Расту здоровым
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Безопасность, Здоровье, Коммуникация, Познание, Социализация
Преподаватель: Сорокина Ольга Леонидовна — педагог
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад №41 Фрунзенского района СПб
Добавлено: воскресенье, 22.02.2015
Описание:
Расту здоровым |
Проект разработан как зачетная работа по программе «ИКТ – компетентность педагога дошкольного образовательного учреждения» (модуль «Интерактивные технологии Mimio в образовательной деятельности»)
Сорокиной Ольгой Леонидовной
воспитателем ГБДОУ детский сад №41 Фрунзенского района СПб
Тип проекта: для старших дошкольников.
Возраст: 5-7 лет
Цель проекта: Формировать опыт применения знаний о здоровом образе
жизни. Используя интерактивные технологии Мimio, сделать образовательный процесс более наглядным и занимательным.
Задачи:
Обучающие задачи:
- Закрепление знаний детей о здоровом образе жизни, важности соблюдения гигиены тела, занятий спортом, правильном питании;
- обобщение знаний о правилах безопасного поведения дома, на дороге,
в общественных местах;
- развитие связной речи
Развивающие задачи:
- развитие мышления, зрительного внимания;
- развитие ручной моторики;
- развитие временных представлений
Воспитательные задачи:
- воспитание бережного отношения к своему телу и здоровью;
- воспитание умения работать в коллективе
Реализуемые образовательные области:
Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие
Проект состоит из 21 страницы
Методические рекомендации
Для удобства работы с проектом на страницах использованы картинки с гиперссылкой:
- переход на сдедующую
Содержание проекта:
Страница 1. Титульный лист. «Расту здоровым»
Страница 2. Оглавление проекта. Название страницы – гиперссылка на соответствующую страницу.
Гиперссылка на отрывок из мультфильма «Мойдодыр»
Страница 3. Что необходимо для того, чтобы сохранить своё здоровье. Рассказ детей о составляющих здорового образа жизни с опорой на картинки.
Страница 4. Что помогает нам быть опрятными. Загадки о предметах гигиены. Для проверки необходимо нажать на загадку, текст исчезнет, а отгадка появится
Страница 5. Распорядок дня. Необходимо расставить картинки, соответствен- но времени суток и составить рассказы о том, что мы делаем утром, днём , вечером.
Страница 6. Какими видами спорта занимаются дети. Необходимо соединить название вида спорта с картинкой.
Страница 7. Где живут витамины, и чем они нам помогают. Дети соединяют группу продуктов с символом витамина, который содержится в них и показывают для чего важны витамины.
Страница 8. Помоги повару поставить на стол полезную пищу. Необходимо поставить на стол полезные продукты, вредные сложить в корзину.
Страница 9. Где ожидают нас опасности. Дети называют по картинкам, где может быть опасно.
Страница 10. Дети по картинкам вспоминают правила поведения дома. Что может случиться и как действовать, если случилась беда.
Страница 11. Как себя вести, если случилась беда на дороге. Дети расска-зывают по картинке.
Страница 12,13,14. Правила перехода и поведения на дороге. Дети выбирают ребят на картинке, которые переходят улицу по правилам, нажимая на картинку. Если ответ правильный, то появляется зелёная галочка, если ответ неправильный – красный крестик.
Страница 15. Правила пожарной безопасности. Дети по картинкам вспоминают правила пожарной безопасности и как действовать при пожаре.
Страница 16. Дети выбирают и называют транспорт и специалиста, который ездит на этом транспорте. На странице ссылка на мультфильм «Правила поведения с незнакомыми людьми»
Страница 17,18. Правила поведения с незнакомыми людьми и предметами. Воспитанники по картинкам описывают ситуации, в которых оказались дети и рассказывают как себя вести в данных ситуациях.
Страница 19. Если ты потерялся. Дети по картинке описывают ситуацию и рассказыют, как необходимо действовать, если ты потерялся.
Страница 20. Дети по одному «лопают» шарики и повторяют, что необходимо знать и делать для сохранения свое жизни и здоровья.
Страница 21. Благодарность.
Загрузить:
rastu_zdorovym.ink
metodicheskie_rekomendacii.docx
Дополнительные материалы:
moydodyr._otryvok.avi
pravila_bezopasnosti_detey_kogda_oni_odni_doma.rar