Путешествие в зимний сказочный лес

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
18 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Младшая группа (3-4 года)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Заговалко Анна Геннадьевна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ №109 Невского района Санкт-Петербурга

Добавлено: среда, 09.11.2016

Описание:

Путешествие в зимний сказочный лес

Проект может использоваться воспитателями для проведения занятий с детьми 3-4 лет в детских дошкольных учреждениях.

Целью данной работы, созданной с помощью  системы «MimioStudio», является закрепление знаний детей о диких животных зимой; формировать бережное отношение к природе. Игры и задания, представленные в данном проекте, направлены на развитие разнообразных умений и навыков: ориентирование в пространстве и на плоскости, логического и ассоциативного мышления; внимания; поиска самостоятельных решений.

Задачи:

  • Расширять знания об окружающем мире - учить различать диких животных, характерные особенности внешнего вида животных, уточнить названия жилищ, повадки;
  • Активизировать предметный словарь;
  • Развивать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость;
  • Развивать слуховое  восприятие, развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность; 
  • Развивать мелкую моторику рук, развивать и совершенствовать коммуникативные навыки;
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;
  • Учить детей четко и ясно, громко произносить знакомые слова;
  • Желание помогать окружающим. 

Проект состоит из 19 страниц.

Стр. 1: Титульный лист.

Название проекта «Путешествие в зимний сказочный лес»

По щелчку на текст в нижней части страницы открывается сайт ЦПК «Образовательные технологии».

Стр.2: Содержание

Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта.

Стр.3: «Собери для белочки»

В левом верхнем углу при нажатии на уголок выскакивает задание: «Собери для белочки 2 шишки и 2 орешка». В корзинки нужно рассортировать шишки и орехи. Шишки и орехи на елочке клонированы, чтобы их перетащить в корзинку. В нижнем правом углу переход на следующую страницу, в виде стрелочки.

Стр.4: «Собери снеговика»

С помощью курсора перетащить объекты. В нижнем правом углу переход на следующую страницу, в виде стрелочки.

Стр.5: «Повтори последовательность»

Внизу клонированные объекты, которые нужно перетащить курсором на дугу и собрать в нужную последовательность. В нижнем правом углу переход на следующую страницу, в виде стрелочки.

Стр.6: «Найди пару»

За «пузырьками» спрятаны картинки животных. Нажимая на пузыри, ищем одинаковые картинки. В нижнем правом углу переход на следующую страницу, в виде стрелочки.

Стр.7: «Кто спрятался в лесу»

С помощью «фонарика», дети должны найти спрятанные тени зайчиков. В нижнем правом углу переход на следующую страницу, в виде стрелочки.

Стр.8: «Кто зимой уходит в спячку»

Дети должны выбрать зверя, который уходит в спячку зимой. Внизу по щелчку на уголок, выходит проверочная область с правильным ответом. В нижнем правом углу переход на следующую страницу, в виде стрелочки.

Стр.9: «Собери картинку»

С помощью курсора перетащить полоски, чтобы получилась картинка, а потом посчитать полоски. В нижнем правом углу переход на следующую страницу, в виде стрелочки.

Стр.10: «Помоги зайчику добраться до морковки»

С помощью маркера или карандаша дети должны найти дорогу в лабиринте. В нижнем правом углу переход на следующую страницу, в виде стрелочки.

Стр.11: «Найди тень»

Найти тень соответствующую картинке. Верхние картинки клонированы, чтобы можно было перетащить их на тень. В нижнем правом углу переход на следующую страницу, в виде стрелочки.

Стр.12: «Посчитай животных»

Посчитать животных. С помощью лупы найти ответ под картинкой. В нижнем правом углу переход на следующую страницу, в виде стрелочки.

Стр. 13: «Собери пазлы»

По щелчку на прямоугольник, срабатывает гиперссылка на сайт.  В нижнем правом углу переход на следующую страницу, в виде стрелочки.

Стр.14: «Нажми на кубик»

Нажав на кубик, выпадает цифра, которую нужно найти на рисунке и обвести маркером или карандашом. В нижнем правом углу переход на следующую страницу, в виде стрелочки.

Стр.15: «Раскрась»

По щелчку на прямоугольник, срабатывает гиперссылка на сайт с раскрасками. В нижнем правом углу переход на следующую страницу, в виде стрелочки.

Стр.16: «Посади птиц на веточки и назови их»

С помощью курсора перетаскиваем птиц на веточки. В нижнем правом углу переход на следующую страницу, в виде стрелочки.

Стр.17: «Укрась елочку»

С помощью курсора перетаскиваем зведочки на елочку, по заданию. В нижнем правом углу переход на следующую страницу, в виде стрелочки.

Стр.18: «Собери картинки»

Детям предлагаются разрезные картинки с животными, которые нужно правильно собрать с помощью курсора. В нижнем правом углу переход на следующую страницу, в виде стрелочки.

Стр.19: «Составь рассказ по картинке»

Детям предлагается составить описательный рассказ по картинке.

Руководитель: Московская Е.В.