Путешествие Вовки в городе профессий

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
15 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Ухова Ольга Анатольевна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад №88 «Исток» Красносельского района Санкт-Петербурга

Добавлено: среда, 19.08.2020

Описание:

«Путешествие Вовки в городе профессий»

Возрастная группа: средняя, 4-5 лет

Реализуемые образовательные области:

Познавательное развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

Цель проекта: формирование у дошкольников первоначальных знаний о профессиях и положительного отношения к труду и профессиональному миру.

Задачи:

Обучающие:

  • Расширить представление детей о разнообразии профессий.
  • Активизировать и обогащать словарь детей по теме «Профессии»
  • Продолжать учить детей составлять пазлы.
  • Закреплять навыки конструирования по образцу.
  • Продолжать обучать детей отгадывать загадки.
  • Продолжать обучать детей навыкам порядкового счета.

Развивающие:

  • Продолжать развивать связную речь.
  • Развивать внимание, память, мышление.
  • Развивать творческое воображение.

Воспитательные:

  • Развивать коммуникативные навыки в общении со взрослыми и сверстниками.
  • Воспитывать умение внимательно слушать ответы и дополнять их.
  • Поощрять интерес к совместным игровым действиям.

     Проект носит обучающий и закрепляющий характер и рассчитан на работу с детьми средней   группы (4-5 лет).

   

Содержание проекта:

1 страница - Титульный лист

2 страница- Содержание проекта

3 страница- Знакомство с героем проекта. Вовка попал в город профессий. Чтобы ему вернуться обратно домой, ему необходимо познакомиться со всеми профессиями, выполнить все задания.

Задание: необходимо обвести по звездам и назвать профессию. При нажатии в центре контура появиться картинка с ответом. При нажатии в центре страницы появиться картинка с ответом.

Задача: знакомство с профессией маляр, развитие зрительного внимания.

4 страница- «Свари суп или компот».

Задание: необходимо распределить овощи и фрукты по двум кастрюлям. Вовке надо сварить суп, а повару-компот.

Задача: знакомство с профессией повар, закрепление знаний об овощах и фруктах.

5 страница- «Отгадай загадки».

Задание: необходимо отгадать загадки. При нажатии рядом с загадкой - появится изображение отгадки.

Задача: упражняться в отгадывании загадок; аргументировать свой ответ; знакомство с новыми профессиями.

6 страница-«Разложи по ячейкам».

Задание: необходимо распределить имеющиеся предметы по ячейкам в соответствии с профессией. Лишний предмет-кисть. Проверочная область появляется, если потянуть вправо за птичку.

Задача: знакомство с профессиями швея и парикмахер; развитие умения классифицировать предметы по признаку профессии.

7 страница-«Лабиринт».

Задание: пройти лабиринт, начиная от пожарной машины до горящего дома.

Проверочная область появляется при нажатии справа на картинку «птичка».

Задача: знакомство с профессией пожарный; развитие логического мышления.

8 страница-«Подбери пару».

Задание: необходимо подобрать пару, соединив левый столбик с профессиями, с правым-с предметами. Проверочная область появиться если нажать на картину «бабочку».

Задача: познакомить детей с профессиями; уметь классифицировать предметы.

9 страница-«Найди отличия».

Задание: найти отличия и отметить на правой картинке. Проверочная область появляется при нажатии на картинку «птичка» справа.

Задача: уметь сравнивать предметы и находить отличия.

10 страница-«Найди тень».

Задание: необходимо найти правильную тень торта. Правильность выполнения задания можно проверить, если нажать на силуэт; появиться либо синяя галочка, либо красный крест. Синяя галочка- правильный вариант.

Задача: знакомство с профессией кондитер; формировать умение находить отличия.

11 страница-«Чей голос?».

Задание: определить какое животное издает звук и передвинуть это животное к звуку.

Задача: знакомство с профессией фермер; повторение названий домашних животных и их голосов.

12 страница-«Найди предметы».

Задание: найти спрятанные предметы садовника.

Задача: знакомство с профессией садовник, развитие внимания.

13 страница-«Парочки».

Задание: при нажатии на зеленый пузырь, он лопается.  Необходимо, открывая каждую картинку, запомнить ее и найти ей пару.

Задача: развивать память, внимание.

14 страница-«Послушай музыку».

Задание: нажимая на музыкальный инструмент, звучит музыка.

Задача: знакомство с музыкальными инструментами и профессией музыкант; развитие музыкального слуха, внимания.

15 страница-«Фонарик».

Задание: необходимо, передвигая Вовку с фонариком, найти звезды и сосчитать их. Задание появляется при нажатии на картинку астронома.

Задача: знакомство с профессией астроном; развитие внимания, наблюдательности.

Проверочная область появляется из правого верхнего угла, при нажатии на картинку «птичка».

16 страница-«Пазл».

Задание: Части картинки накладываются на основную прозрачную картинку. В верхнем левом углу расположен образец.

Задача: знакомство с профессией печник, развивать целостное восприятие, упражнять в составлении целого из частей.

17 страница-«Посчитай и поставь по порядку».

Задание: необходимо сосчитать предметы справа. Затем сдвигая влево, появиться цифра с правильным ответом. Также необходимо расставить по порядку от 1 до 5.

Задача: знакомство с профессией ученый; закреплять навыки количественного счета. Развивать умение соотносить количество с цифрой.

18 страница-«Наряди елку».

Задача: нарядить елку игрушками.

Задание: знакомство с профессией художник; развитие умения разбираться в сочетании цветов.

19 страница-«Построй дом».

Задание: необходимо построить замок по образцу.

Задача: знакомство с профессией строитель; развитие внимания, мышления.

20 страница-«Заключение».

Задача: итоговая страница проекта. Изучив все профессии, детям предлагается выбрать понравившуюся профессию и передвинуть картинку вправо на белую область. Спросить у детей, кем бы они хотели стать. Или спросить про профессии родителей.