Путешествие в страну Дорожных знаков
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Безопасность, Здоровье, Коммуникация, Познание, Социализация
Преподаватель: Гришанович Елена Николаевна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 8 Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Добавлено: четверг, 03.04.2014
Описание:
Автор проекта: Гришанович Елена Николаевна
воспитатель ГБДОУ детский сад № 8 Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Проект создан с помощью интерактивных технологий Mimio Studio, содержит 20 страниц, проект рассчитан на детей старшего дошкольного возраста, задания можно усложнять или упрощать в зависимости от подготовленности детей.
Цель проекта: Закрепление и уточнение знаний детей по правилам дорожного движения.
Задачи:
1.Закреплять умение детей различать и называть дорожные знаки: сервиса, разрешающие, запрещающие, предупреждающие.
2.Развивать внимание, наблюдательность при выполнении задания, наглядно-образное мышление, долговременную память, связную речь.
3.Воспитывать у детей навыки осознанного безопасного поведения на улице города, обеспечивая тем самым здоровый образ жизни.
Области развития: безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы.
Все страницы проекта оснащены гиперссылками в виде Светофорчика: на следующую страницу, к содержанию.
Описание работы с детьми по страницам |
Страница 1 Титульный лист название работы - Путешествие в страну Дорожных знаков. Автор проекта – Гришанович Елена Николаевна. Преподаватель – Горлицкая София Израилевна. Проект разработан, как зачетная работа по модулю: « Интерактивные технологии по Mimio в образовательной деятельности» |
Страница 2 «Содержание» – представлено в виде карты - Ребята, выполняют задания, нажимая на кружок с цифрой, к которому прикреплена гиперссылка на нужную страницу с заданием.
|
Страница 3 Игра «Три сигнала СВЕТОФОРА» Цель игры: Закрепить у детей знание о цвете сигналов светофора и их последо-вательность, их значение, выбирать их из 5-7 цветов. Задание. Прочитав задание для детей, нужно нажать на стрелочку, с левой стороны появиться сама Игра . Страница прикреплена гиперссылкой к номеру 11
|
Страница 4 Игра – задание «Помогите Колобку добраться до гаража» Цель: продолжаем учить детей ориенти-роваться на плоскости доски. Задание. Прочитав задание для детей, нужно нажать на стрелочку, с левой стороны появиться сама Игра. С помощью Колобка на машине, ребенок проходить лабиринт до школы, проговаривая свои действия. Страница прикреплена гиперссылкой к номеру 12
|
Страница 5 Игра - задание «Разгадай кроссворд и составь слово из букв, в цветных клеточках » Цель: продолжать учить детей разгадывать кроссворды, развиваем память, воображение. Задание. Прочитав задание для детей, нужно нажать на стрелочку, с левой стороны появиться сама Игра. Нажимая на клеточки, появляются отгаданные слова (можно еще поиграть со словами: первая буква в слове, разбить слова на слоги, назвать гласные – согласные буквы). Рассматривая машины: Грузовик, Автобус – учим детей, выделять части машин - кабина, окна, двери, руль, кузов, колеса, мотор, салон в автобусе. Закрепить с детьми правила поведения в транспорте. Нажав на стрелочку в верхнем левом углу – появиться стихотворение о машине. Страница прикреплена гиперссылкой к номеру 8. |
Страница 6 Игры - задания «Веселые задания» Задание. Прочитав задание для детей, нужно нажать на стрелочку, с левой стороны появиться задания. Задание 1.« Отгадай зашифрованное слово»(нажав на стрелочку на волчонком появится задание) Нужно собрать все буквы на картинках и составить слово (нажимая на клеточки, появляются нужные буквы) Задание 2. « Назови знаки Дорожного движения». Ребенок, называет знак, (в районе знаков, установлены стрелочки, нажимая на них, мы еще раз закрепляем название знаков, читаем или учим стихотворение о знаках). Задание 3 .«Какая машина нарушает Правила Дорожного движения» Цель: закрепить у детей понятия: проезжая часть, тротуар, повторить с детьми о том, что там, где ездят машины гулять нельзя. Назвать виды машин, (грузовые, легковые, специального назначения) Страница прикреплена гиперссылкой к номеру 3. |
Страница 7 Игра – задание «Найди мине своего водителя» Цель: закрепить у детей названия профессий. Задание. Прочитав задание для детей, нужно нажать на стрелочку, с левой стороны появиться задания. Задание 1. Нужно расположить около машин своего водителя. Называть профессии водителей (шофер, доктор, клоун, полицейский, инспектор ГИБДД, гонщик). Задание 2. - Назовите машины специального назначения. Страница прикреплена гиперссылкой к номеру 1.
|
Страница 8 Игры – задания «Помогите зверятам, добраться до школы» Цель: продолжаем учить детей ориентироваться на плоскости доски. Задание. Прочитав задание для детей, нужно нажать на стрелочку, с левой стороны появиться задания. Маленьким автобусом пройти лабиринт, называя свои действия (он прячется около большого автобуса). Страница прикреплена гиперссылкой к номеру 2. |
Страница 9 Игры – задания «Найдите 10 отличий» Цель: развивать у детей внимательность. Задание. Прочитав задание для детей, нужно нажать на стрелочку, с левой стороны появиться задания. Дети внимательно рассматривают картинки и находят отличия, нажимая на круги зеленого цвета, появляются отгаданные признаки. Страница прикреплена гиперссылкой к номеру 9 . |
Страница 10 Игры – задания « Помогите зверятам собрать картинку» Цель: закрепляем у детей название знака «Дети», развиваем внимание Задание. Прочитав задание для детей, нужно нажать на стрелочку, с левой стороны появиться задания. Дети собирают части мозайки, подсказка в верхнем правом углу около Колобка Нажав в нижнем левом углу на стрелочку появиться описание «Знак Дети» Страница прикреплена гиперссылкой к номеру 4 .
|
Страница 11 Игры – задания «Помогите зверятам решить ребусы» Задание. Прочитав задание для детей, нужно нажать на стрелочку, с левой стороны появиться задания.Нажимая на клеточки, появляются буквы, дети читают слово. Нажав, на Светофорчик с левой стороны мы можем попасть на следующую страничку. Страница прикреплена гиперссылкой к номеру 10 . |
Страница 12 Игры – задания «Помогите зверятам, решить ребусы» Задание. Прочитав задание для детей, нужно нажать на стрелочку, с левой стороны появиться задания.Нажимая на клеточки, появляются буквы, дети читают слово. Нажав, на Светофорчик с левой стороны мы можем попасть на следующую страничку. Страница прикреплена гиперссылкой к номеру Р .
|
Страница 13 Игры – задания « Помогите зверятам собрать картинку» Цель: закрепляем у детей название знака «Дети», развиваем внимание Задание. Прочитав задание для детей, нужно нажать на стрелочку, с левой стороны появиться задания. Дети собирают части мозайки, подсказка в верхнем правом углу. Страница прикреплена гиперссылкой к номеру 4 . |
Страница 14 Игры – задания « Школа Дорожных знаков» Цель: закрепляем у детей название Предупреждающих знаков развиваем внимание Задание. Прочитав задание для детей, нужно нажать на стрелочку, с левой стороны появиться задания. Дети подбирают нужные знаки к надписям, знаки нужно брать за колобки В верхнем левом углу нажав стрелочку, пояснение, что значат Предупреждающие знаки Страница прикреплена гиперссылкой к номеру 5 . |
Страница 15 Игры – задания « Школа Дорожных знаков» Цель: закрепляем у детей название Запрещающих знаков развиваем внимание Задание. Прочитав задание для детей, нужно нажать на стрелочку, с левой стороны появиться задания. Дети подбирают нужные знаки к надписям, знаки нужно брать за колобки В верхнем левом углу нажав стрелочку, пояснение, что значат Запрещающие знаки. С помощью маленького светофорчика в левом углу, мы можем попасть на следующую страничку Страница прикреплена гиперссылкой к номеру 6. |
Страница 16 Игры – задания « Школа Дорожных знаков» Цель: закрепляем у детей название Предписывающие знаков, развиваем внимание Задание. Прочитав задание для детей, нужно нажать на стрелочку, с левой стороны появиться задания. Дети подбирают нужные знаки к надписям, знаки нужно брать за колобки В верхнем левом углу нажав стрелочку, пояснение, что значат Предписывающие знаки. С помощью маленького светофорчика в верхнем правом углу, мы можем попасть на следующую страничку Страница прикреплена гиперссылкой к номеру 6 |
Страница 17 Игры – задания « Школа Дорожных знаков» Цель: Закрепить название знаков Сервиса, развиваем внимание. Задание. Прочитав задание для детей, нужно нажать на стрелочку, с левой стороны появиться задания. Дети подбирают нужные знаки к надписям, знаки нужно брать за колобки В верхнем левом углу нажав стрелочку, пояснение, что значат знаков Сервиса. С помощью маленького светофорчика в нижнем правом углу, мы можем попасть на следующую страничку Страница прикреплена гиперссылкой к номеру 13.
Страница 18 Игры – задания « Школа Дорожных знаков» Цель: закрепляем у детей название знаков Особых предписания, Информационные знаки, развиваем внимание . Задание. Прочитав задание для детей, нужно нажать на стрелочку, с левой стороны появиться задания. Дети подбирают нужные знаки к надписям, знаки нужно брать за колобки В верхнем левом углу нажав стрелочку, пояснение, что значат знаки Особых предписания. С помощью маленького светофорчика в нижнем правом углу, мы можем попасть на следующую страничку Страница прикреплена гиперссылкой к номеру 14.
Страница 19,20 Игры – задания « Школа Дорожных знаков» Цель: закрепляем у детей название Дорожных знаков, развиваем внимание Задание. Прочитав задание для детей, нужно нажать на стрелочку, с левой стороны появиться задания. Дети подбирают Дорожные знаки, которые подходят к нужным картинкам. Страница прикреплена гиперссылкой к номеру 7.
|
|
|
|