Путешествие Винни-Пуха в страну знаний

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
9 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Младшая группа (3-4 года)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Емельянова Екатерина Михайловна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад №4 Кронштадтского района СПб

Добавлено: среда, 01.03.2017

Описание:

«Путешествие Винни-Пуха в страну знаний»

Проект предназначен для работы с детьми младшего дошкольного возраста.

Цель проекта: обобщение знаний детей, развитие внимания,  речи, памяти, логики.

Задачи проекта:

  • Закрепить знания о профессиях
  • Закрепить умение различать геометрическую форму предметов;
  • Закреплять знания об овощах, фруктах;
  • Закреплять знания о цветах;
  • Закреплять знания о птицах, диких и домашних животных;
  • Совершенствование навыков связной речи;
  • Развивать зрительное восприятие;
  • Развивать внимание, память;
  • Развивать логическое мышление, наблюдательность;
  • Развивать умение действовать по образцу.

Реализуемые образовательные области: Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие.

Работа создана с помощью программного обеспечения MimioStudio. Проект состоит из 19 страниц. Для  удобства работы на всех страницах при нажатии на «Микки Мауса» появляется задание. Переход со страницы на страницу осуществляется при помощи области «стрелка» (правый нижний угол), оснащённой гиперссылкой. Переход на страницу содержания осуществляется при помощи значка «планета Земля» (правый верхний угол). Содержание проекта:

1. Титульный лист

2. Содержание с гиперссылками на страницы с играми.

3. «Найди и посчитай красные шарики». Предложить детям при помощи стилуса  выбрать красные шарики, положить в корзинку и посчитать.

4. «Найди тень Винни-Пуха». Вести стилусом по дорожке Винни-Пуха и сравнить, путем наложения, правильно ли выбрана тень. При нажатии на Винни-Пуха появляется область правильного или неверного ответа (галочка и крестик).

5. «Собери горшок с медом». Предложить детям  собрать картинку из 6 частей. Наглядная картинка  находится наверху  слева.

6. «Что лишнее?». Предложить детям назвать основную группу картинок обобщенным словом. Определить лишнюю  картинку. Для проверки нажать на светлую стрелочку слева, появится прозрачная  область  с выделенной  лишней  картинкой.

7. «Отгадай загадки».  Сверху нажать на стрелочки: по очереди появляются загадки. Дети  называют ответ и при помощи стилуса,  нажимают на пузырь, проверяют ответ.

8. «Что спряталось?»   Предложить детям отгадать загадки: зачитать текст, выслушать ответ и нажать на картинку, чтобы проверить ответ.

9. «Что нашел Винни-Пух?».  При помощи стилуса  передвигать фигурку Винни-Пуха с «фонариком», чтобы найти морковки для друга Кролика. Нажать  на  светлую  стрелочку справа: появится проверочная область, чтобы можно  было проверить, сколько морковок спрятано.

10. «Кто, где живет?».  Распределить  животных в соответствии с картинкой справа. Дети с помощью стилуса ставят в нужное место каждое животное. Проверить  можно, нажав на светлую стрелочку справа. Откроется видеозапись, по которой можно понять, как правильно нужно расположить животных.

11. «Найди одинаковые горшочки».  Предложить детям найти одинаковые горшочки с медом. При нажатии на горшочек будет появляться галочка - если это правильный выбор, и крестик - если неправильный.

12. «Определи по форме». Дети выбирают картинки похожие на геометрические фигуры:  круг, квадрат и треугольник - расставляют в ряд. Нажав на мультимедийную шторку,  открываем проверочную картинку.

13. «Найди отличия». Предложить детям посмотреть внимательно на 2 картинки  и назвать 5 отличий. Внизу нажать на светлую стрелочку, чтобы появилась проверочная область  с  выделенными отличиями.

14. «Собери подарок».  Разложить подарки по корзинкам. Предложить детям посчитать и назвать цвета.

15. «Кто есть кто?». Спросить у детей, кто спрятан под картинкой (какая профессия). Рассказать совместно с воспитателем о каждом персонаже, что делает,  какой и т.д. 

16. «Найди бабочке цветок» С помощью стилуса посадить бабочку на нужный цветок. Посчитать сколько бабочек и сколько цветочков. Чего больше? (сравнение множеств). Снизу  нажав на светлую стрелочку, и, включив видеозапись, можно проверить  правильно ли дети расположили бабочек.

17. «Разложи игрушки». Предложить детям разложить игрушки в соответствии с размером. Маленькие в маленькую корзиночку, большие - в большую. Чтобы проверить – большие  игрушки не будут попадать в маленькую, соответственно маленькие не будут попадать в большую корзиночку.

18. «Учим стишок»  Предложить детям выучить стишок про дружбу.

19.  Завершающая  страничка. « До новых встреч, друзья!». Винни-Пух   не прощается с  ребятами и продолжает путешествовать.