Рассказ В.Осеевой «Плохо»

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
359 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для школьников

Классы: 1 класс

Разделы: Чтение / Литература, Коррекционная педагогика (для детей с ограниченными возможностями)

Преподаватель: Силиванова Лариса Васильевна — руководитель ЭПучитель-дефектолог

Образовательное учреждение: СПБ ГБСУСО « ЦЕНТР №1 Кировского района»2016г

Добавлено: вторник, 23.02.2016

Описание:

Автор проекта

Силиванова Лариса Васильевна, руководитель ЭП, учитель-дефектолог

СПБ ГБСУСО « ЦЕНТР №1 Кировского района», 2016г

 

Название проекта: Рассказ В.Осеевой «Плохо»

 

В проекте учитывались требования ФГОС, прежде всего обеспечение равных стартовых возможностей для каждого ребенка, независимо  от  его особенностей.

В проекте учитывались принципы:

  • полноценного проживания ребенком всех этапов детства, обогащение детского развития;
  • построения образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка;
  • возрастной адекватности дошкольного образования (соответствия условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
  • сотрудничества детей и взрослых;
  • приобщения детей к социокультурным нормам, традициям учреждения, общества и государства;

 

Материалы проекта можно использовать в следующих образовательных областях: познание,

развитие речи.

Проект создан в программе mimio.

Проект рассчитан на индивидуальную и подгрупповую работу с детьми 6-8 лет.

Цель:

Формирование безопасного поведения с животными, нравственное воспитание.

Задачи:

  • Формирование безопасного поведения  с животными.
  • Формирование понимания эмоциональных состояний.
  • Развитие связной речи.
  • Развитие внимания, мышления, памяти, воображения.
  • Воспитание умения работать в группе детей, выслушивать друг друга.

 

Как работать с проектом.

 

На каждой странице имеется изображение оранжевого ромба.

Справа для перехода на следующую страницу, слева – на предыдущую страницу.

Ромб в центре возвращает к тексту.

Предполагается чтение рассказа и работа над его содержанием.

 

Закончить работу можно пересказом, но можно ограничиться эмоциональным откликом

детей и выбором ими формы поведения в подобных ситуациях, формируя нормы и правила безопасного, но нравственного поведения.

 

На второй странице приведен полностью оригинальный текст рассказа.

Далее идет иллюстрация действий.

На третьей странице озвучены котенок и собака.

На четвертой странице появляется гневная женщина, собака убегает, за ним – котенок (анимация).

На пятой странице представлены варианты поведения детей в данной ситуации (спрятаться, закричать, бросить палку, сук и т.п., позвать взрослых). Дети выбирают и объясняют свой выбор.

 

В ходе работы над данным текстом мальчики потребовали введение девочек. Поэтому предлагаем вариант, где девочка является действующим лицом.  В тексте слова «два мальчика» изменены на слово «дети».