Расту здоровым

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
266 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Безопасность, Здоровье, Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Сорокина Ольга Леонидовна — педагог

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад №41 Фрунзенского района СПб

Добавлено: воскресенье, 22.02.2015

Описание:

 

Расту здоровым

 

 

 

Проект разработан как зачетная работа по программе «ИКТ –  компетентность педагога дошкольного образовательного учреждения» (модуль «Интерактивные технологии Mimio в образовательной деятельности»)

Сорокиной Ольгой Леонидовной

воспитателем ГБДОУ детский сад №41 Фрунзенского района СПб

Тип проекта: для старших дошкольников.

Возраст: 5-7 лет

Цель проекта: Формировать опыт применения знаний о здоровом образе

жизни. Используя интерактивные технологии Мimio, сделать образовательный процесс более наглядным и занимательным.

 Задачи:

 Обучающие задачи:

   - Закрепление знаний  детей о здоровом образе жизни, важности соблюдения гигиены тела, занятий спортом, правильном питании;

    -    обобщение знаний о правилах безопасного поведения дома, на дороге,

в общественных местах;

    -   развитие связной речи

Развивающие задачи:

    -   развитие мышления, зрительного внимания;

    -   развитие ручной моторики;

    -   развитие временных представлений

 

Воспитательные  задачи:

    -   воспитание бережного отношения к своему телу и здоровью;

    -   воспитание умения работать в коллективе

 

Реализуемые образовательные области:

Социально-коммуникативное развитие,  познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие

 

Проект состоит из 21 страницы

 

Методические рекомендации

Для удобства работы с проектом на страницах использованы картинки с гиперссылкой:

                         - переход на сдедующую

Содержание проекта:

Страница 1. Титульный лист. «Расту здоровым»

Страница 2. Оглавление проекта.          Название страницы – гиперссылка на соответствующую страницу.

     Гиперссылка на отрывок из мультфильма «Мойдодыр»

Страница 3. Что необходимо для того, чтобы сохранить своё здоровье. Рассказ детей о составляющих здорового образа жизни с опорой на картинки.

Страница 4. Что помогает нам быть опрятными. Загадки о предметах гигиены.  Для проверки необходимо нажать на загадку, текст исчезнет, а отгадка появится

Страница 5. Распорядок дня. Необходимо расставить картинки, соответствен- но времени суток и составить рассказы о том, что мы делаем утром, днём , вечером.

Страница 6. Какими видами спорта занимаются дети. Необходимо соединить название вида спорта с картинкой.

Страница 7. Где живут витамины, и чем они нам помогают. Дети соединяют группу продуктов с символом витамина, который содержится в них и показывают для чего важны витамины.

Страница 8. Помоги повару поставить на стол полезную пищу. Необходимо поставить на стол полезные продукты, вредные сложить в корзину.

Страница 9. Где ожидают нас опасности. Дети называют по картинкам, где может быть опасно.

Страница 10. Дети по картинкам вспоминают правила поведения дома.  Что может случиться  и как действовать, если случилась беда.

Страница 11. Как себя вести, если случилась беда на дороге. Дети расска-зывают по картинке.

Страница 12,13,14. Правила перехода и поведения на дороге. Дети выбирают ребят на картинке, которые переходят улицу по правилам, нажимая на картинку. Если ответ правильный, то появляется зелёная галочка, если ответ неправильный – красный крестик.

Страница 15. Правила пожарной безопасности. Дети по картинкам вспоминают правила пожарной безопасности и как действовать при пожаре.

Страница 16. Дети выбирают и называют транспорт и специалиста, который ездит на этом транспорте.   На странице ссылка на мультфильм «Правила поведения с незнакомыми людьми»

Страница 17,18. Правила поведения с незнакомыми людьми и предметами. Воспитанники  по картинкам  описывают ситуации, в которых оказались дети и рассказывают как себя вести в данных ситуациях.

Страница 19. Если ты потерялся. Дети по картинке описывают ситуацию и рассказыют, как необходимо действовать, если ты потерялся.

 

Страница 20. Дети по одному «лопают» шарики и повторяют, что необходимо знать и делать для сохранения свое жизни и здоровья.

Страница 21. Благодарность.