Рассказ В.Осеевой «Плохо»
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для школьников
Классы: 1 класс
Разделы: Чтение / Литература, Коррекционная педагогика (для детей с ограниченными возможностями)
Преподаватель: Силиванова Лариса Васильевна — руководитель ЭПучитель-дефектолог
Образовательное учреждение: СПБ ГБСУСО « ЦЕНТР №1 Кировского района»2016г
Добавлено: вторник, 23.02.2016
Описание:
Автор проекта
Силиванова Лариса Васильевна, руководитель ЭП, учитель-дефектолог
СПБ ГБСУСО « ЦЕНТР №1 Кировского района», 2016г
Название проекта: Рассказ В.Осеевой «Плохо»
В проекте учитывались требования ФГОС, прежде всего обеспечение равных стартовых возможностей для каждого ребенка, независимо от его особенностей.
В проекте учитывались принципы:
- полноценного проживания ребенком всех этапов детства, обогащение детского развития;
- построения образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка;
- возрастной адекватности дошкольного образования (соответствия условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
- сотрудничества детей и взрослых;
- приобщения детей к социокультурным нормам, традициям учреждения, общества и государства;
Материалы проекта можно использовать в следующих образовательных областях: познание,
развитие речи.
Проект создан в программе mimio.
Проект рассчитан на индивидуальную и подгрупповую работу с детьми 6-8 лет.
Цель:
Формирование безопасного поведения с животными, нравственное воспитание.
Задачи:
- Формирование безопасного поведения с животными.
- Формирование понимания эмоциональных состояний.
- Развитие связной речи.
- Развитие внимания, мышления, памяти, воображения.
- Воспитание умения работать в группе детей, выслушивать друг друга.
Как работать с проектом.
На каждой странице имеется изображение оранжевого ромба.
Справа для перехода на следующую страницу, слева – на предыдущую страницу.
Ромб в центре возвращает к тексту.
Предполагается чтение рассказа и работа над его содержанием.
Закончить работу можно пересказом, но можно ограничиться эмоциональным откликом
детей и выбором ими формы поведения в подобных ситуациях, формируя нормы и правила безопасного, но нравственного поведения.
На второй странице приведен полностью оригинальный текст рассказа.
Далее идет иллюстрация действий.
На третьей странице озвучены котенок и собака.
На четвертой странице появляется гневная женщина, собака убегает, за ним – котенок (анимация).
На пятой странице представлены варианты поведения детей в данной ситуации (спрятаться, закричать, бросить палку, сук и т.п., позвать взрослых). Дети выбирают и объясняют свой выбор.
В ходе работы над данным текстом мальчики потребовали введение девочек. Поэтому предлагаем вариант, где девочка является действующим лицом. В тексте слова «два мальчика» изменены на слово «дети».