ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР (для детей среднего возраста)
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Средняя группа (4-5 лет)
Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация
Преподаватель: Соловьёва Светлана Сергеевна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 43 Пушкинского района СПб
Добавлено: понедельник, 11.11.2019
Описание:
ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР
(для детей среднего возраста)
Тип проекта: для детей дошкольного возраста.
Цель проекта: Способствовать формированию элементарных математических представлений. Формировать у детей знаний о геометрических фигурах.
Задачи;
- Развивать познавательную деятельность детей.
- Закреплять знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал;
- Формировать умение собирать целое из частей;
- Развивать мыслительные операции;
- Развивать умение находить соответствующую фигуру по её признакам;
- Развивать навыки работы с интерактивной доской;
- Воспитывать инициативность и самостоятельность.
Описание
Страница 1: Титульный лист.
Страница 2: Содержание.
Страница 3: «Загадки».
Цель: Развитие мыслительных способностей у детей.
Дети отгадывают прослушанную загадку. Нажимая стилусом на фигуру, появляется ответ.
Страница 4: «Собери по форме в корзину геометрические фигуры»
Цель: Формирование применения знаний о геометрических фигурах, умения их классифицировать.
Дети складывают геометрические фигуры в корзины с указанной формой. Задание с музыкальным сопровождением.
Страница 5: «Какой фигуры не хватает?»
Цель: упражнять детей в последовательном анализе каждой группы фигур, формировать умение выделять признаки, свойственные для группы.
Дети заполняют таблицу геометрическими фигурами по признакам группирования.
Для проверки нажимаем на героя – Мушку.
Страница 6: «Подбери по цвету»
Цель: Закрепление основных цветов, развитие сенсорного восприятия, умение группировать предметы по определённому признаку (цвет).
Ребёнок накладывает фигуры в соответствии с цветом.
Страница 7: «Найди по форме»
Цель: Формировать умения соотносить предметы по форме. Развивать навык сравнения изображенного предмета с геометрической фигурой.
Дети с помощью стилуса передвигают объект в таблице в соответствии с формой. Для проверки нажимаем на героя –Мушку.
Страница 8: «Найди лишний предмет»
Цель: Развивать логическое мышление, умения сравнивать и обобщать.
Ребёнок с помощью карандаша обводит правильный предмет. Проверить можно, нажав на предмет или открыв проверочную зону нажатием на героя-Мушку.
Страница 9: «Найди пару»
Цель: Закрепление геометрических фигур, умение быстро различать фигуры по цвету и форме.
Ребёнок передвигает карточки находя пары.
Страница 10: «Сосчитай фигуры»
Цель: Закрепление навыков счёта в пределах 5. Развитие внимания.
Ребенок считает количество фигур и стилусом передвигает цифру к соответствующей фигуре в таблице.
Нажимая на героя-Мушку можно увидеть проверочную область.
Страница 11: «Помоги собрать бусы для Мушки»
Цель: Закрепление основных геометрических форм (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал). Дети составляют бусы в определенной последовательности.
Страница 12: «Сосчитай предметы и напиши цифру. Проверь с помощью лупы»
Цель: Развивать умение пересчитывать предметы, называя итоговое число.
Ребёнок считает количество животных на карточке и соотносит с цифрой. С помощью карандаша пишет цифру рядом с карточкой. Передвигая лупу можно узнать правильный ответ и сравнить. Выполнив задание можно прослушать голос животного.
Страница 13: «Проведи от стрелки до звездочки линию, которая соединяет все квадраты».
Цель: Развитие ориентировки в пространстве. Дети ищут дорожку от стрелки до звёздочки. Можно провести по ней стилусом или используя карандаш. Правильный ответ смотрим, нажимая на героя -Мушку.
Страница 14: «Найди половинку»
Цель: Развитие зрительно-моторной координации. Умение составлять целое из частей.
Дети собирают части геометрических фигур с помощью стилуса.
Страница 15: «Найди тени»
Цель: Развитие зрительного восприятия.
Дети должны определить геометрическую фигуру по силуэту
Проверить можно при нажатии на силуэт стилусом.
Страница 16: «Собери из деталей картину»
Цель: Развитие конструктивных навыков. Умение ориентироваться в пространстве.
Дети строят постройку, перетаскивая детали с помощью стилуса.
Задание с музыкальным сопровождением.
Загрузить: