Путешествие Вовки в городе профессий
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Средняя группа (4-5 лет)
Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация
Преподаватель: Ухова Ольга Анатольевна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад №88 «Исток» Красносельского района Санкт-Петербурга
Добавлено: среда, 19.08.2020
Описание:
«Путешествие Вовки в городе профессий»
Возрастная группа: средняя, 4-5 лет
Реализуемые образовательные области:
Познавательное развитие.
Социально – коммуникативное развитие.
Речевое развитие.
Цель проекта: формирование у дошкольников первоначальных знаний о профессиях и положительного отношения к труду и профессиональному миру.
Задачи:
Обучающие:
- Расширить представление детей о разнообразии профессий.
- Активизировать и обогащать словарь детей по теме «Профессии»
- Продолжать учить детей составлять пазлы.
- Закреплять навыки конструирования по образцу.
- Продолжать обучать детей отгадывать загадки.
- Продолжать обучать детей навыкам порядкового счета.
Развивающие:
- Продолжать развивать связную речь.
- Развивать внимание, память, мышление.
- Развивать творческое воображение.
Воспитательные:
- Развивать коммуникативные навыки в общении со взрослыми и сверстниками.
- Воспитывать умение внимательно слушать ответы и дополнять их.
- Поощрять интерес к совместным игровым действиям.
Проект носит обучающий и закрепляющий характер и рассчитан на работу с детьми средней группы (4-5 лет).
Содержание проекта:
1 страница - Титульный лист
2 страница- Содержание проекта
3 страница- Знакомство с героем проекта. Вовка попал в город профессий. Чтобы ему вернуться обратно домой, ему необходимо познакомиться со всеми профессиями, выполнить все задания.
Задание: необходимо обвести по звездам и назвать профессию. При нажатии в центре контура появиться картинка с ответом. При нажатии в центре страницы появиться картинка с ответом.
Задача: знакомство с профессией маляр, развитие зрительного внимания.
4 страница- «Свари суп или компот».
Задание: необходимо распределить овощи и фрукты по двум кастрюлям. Вовке надо сварить суп, а повару-компот.
Задача: знакомство с профессией повар, закрепление знаний об овощах и фруктах.
5 страница- «Отгадай загадки».
Задание: необходимо отгадать загадки. При нажатии рядом с загадкой - появится изображение отгадки.
Задача: упражняться в отгадывании загадок; аргументировать свой ответ; знакомство с новыми профессиями.
6 страница-«Разложи по ячейкам».
Задание: необходимо распределить имеющиеся предметы по ячейкам в соответствии с профессией. Лишний предмет-кисть. Проверочная область появляется, если потянуть вправо за птичку.
Задача: знакомство с профессиями швея и парикмахер; развитие умения классифицировать предметы по признаку профессии.
7 страница-«Лабиринт».
Задание: пройти лабиринт, начиная от пожарной машины до горящего дома.
Проверочная область появляется при нажатии справа на картинку «птичка».
Задача: знакомство с профессией пожарный; развитие логического мышления.
8 страница-«Подбери пару».
Задание: необходимо подобрать пару, соединив левый столбик с профессиями, с правым-с предметами. Проверочная область появиться если нажать на картину «бабочку».
Задача: познакомить детей с профессиями; уметь классифицировать предметы.
9 страница-«Найди отличия».
Задание: найти отличия и отметить на правой картинке. Проверочная область появляется при нажатии на картинку «птичка» справа.
Задача: уметь сравнивать предметы и находить отличия.
10 страница-«Найди тень».
Задание: необходимо найти правильную тень торта. Правильность выполнения задания можно проверить, если нажать на силуэт; появиться либо синяя галочка, либо красный крест. Синяя галочка- правильный вариант.
Задача: знакомство с профессией кондитер; формировать умение находить отличия.
11 страница-«Чей голос?».
Задание: определить какое животное издает звук и передвинуть это животное к звуку.
Задача: знакомство с профессией фермер; повторение названий домашних животных и их голосов.
12 страница-«Найди предметы».
Задание: найти спрятанные предметы садовника.
Задача: знакомство с профессией садовник, развитие внимания.
13 страница-«Парочки».
Задание: при нажатии на зеленый пузырь, он лопается. Необходимо, открывая каждую картинку, запомнить ее и найти ей пару.
Задача: развивать память, внимание.
14 страница-«Послушай музыку».
Задание: нажимая на музыкальный инструмент, звучит музыка.
Задача: знакомство с музыкальными инструментами и профессией музыкант; развитие музыкального слуха, внимания.
15 страница-«Фонарик».
Задание: необходимо, передвигая Вовку с фонариком, найти звезды и сосчитать их. Задание появляется при нажатии на картинку астронома.
Задача: знакомство с профессией астроном; развитие внимания, наблюдательности.
Проверочная область появляется из правого верхнего угла, при нажатии на картинку «птичка».
16 страница-«Пазл».
Задание: Части картинки накладываются на основную прозрачную картинку. В верхнем левом углу расположен образец.
Задача: знакомство с профессией печник, развивать целостное восприятие, упражнять в составлении целого из частей.
17 страница-«Посчитай и поставь по порядку».
Задание: необходимо сосчитать предметы справа. Затем сдвигая влево, появиться цифра с правильным ответом. Также необходимо расставить по порядку от 1 до 5.
Задача: знакомство с профессией ученый; закреплять навыки количественного счета. Развивать умение соотносить количество с цифрой.
18 страница-«Наряди елку».
Задача: нарядить елку игрушками.
Задание: знакомство с профессией художник; развитие умения разбираться в сочетании цветов.
19 страница-«Построй дом».
Задание: необходимо построить замок по образцу.
Задача: знакомство с профессией строитель; развитие внимания, мышления.
20 страница-«Заключение».
Задача: итоговая страница проекта. Изучив все профессии, детям предлагается выбрать понравившуюся профессию и передвинуть картинку вправо на белую область. Спросить у детей, кем бы они хотели стать. Или спросить про профессии родителей.