РАССУЖДАЕМ, ЧТО ТАКОЕ ГОРОД

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
274 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Младшая группа (3-4 года)

Разделы: Безопасность, Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Гаврилова Анна Алексеевна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад №102 комбинированного вида Калининского района Санкт – Петербурга

Добавлено: вторник, 17.06.2014

Описание:

Методические рекомендации к проекту «Рассуждаем, что такое город…»

                          Проект ориентирован на детей 3-4 лет.

Автор проекта: Гаврилова Анна Алексеевна, ГБДОУ детский сад №102 комбинированного вида Калининского района  Санкт – Петербурга.                                                                                     В проекте представлена игротека для самых маленьких по тематике  «Что же такое город?» Совместная деятельность  с детьми, регламентированная в ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие». 

Цель проекта: развивать любознательность и познавательную мотивацию, формировать первичные представления о городе, о людях; учить владеть речью как средством общения и культуры.

                                                                  «Сеять зерно любви к родному городу».

1стр. – титульный лист.

2стр. – загадка и иллюстрация

              Задание: расскажи, что ты видишь на картинке.

  - обогащать активный словарь детей, учить  грамматически правильно  строить предложения, развивать культуру  взаимодействия с взрослым и сверстником.

3стр. -  «Что нельзя увидеть на городской улице, убери лишнее изображение с картинки».

 -  развивать наблюдательность и умение дифференцировать предметы, учить пользоваться стилусом.

4стр. -  загадка и задание

            «Рассуждаем из чего нельзя построить дом. Покажи, объясни почему».     

            Дошколята стилусом показывают на картинку:  появляются  область   правильного    или    

            неправильного ответа.

   -  учить устанавливать причинно – следственные связи, формировать объяснительную речь.

5стр. – Педагог читает стихотворение, повторяет вместе с детьми значение сигналов   

              светофора.

              Задание: поставь правильный светофор на стойку, разместить   транспорт  на                                                                                                                                                                             соответствующую полоску (обговорить с детьми заранее  значение цветов).

 -  уметь использовать в активном словаре обобщающие понятия, названия оттенков цвета,  дифференцировать предметы окружающего мира; формировать безопасное поведение на улицах города.

6стр. – «Рассмотри  рисунок и закончи предложения»,   (картинки передвигает  педагог к

               предложениям). Проговариваем предложения все вместе, затем можно задать

               вопрос  к ребёнку индивидуально.

- учить  строить грамматически правильно предложения, развивать наблюдательность.

7стр. – «Город строят для людей, назови профессии людей, которые ты видишь  на картинке  (картинки передвигаются по странице.)

               Варианты  – рассуждаем какую  работу выполняют люди каждой

               профессии; поместить картинки по заданию педагога, например в  верхнем   

               правом углу странице и т.д.

-  формировать первичные представления о людях, развивать речевое творчество;

   комбинаторные способности.

8стр. -  Мнемотаблица «Мы очень любим город свой» М. Борисова.

-  развивать интонационную и звуковую культуру речи; формировать чувство любви к  родному

   городу.