вещи и поместить их на игровое поле в клетки так, чтоб каждой вещи соответствовала подходящая форма и цвет. Затем переходим ко второй и третьей коробке.

15 страница – Прощание с художником

При нажатии на художника воспроизводится звук. Весёлый Карандаш благодарит детей, прощается с ними и приглашает в гости в следующий раз.