Путешествие в страну Геометрию

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
151 пользователь проголосовал.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (логопедия)

Преподаватель: Макарова Н.В. — учитель-логопед

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 41 присмотра и оздоровления Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Добавлено: среда, 14.08.2013

Описание:

Совместная деятельность педагога с детьми по формированию и закреплению знаний о геометрических фигурах.

Возраст: 5 – 7 лет.

Методические рекомендации для работы с проектом:

«Путешествие в страну Геометрию».

 

1 страница:

Воспитатель объявляет тему занятия. Сегодня дети отправятся в страну Геометрию. Дети обсуждают, что за жители живут в этой стране.

2 страница:

За шторками-окнами живут геометрические фигуры. Надо открыть шторки и назвать фигуры.

3 страница:

Те же самые фигуры надо расселить в два домика (объемные и плоские, имеющие углы и не имеющие).

4 страница:

Детям предлагается соединить вместе фигуры одинакового цвета и сказать, какая фигура получилась. Далее дети показывают и называют части фигур: 1/2 , 1/4.

5 - 6 страница:

Из геометрических фигур можно составить красивую картину. Посмотрите внимательно на картину и соберите такую же из деталей со страницы 6. Для проверки можно вернуться на предыдущую страницу. Если дети справились – звучат фанфары.

7 – 8 страница:

Дети собирают фигурки головоломки. Если возникают трудности, можно выдвинуть более легкий вариант составления. За правильный ответ звучит тушь.

9 страница:

Рассыпались две фигуры. Дети собирают квадрат и прямоугольник. Показывают углы, стороны, вершины. Вспоминают свойства сторон этих фигур.

10 страница:

Детям предлагается выложить прямоугольники сверху вниз от самого короткого до самого длинного. Получится лесенка. Дети считают ступеньки. Упражняются в количественном и порядковом счете. Сравнивают прямоугольники по длине. Зайчик может передвигаться по ступенькам.

11 страница:

Детям предлагается сосчитать треугольники в данных фигурах. Под пузырями спрятаны ответы. За правильный ответ звучит тушь.

12 – 13 страница:

Дано задание на развитие логики. Детям предлагается продолжить ряд. На странице тоже есть звуковой файл.

14 страница:

Детям предлагается нарисовать кота, который должен стоять в пустом квадрате. После выполнения можно проверить правильность выполнения задания, вытянув за овал нужную фигурку.

15 страница:

Дети называют, из каких фигур составлен цветок. Далее, решая примеры, дети закрашивают лепестки в нужный цвет. После выполнения сравнивают с образцом. За безошибочное выполнение звучит волшебная музыка.