Путешествие Вовки в стране развития речи

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
8 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (логопедия)

Преподаватель: Баранова Марина Александровна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад №40 Пушкинского района

Добавлено: среда, 22.08.2018

Описание:

Путешествие Вовки в стране развития речи

Возрастная группа: Старший дошкольный возраст (5-7 лет)

 

Цель проекта: Обобщение знаний по развитию речи. Развитие познавательных процессов: внимания, памяти, логического мышления, умения рассуждать и анализировать.

 

Проект создан с помощью интерактивных технологий MimioStudio,    содержит    18  страниц.

Реализуемые образовательные области:

  • Речевое развитие
  • Социально-коммуникативное развитие.
  • Познавательное развитие.

Задачи:

Обучающие:

  1. Продолжать учить детей выделять в слове определённый звук.
  2. Продолжать учить детей устанавливать последовательность слогов в слове с помощью схем.
  3. Закрепить умение детей делить слова на слоги.
  4. Способствовать закреплению знаний детей об окружающем мире.

Развивающие:

1. Продолжать развивать речевую активность детей.

2. Совершенствовать лексико-грамматический строй речи.

3. Продолжать развивать связную речь.

4. Развивать внимание, память, мышление.

5. Обеспечить развитие зрительно-пространственной ориентации.

6. Способствовать развитию мелкой моторики, координации движений.

     Воспитательные:

1. Развивать коммуникативные навыки в общении с взрослыми и сверстниками.

2. Воспитывать взаимопонимание

3. Формировать навык сотрудничества.

 

Страница №1.

Титульный лист

Страница №2

Оглавление

Страница №3

Игра «Он, она, они»

Цель: упражнять в умение согласовать существительные  с местоимениями он, она, они.

Ход игры: Ребёнок стилусом достает карточки из сундука и перетаскивает в один из домиков.

Для проверки сверху нажимается серая стрелочка и выплывает проверочная зона.

Страница №4

Игра «Разложи фрукты по корзинкам»

 Цель: закрепление знаний о гласных и согласных буквах, развивать внимание, мышление и память.

 Ход игры: Ребенок, с помощью стилуса, выбирает один из фруктов, лежащих на тарелке, называет его, выделяет первую букву, определяет её, гласная она или согласная, после чего с помощью стилуса перетаскивают фрукт в корзину.  Проверка: если правильно, то фрукты входят в корзину, не правильно уходят за нее.   

Страница № 5

Игра «Читаем слоги»

Цель: упражнять в умение   находить заданный    первый звук в слове.

Ход игры: игра состоит из игрового поля, игрового кубика,

4 фишек (на синем ромбе герои). Внизу находиться кубик, при касании выпадает грань с цифрой.  Играющие в порядке  очерёдности бросают кубик, и с помощью стилуса, передвигают фишки по пирожкам и читают слог, на котором остановился. Если слог читает неправильно, то пропускает ход. Выигрывает тот, кто первый доберется до Вовки.

Страница № 6

Игра «Отгадай загадки»

Цель: закреплять умение детей отгадывать загадку, анализируя все названные в ней признаки предмета, понимать смысл образных. 

Ход игры: На странице находится маленький цветной волчок, при нажатии на который начинает крутиться стрелочка. После остановки стрелочки ребенок нажимает на серые   треугольники, находящиеся в секторе. Выплывает загадка.

 Отгадывает и проверяет себя, нажав на шар, который расположен на поле.  

  Страница № 7

Игра «Найди и назови буквы»

Цель: Развивать умение ориентироваться в пространстве и на плоскости. Развивать зрительное восприятие, внимание.

Ход игры: Ребенок стилусом водит Вовку по картинке. Находит буквы, которые он увидит в луче фонарика.

Для проверки нажимает на серую стрелочку. Выплывает прозрачная область, через которую видно все буквы.

Страница № 8

Игра «Волшебная шляпа»

Цель: Совершенствовать навыки звукобуквенного и  звукового анализа слов, навыков чтения.

Развивать зрительное восприятие, анализ, внимание. 

Ход игры: Ребенок стилусом пишет пропущенную  букву. Протянув слово сквозь волшебную шляпу, можно проверить правильное написание.

Страница № 9

Игра «Составь схему слов»

Цель: закрепить умения составлять звуковые схемы, уметь определять звук.

Ход игры: Зеленый, красный и синий кружки, обозначающие звуки клонированы и перетаскиваются с помощью стилуса, и вставляются в заданные поля.

Для проверки правильно выполненного задания ребенок нажимает на серую       стрелочку, расположенный рядом и выплывает проверочная область.

Страница № 10

Игра «Составь рассказ»

Цель: Закреплять умение составлять маленький рассказ  по картинкам. Упражнять в правильном подборе слов.

Развивать правильную речь, фантазию, самостоятельность мышления.

Ход игры: в верхней части доски спрятаны 3 картинки.  С помощью стилуса достается одна и составляется рассказ. После этого картинка прячется в нижней части доски. И можно доставать следующую.

Страница № 11

Игра «Делим на слоги»

Цель: развитие умения делить слова на слоги; развитие устойчивости внимания, приемов анализа.

Ход игры: с помощью стилуса двигаются картинки, расположенные внизу поля. И распределяются по трем колонкам, в зависимости от количества слогов.

Для проверки, правильности выполнения задания, необходимо нажать на серую стрелочку, которая расположена справа от поля, и тогда появляется проверочная зона

Страница № 12

Игра «Алфавит»

Ход игры: Ребенок с помощью стилуса перетаскивает поленья с буквами, находящиеся внизу поля, и вставляет на место пропущенных. При нажатии   на серую  стрелочку выплывает проверочная зона.

Страница № 13

Игра «Что перепутал художник»

Цель: Развитие мышление, умение анализировать предметы и явления, развитие внимание и наблюдательности.

Ход игры: Ребенок находит ошибки в картинке и с помощью стилуса отмечает их. Для проверки необходимо нажать на серую стрелочку. Выплывает проверочная зона              

Страница № 14

Игра «Отгадай»   

Цель: Развитие звукобуквенного и слогового анализа слова, развитие внимания, дифференциации букв.

Ход игры: Буквы в коде клонированы и перетаскиваются с помощью стилуса.

Для проверки необходимо нажать справа от зашифрованного слова.

Страница № 15

Игра «Пазлы»

Цель: Развитие умения составлять слова из слогов.

Ход игры: Ребенок с помощью стилуса двигает части пазла и составляет слова. Для проверки правильности  выполнения задания необходимо нажать на серую стрелочку,  расположенную справа на слайде. При нажатии выплывает проверочная область

Страница № 16

Игра «Домино»

Цель: Упражнять детей в определении первого и последнего звука в словах. Формировать навыки элементарного звукового анализа.

Ход игры: Внизу слайда находятся разнообразные картинки. Ребенок проговаривает заданное слово и называет последний звук.  Находит картинку, которая начинается с этого звуки и с помощью стилуса перетаскивает её в заданное поле.

Страница № 17

«До новых встреч»

При нажатии на  значок в середине слайда, раздаются  апплодисменты

Страница № 18

Список используемой литературы

 

Загрузить:

Binary Data baranova_ma.ink

Дополнительные материалы:

Файл baranova_m_opisanie.docx