ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР (для детей среднего возраста)

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
97 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Соловьёва Светлана Сергеевна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 43 Пушкинского района СПб

Добавлено: понедельник, 11.11.2019

Описание:

ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР

(для детей среднего возраста)

Тип проекта: для детей дошкольного возраста.

Цель проекта: Способствовать формированию элементарных математических представлений. Формировать у детей знаний о геометрических фигурах.

Задачи;

  • Развивать познавательную деятельность детей. 
  • Закреплять знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал;
  • Формировать умение собирать целое из частей;
  • Развивать мыслительные операции;
  • Развивать умение находить соответствующую фигуру по её признакам;
  • Развивать навыки работы с интерактивной доской;
  • Воспитывать инициативность и самостоятельность.

Описание

Страница 1: Титульный лист.

Страница 2: Содержание.

Страница 3: «Загадки».

Цель: Развитие мыслительных способностей у детей.

Дети отгадывают прослушанную загадку. Нажимая стилусом на фигуру, появляется ответ.

Страница 4: «Собери по форме в корзину геометрические фигуры»

Цель: Формирование применения знаний о геометрических фигурах, умения их классифицировать.

Дети складывают геометрические фигуры в корзины с указанной формой. Задание с музыкальным сопровождением.

Страница 5: «Какой фигуры не хватает?»

Цель: упражнять детей в последовательном анализе каждой группы фигур, формировать умение выделять признаки, свойственные для группы.

Дети заполняют таблицу геометрическими фигурами по признакам группирования.

Для проверки нажимаем на героя – Мушку.

Страница 6: «Подбери по цвету»

Цель: Закрепление основных цветов, развитие сенсорного восприятия, умение группировать предметы по определённому признаку (цвет).

Ребёнок накладывает фигуры в соответствии с цветом.

Страница 7: «Найди по форме»

Цель: Формировать умения соотносить предметы по форме. Развивать навык сравнения изображенного предмета с геометрической фигурой.

Дети с помощью стилуса передвигают объект в таблице в соответствии с формой. Для проверки нажимаем на героя –Мушку.

Страница 8«Найди лишний предмет»

Цель: Развивать логическое мышление, умения сравнивать и обобщать.

Ребёнок с помощью карандаша обводит правильный предмет. Проверить можно, нажав на предмет или открыв проверочную зону нажатием на героя-Мушку.

Страница 9: «Найди пару»

Цель: Закрепление геометрических фигур, умение быстро различать фигуры по цвету и форме.

Ребёнок передвигает карточки находя пары.

Страница 10: «Сосчитай фигуры»

Цель: Закрепление навыков счёта в пределах 5. Развитие внимания.

Ребенок считает количество фигур и стилусом передвигает цифру к соответствующей фигуре в таблице.   

Нажимая на героя-Мушку можно увидеть проверочную область.

Страница 11: «Помоги собрать бусы для Мушки»

Цель: Закрепление основных геометрических форм (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал). Дети составляют бусы в определенной последовательности.

Страница 12: «Сосчитай предметы и напиши цифру. Проверь с помощью лупы»

Цель: Развивать умение пересчитывать предметы, называя итоговое число.

Ребёнок считает количество животных на карточке и соотносит с цифрой. С помощью карандаша пишет цифру рядом с карточкой. Передвигая лупу можно узнать правильный ответ и сравнить. Выполнив задание можно прослушать голос животного.

Страница 13: «Проведи от стрелки до звездочки линию, которая соединяет все квадраты».

Цель: Развитие ориентировки в пространстве. Дети ищут дорожку от стрелки до звёздочки. Можно провести по ней стилусом или используя карандаш. Правильный ответ смотрим, нажимая на героя -Мушку.

Страница 14: «Найди половинку»

Цель: Развитие зрительно-моторной координации. Умение составлять целое из частей.

Дети собирают части геометрических фигур с помощью стилуса.

Страница 15: «Найди тени»

Цель: Развитие зрительного восприятия.

Дети должны определить геометрическую фигуру по силуэту

Проверить можно при нажатии на силуэт стилусом.

Страница 16: «Собери из деталей картину»

Цель: Развитие конструктивных навыков. Умение ориентироваться в пространстве.

Дети строят постройку, перетаскивая детали  с помощью стилуса.

Задание с музыкальным сопровождением.