Путешествие зайчонка в удивительный мир математики

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
14 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Здоровье, Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Крылова Валентина Александровна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 12 Кировского района СПб

Добавлено: четверг, 03.11.2016

Описание:

Путешествие зайчонка в удивительный мир математики

Проект носит рекомендательный характер и рассчитан на детей старшего дошкольного возраста. При желании можно использовать любые задания фрагментарно, как составную часть занятия.

Тип проекта: познавательный, творческий.

Реализуемые области: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Цель проекта: способствовать закреплению и формированию математических навыков у детей.

Задачи: 

Образовательные:

- закрепить умение ориентироваться в пространстве;

-закрепить знание геометрических фигур;

- упражнять в решении примеров в пределах 10;

- закрепить порядковый и количественный счет;

-активизация в речи слов: высокий- низкий,

Развивающие:

- развивать логическое мышление, воображение, память, зрительное внимание.

Описание проекта.

Страница 1. Титульный лист.

Страница 2. Содержание. Для удобства на каждой странице внизу расположены стрелки для перехода со страницы на страницу, желтый ромб для возвращения к Содержанию. На странице «Содержание» при клике на надпись с названием задания можно сразу попасть на выбранную страницу. На каждой странице присутствует изображение зайчика, при клике на которого выдвигается задание.

Страница 3. «Сосчитай, сколько зайчат спряталось на картинке». слева внизу страницы находится изображение зайчика, при клике на него выдвигается задание. Воспитатель говорит: «Помогите зайчику найти и сосчитать всех зайчат, которые спрятались на картинке».

Страница 4. «Собери урожай морковки и разложи по корзинам». Воспитатель читает задание. На каждой корзине написано, сколько морковок в нее надо собрать.

Страница 5. «Сосчитай яблоки на дереве». Надо сосчитать яблоки на дереве (порядковый счет), можно спросить: «Сколько яблок упало, а сколько осталось на дереве?», каждый раз меняя количество яблок.

Страница 6. «Помоги зайчику сварить компот». Нарисована кастрюля, в которую нужно положить фрукты. Овощи в кастрюлю попасть не могут.

Страница 7. «Помоги зайчику расставить фигуры по высоте». Надо расставить матрешек по высоте. В зависимости от цели занятия можно расставлять от самой высокой к самой низкой и наоборот.

Станица 8. «Соедини одинаковые по цвету и размеру фигуры». При выполнении задания использовать карандаш для соединения фигур. При нажатии на правильно выбранные фигуры раздается звуковой сигнал и высвечивается галочка. При нажатии на фигуры, у которых нет пары, раздается звуковой сигнал и высвечивается крестик.

Страница 9. «Собери машину из геометрических фигур». Задание выполняется путем перетаскивания нужных фигур.

Страница 10. «Найди лишнее». Надо найти лишнюю фигуру (круг). Все остальные фигуры с углами. При нажатии на стрелочку справа выходит проверочная область с правильным ответом.

Страница 11. «Найди геометрическую фигуру и назови ее». На странице находятся картинки, в которых есть геометрическая фигура. При нажатии на стрелочку справа выходит проверочная область.

Страница 12. «Реши примеры». На странице находятся картинки с примерами. Ответ записываем с использованием карандаша. При нажатии на стрелку справа выходит проверочная область с правильными ответами.

Страница 13. «Сложи узор из геометрических фигур». При нажатии на фигуры внизу появляются фигуры, из которых надо сложить узор по образцу.

Страница 14. «Найди зайчику дорогу домой». При нажатии на треугольник справа выходит проверочная область с правильной дорогой к дому зайчика.

Страница 15. «Собери домик для зайчика». Из геометрических фигур надо собрать домик, елочку и деревце, при этом называя фигуры.

Страница 16. «Сосчитай гостей и вручи им по шарику». На странице 5 гостей; внизу страницы находятся шарики, при нажатии на них шарик перемещается. Шарики разных цветов и размеров. Можно давать задание: «Возьми шарик голубого цвета и дай буратино», либо предложить ребенку самому описать шарик, который он вручает гостю.

Страница 17. «Подбери по цвету». К приходу гостей надо накрыть на стол и подобрать по цвету чашки к блюдцам.

Страница 18. «Физкультминутка». При нажатии на изображение звука звучит музыка со словами, под которые надо делать движения.