Путешествие Винни-Пуха в страну Мультляндию

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
24 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Музыка, Познание, Социализация

Преподаватель: Борисова Мария Сергеевна — музыкальный руководитель

Образовательное учреждение: МДОБУ «Детский сад № 22 «Репка»Ленинградская областьгород Волхов

Добавлено: среда, 28.12.2016

Описание:

«Путешествие Винни-Пуха в страну Мультляндию»

Цель проекта: обобщение знаний детей, развитие внимания, памяти, логики.

Задачи:

  • Расширить знания детей о мультипликационных персонажах;
  • Обогащение словаря, развитие речи детей;
  • Закрепить знания о грибах;
  • Развитие слухового и зрительного восприятия;
  • Развитие внимания и памяти;
  • Развитие логического мышления, наблюдательности;
  • Воспитывать отзывчивость и желание помочь.

Проект состоит из 18 страниц.

В проекте присутствуют помощники, помогающие свободно передвигаться:

  • «банка с вареньем» - переход на предыдущую страницу;
  • «малина» - переход на следующую страницу;
  • «цветок» - переход к содержанию

Ход осуществления проекта:

1 страница: Титульный лист. Название и автор проекта. По щелчку на текст в нижней части страницы открывается сайт ЦПК «Образовательные технологии».

При нажатии на горшочек Винни-Пуха звучит музыка.

Малина – гиперссылка на следующую страницу

Звучит музыка, дети заходят в кабинет.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята. Сегодня я предлагаю вам немного по путешествовать. Кто мне скажет, музыка из какого мультфильма звучала, когда вы сюда заходили? (ответы детей). Конечно, это про нашего доброго друга Винни-Пуха. Он нас зовет в интересную страну Мультляндию. Итак, начнём наше путешествие.

2 страница: Содержание.

Пчёлка – гиперссылка на соответствующую страницу проекта.

3 страница: «Накорми Винни-Пуха»

Развитие зрительно-моторной координации, зрительного внимания, образного мышления, мелкой моторики.

«Пчёлка» в правом верхнем углу – музыкальное сопровождение; ребёнок рисует стилусом дорожку от Винни-Пуха до мёда. Нижний треугольник – проверочная область.

Музыкальный руководитель: Каждый из вас знает, что наш мишка – большой сладкоежка и очень любит покушать. Но вот незадача: дорожка к мёду не простая. У нее много ходов, но только один правильный. Кто хочет помочь нашему славному мишке? (после проверка)

4 страница: «Найди тень».

Развитие внимания, воображения, памяти. Ребенок выбирает вариант ответа: верный – галочка, неверный – крестик.

Музыкальный руководитель: Подкрепился наш мишка и пошел по лесной дорожке. Ой, а кто же повстречался ему на пути? (ответы детей) Наша Маша, оказывается, потеряла своего Мишу. Давайте поможем ей. (выходит ребенок, рассматривает силуэты и выбирает, какой считает нужным)

5 страница: «Найди отличия»

Детям предлагается 2 картинки, которые в некоторых местах отличаются друг от друга. Ребенок нажимает стилусом на место, где есть различия и появляется зелёная галочка, обозначающая правильный ответ. В итоге ребенок должен сосчитать сколько получилось отличий и для проверки нажать на синюю звёздочку.

6 страница: «Угадай мультик»

При нажатии на пчёлку заиграет музыка из мультика «Ми-ми-мишки». Дети должны послушать и сказать название мультфильма и имена героев.

7 страница: «Собери картинку»

Развитие ориентирования на плоскости, воображения, мелкой моторики.

Серый треугольник на нижней плоскости – проверочная область.

Музыкальный руководитель: А вот какое интересное задание придумали для вас Кеша и Тучка. Давайте соберём картинку и узнаем, кто в ней прячется.

8 страница: «Слушай внимательно»

Музыкальный руководитель: Ребята, лисичка приготовила для вас одно хитрое задание. Вам нужно будет выбрать правильный ответ, но сначала внимательно послушать.

Ребёнку предлагается 3 предмета и просят выбрать нужный, задав «вопрос наоборот». Область правильного ответа выделяется галочкой, неправильного – крестиком.

9 страница: «Собери грибы»

Закрепить знания детей о съедобных и несъедобных грибах, объяснять свой выбор.

Музыкальный руководитель: Винни-Пух славно потрудился и решил перекусить. Помоги медведю собрать в корзину только вкусные и съедобные грибы.

10 страница: «В гости к Умке»

Пчёлка – включение музыки к мультфильму.

Музыкальный руководитель: Пока Винни-Пух обедал, стало сильно холодать. Поднялась бурю и пошёл сильный снег. На встречу вышел полярный мишка, кто знает, как его зовут? Давайте послушаем песню из мультика про этого мишку.

11 страница: «Подбери пару»

Музыкальный руководитель: Выпало очень много снега. И сестрички-снежинки потеряли друг друга. Давай поможем им встретиться.

После выполнения задания правильно, нажимаем на Умку - аплодисменты.

12 страница: «Найди мишек»

Развитие внимания, наблюдательности, счёта. Ребенок берёт фонарик, находит спрятанных медведей и считает их. Проверочная область за зелёным пузырём.

13 Страница: «Что лишнее?»

Музыкальный руководитель: В гости к Винни-Пух пришёл еще один медвежонок, которого тоже зовут Винни-Пух, только он уже из зарубежного мультфильма. А пришёл он с такой игрой: перед вам ряд картинок. Одна из них лишняя. Вам нужно выбрать лишнюю картинку и сказать, почему именно ей здесь не место.

14 Страница: «Кроссворд»

Музыкальный руководитель: Вот наш зарубежный друг Винни-Пух предлагает нам разгадать кроссворд. С края страниц мы видим звёздочки с номерами загадок. Читаем загадку, называем ответ и проверяем в нашем кроссворде, нажимая на пустые клеточки нашего слова.

В заключении прочесть слово, выделенное красными буквами – мультик.

15 Страница: «Ребусы»

Музыкальный руководитель: Вот и мышонок пришёл в гости к Пуху. Из какого он мультика? Почему он с гитарой? Мышонок растерял свои музыкальные инструменты, но мы можем ему помочь. Нужно разгадать ребус и тогда инструмент появится.

Проверочная область – пузыри.

16 Страница: «Найди закономерность»

Музыкальный руководитель: Вот еще одна игра от малышки Мышонка. Он предлагает нам внимательно посмотреть на картинки музыкальных инструментов и найти там закономерность. На пустое место поставить недостающий инструмент. Проверочная область за шторками.

17 Страница: «Загадки»

Музыкальный руководитель: Мышонок очень любит петь и знает много песен. А сейчас мы посмотрим, как знают песни наши ребята. Слушайте загадку, если знаете ответ – поднимайте руку.

Проверочная область – пузыри.

18 страница: «До новых встреч!»

Руководитель: Гончарова Т.Е.