«Путешествие в Волшебный лес» (Открытое занятие)

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
8 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Младшая группа (3-4 года)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Художественное творчество, Педсовет

Преподаватель: Орлова Светлана Ивановна, Домашенко Елена Сергеевна — воспитатели

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 78 «Жемчужинка» Красносельского района Санкт-Петербурга.

Добавлено: понедельник, 07.05.2018

Описание:

«Путешествие в Волшебный лес» (Открытое занятие)

Возрастная группа: младший дошкольный возраст (3-5 лет).

Проект создан с помощью программного обеспечения MimioStudio для сопровождения открытого занятия, может также использоваться как игровой материал в индивидуальной и подгрупповой работе с детьми.

Цель проекта: создавать условия для развития творческого воображения детей.

Задачи:

Обучающие:

  1. Учить выразительному подражанию.
  2. Формировать у детей интерес к театрально-игровой деятельности.
  3. Учить передавать по показу игровые действия.
  4. Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.
  5. Продолжать обучать приемам массажа и самомассажа.
  6. Закреплять умение детей отгадывать загадки.
  7. Закреплять умение ориентироваться на плоскости.

Развивающие:

  1. Развивать желание действовать с элементами костюмов (шапочки грибов) и атрибутами (мягкие игрушки) как внешними символами роли.
  2. Развивать стремление импровизировать на несложный сюжет песни, желание выступать перед зрителями.
  3. Развивать речевую активность детей.
  4. Развивать речевое дыхание.
  5. Развивать мелкую моторику рук.
  6. Развивать художественное восприятие, содействовать возникновению положительного эмоционального отклика на музыкальные произведения.
  7. Развивать умение выстраивать логические цепочки, используя полученные ранее знания.
  8. Развивать слуховое и зрительное восприятие, внимание, память, мышление, наблюдательность.

Воспитательные:

  1. Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям леса.
  2. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умения сотрудничать, способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Реализуемые образовательные области:

  • Художественно-эстетическое развитие
  • Социально – коммуникативное развитие
  • Речевое развитие
  • Познавательное развитие

Оборудование:

  • ноутбук, проектор, интерактивная приставка Mimio, маркерная доска;
  • подушки-пенечки по количеству детей;
  • мягкие игрушки - зайчата (по количеству детей);
  • простынки, подушки, одеяла для зайчат (по количеству детей);
  • массажные шарики су джок (по количеству детей);
  • шапочки «мухомор» (по количеству детей).

 

 

СТРАНИЦА № 1.

Титульный лист.

По щелчку на ссылку в нижней части страницы открывается сайт центра повышения квалификации «Образовательные технологии» (http://edu.obrtech.ru/).

СТРАНИЦА № 2.

Содержание.

Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта.

СТРАНИЦА № 3.

Письмо от Лесовичка (сюрпризный момент).

Для появления письма необходимо нажать на конверты в ящике.

Педагог зачитывает письмо и предлагает отправиться в путешествие на помощь жителям Волшебного леса.

Дети с радостью принимают приглашение.

СТРАНИЦА № 4.

Отгадай загадки Лесовичка.

Для появления задания необходимо нажать на нижнюю часть туловища Лесовичка.

Детям предлагается отгадать загадки и решить,

на каком транспорте лучше отправиться в Волшебный лес.

Когда загадка отгадана правильно, появляется картинка-ответ по щелчку на облачко.

Дети выбирают транспорт для путешествия - воздушный шар.

СТРАНИЦА № 5.

Дыхательная гимнастика "Воздушный шар".

Детям предлагается надуть воздушный шар (Встать в круг, взять воображаемый насос и надувать шар. Воздух нужно вдыхать через нос, а выдыхать – рывками, произнося звук «ф-ф-ф-ф»)

Когда шар надут, картинка на доске увеличивается и начинает звучать музыка полета (включается щелчком по значку на страничке).

Дети с педагогом отправляются в путешествие (идут по кругу, останавливаются, прикладывают руку «козырьком», рассматривая пейзажи внизу).

-Вот и Волшебный лес.

Дети и педагог «приземляются», дети присаживаются на подушки – пенечки.

СТРАНИЦА № 6.

Игра "Найди ежат".

Для появления задания необходимо нажать на мордочку ежа.

Детям предлагается найти спрятавшихся на полянке ежат. Дети находят ежат и с помощью стилуса передвигают их к ежу.

СТРАНИЦА № 7.

Массажная терапия шариками су джок.

Детям предлагается поиграть с «ежатами» (выполняют массаж и самомассаж шариками су джок под музыку – по показу педагога).

Музыка включается щелчком по значку на страничке.

СТРАНИЦА № 8.

Игра "Накорми зайчат и бельчат".

Для появления задания необходимо нажать на мордочку зайчихи.

Детям предлагается накормить зайчат и бельчат продуктами, которые находятся в корзинке. Дети с помощью стилуса достают продукты из корзинки и передвигают их, морковь – зайчатам, орехи - бельчатам.

СТРАНИЦА № 9.

Игра "Колыбельная для зайки".

Детям предлагается помочь уложить уставших зайчат спать (постелить постель и покачать) – под музыку.

Музыка включается щелчком по значку на страничке.

СТРАНИЦА № 10.

Игра "Собери грибы в корзинку".

Для появления задания необходимо нажать на мордочку белки.

Детям предлагается определить съедобные и несъедобные грибы, собрать в корзинку для белочки только съедобные. Дети с помощью стилуса перемещают съедобные грибы в корзинку, а мухоморы оставляют на полянке.

Для проверки нажимаем на , «выплывает» прозрачная область.

СТРАНИЦА № 11.

Игра "Веселые грибочки".

Педагог обращает внимание детей на то, что мухоморам стало грустно одним на полянке и предлагает развеселить их и исполнить танец «Веселые грибочки». Дети исполняют музыкальную пантомиму - по показу педагога (или второй вариант – импровизируют под слова песни). Музыка включается щелчком по значку на страничке.

СТРАНИЦА № 12.

Дыхательная гимнастика "Воздушный шар".

Педагог напоминает, что пришло время возвращаться в детский сад, звучит музыка полета, дети встают в круг.

Надо приземляться, для этого необходимо сдуть воздушный шар (дети с педагогом делают дыхательную гимнастику: вдох через нос и выдох ртом со звуком «с-с-с-с»).

- Вот мы и вернулись в детский сад.

Когда шар сдут, картинка на доске уменьшается.

Музыка включается щелчком по значку на страничке.

СТРАНИЦА № 13.

Рефлексия.

Детям предлагается вспомнить героев, кому они помогли, и ответить на вопросы: "Понравилось путешествовать? Что больше всего понравилось? Почему?".                                     

Фоном тихо звучит музыка (включается щелчком по значку на страничке.). После подведения итогов педагог нажимает на Лесовичка, появляется надпись «До новых встреч!».