Путешествие в страну Дорожных знаков

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
257 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Безопасность, Здоровье, Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Гришанович Елена Николаевна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 8 Пушкинского района Санкт-Петербурга.

Добавлено: четверг, 03.04.2014

Описание:

Автор проекта: Гришанович Елена Николаевна

воспитатель  ГБДОУ детский сад № 8 Пушкинского района Санкт-Петербурга.

Проект создан с помощью интерактивных технологий  Mimio Studio, содержит 20 страниц, проект  рассчитан на детей старшего дошкольного возраста,  задания можно усложнять или упрощать в зависимости от подготовленности детей.   

         Цель проекта: Закрепление и уточнение знаний детей по правилам дорожного движения.

Задачи:

1.Закреплять умение детей различать и называть дорожные знаки: сервиса, разрешающие, запрещающие, предупреждающие.

2.Развивать внимание, наблюдательность при выполнении задания, наглядно-образное мышление, долговременную память, связную речь.

3.Воспитывать у детей навыки осознанного безопасного поведения на улице  города, обеспечивая тем самым здоровый образ жизни.

   Области развития: безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы.

   Все страницы проекта оснащены гиперссылками в виде Светофорчика: на следующую страницу, к содержанию.

 

 

 

 

 

 

 

 

Описание работы с детьми по страницам

                Страница 1      Титульный лист

название работы - Путешествие в страну Дорожных знаков.

Автор  проекта – Гришанович Елена  Николаевна. 

Преподаватель – Горлицкая София   Израилевна. 

Проект разработан, как зачетная работа по модулю: « Интерактивные технологии по Mimio в образовательной деятельности»

 

Страница 2      «Содержание»

– представлено в виде карты - Ребята, выполняют задания, нажимая на кружок с цифрой, к которому прикреплена гиперссылка на нужную страницу с заданием.

 

Страница 3      Игра «Три сигнала СВЕТОФОРА»

Цель игры: Закрепить у детей знание о цвете сигналов светофора и их последо-вательность, их значение, выбирать их из 5-7 цветов.

Задание. Прочитав задание для детей, нужно нажать на стрелочку,  с левой стороны появиться сама Игра .

Страница прикреплена гиперссылкой  к  номеру  11

 

Страница 4     Игра – задание   «Помогите  Колобку добраться до гаража»

Цель: продолжаем учить детей ориенти-роваться на плоскости доски.

Задание. Прочитав задание для детей, нужно нажать на стрелочку,  с левой стороны появиться сама Игра. С помощью Колобка на машине, ребенок проходить лабиринт до школы, проговаривая свои действия. Страница прикреплена гиперссылкой  к  номеру  12

 

Страница 5      Игра - задание

                     «Разгадай кроссворд и составь слово из букв, в цветных клеточках »

Цель: продолжать учить детей разгадывать кроссворды, развиваем память, воображение.

Задание. Прочитав задание для детей, нужно нажать на стрелочку,  с левой стороны появиться сама Игра. Нажимая на клеточки, появляются отгаданные слова (можно еще поиграть со словами: первая буква в слове, разбить слова на слоги, назвать гласные – согласные буквы). Рассматривая машины: Грузовик,  Автобус – учим  детей, выделять части машин - кабина, окна, двери, руль, кузов, колеса, мотор, салон в автобусе. Закрепить с детьми правила поведения в транспорте.

Нажав на стрелочку в верхнем левом углу – появиться стихотворение о машине.

Страница прикреплена гиперссылкой  к  номеру  8.

Страница 6                     Игры - задания «Веселые задания»

Задание. Прочитав задание для детей, нужно нажать на стрелочку,  с левой стороны появиться задания.

Задание 1.« Отгадай зашифрованное слово»(нажав на стрелочку на волчонком появится задание) Нужно собрать все буквы на картинках и составить слово (нажимая на клеточки, появляются нужные буквы) 

Задание 2. « Назови знаки Дорожного движения». Ребенок,  называет знак,  (в районе знаков, установлены стрелочки, нажимая на них, мы еще раз закрепляем название знаков, читаем или учим стихотворение о знаках).

Задание 3 .«Какая машина нарушает Правила Дорожного движения»

Цель: закрепить у детей понятия: проезжая часть, тротуар, повторить с детьми о том, что там, где ездят машины гулять нельзя.

Назвать виды машин, (грузовые, легковые, специального назначения)

Страница прикреплена гиперссылкой  к  номеру  3.

Страница 7      Игра – задание

                                    «Найди мине своего водителя»

Цель: закрепить у детей названия профессий.

Задание. Прочитав задание для детей, нужно нажать на стрелочку,  с левой стороны появиться задания.

 Задание 1.

Нужно расположить около машин своего водителя. Называть  профессии водителей  (шофер, доктор, клоун, полицейский, инспектор ГИБДД, гонщик).

Задание 2.

- Назовите машины специального назначения.

Страница прикреплена гиперссылкой  к  номеру  1.

 

 

Страница 8      Игры – задания

                      «Помогите зверятам, добраться до школы»

Цель: продолжаем учить детей ориентироваться на плоскости доски.

Задание. Прочитав задание для детей, нужно нажать на стрелочку,  с левой стороны появиться задания.

  Маленьким автобусом пройти лабиринт, называя свои действия

(он прячется около большого автобуса).

Страница прикреплена гиперссылкой  к  номеру  2.

 

Страница 9      Игры – задания

                                     «Найдите 10 отличий»

Цель: развивать у детей внимательность.

Задание. Прочитав задание для детей, нужно нажать на стрелочку,  с левой стороны появиться задания.

     Дети внимательно рассматривают картинки и находят отличия, нажимая на круги зеленого цвета, появляются отгаданные признаки.

Страница прикреплена гиперссылкой  к  номеру 9 .

 

Страница 10      Игры – задания

                         « Помогите зверятам собрать картинку»

Цель: закрепляем у детей название знака  «Дети», развиваем внимание

Задание. Прочитав задание для детей, нужно нажать на стрелочку,  с левой стороны появиться задания.

    Дети собирают части мозайки, подсказка в верхнем правом углу около Колобка

Нажав в нижнем левом углу на стрелочку появиться описание «Знак Дети»

Страница прикреплена гиперссылкой  к  номеру 4 .

 

 

 

 

Страница 11      Игры – задания

                          «Помогите зверятам решить ребусы»

Задание. Прочитав задание для детей, нужно нажать на стрелочку,  с левой стороны появиться задания.Нажимая на клеточки, появляются буквы, дети читают слово.

Нажав, на Светофорчик с левой стороны мы можем попасть на следующую страничку.

Страница прикреплена гиперссылкой  к  номеру 10 .

 

Страница 12      Игры – задания

                          «Помогите зверятам, решить ребусы»

Задание. Прочитав задание для детей, нужно нажать на стрелочку,  с левой стороны появиться задания.Нажимая на клеточки, появляются буквы, дети читают слово.

Нажав, на Светофорчик с левой стороны мы можем попасть на следующую страничку. Страница прикреплена гиперссылкой  к  номеру  Р .

 

Страница 13      Игры – задания

                            « Помогите зверятам собрать картинку»

Цель: закрепляем у детей название знака  «Дети», развиваем внимание

Задание. Прочитав задание для детей, нужно нажать на стрелочку,  с левой стороны появиться задания.

 Дети собирают части мозайки, подсказка в верхнем правом углу.

Страница прикреплена гиперссылкой  к  номеру 4 .

 

Страница 14      Игры – задания

                              « Школа Дорожных знаков»

Цель: закрепляем у детей название Предупреждающих знаков  развиваем внимание

Задание. Прочитав задание для детей, нужно нажать на стрелочку,  с левой стороны появиться задания. Дети подбирают нужные знаки к надписям, знаки нужно брать за колобки

В верхнем левом углу нажав стрелочку, пояснение, что значат Предупреждающие знаки

Страница прикреплена гиперссылкой  к  номеру 5 .

 

Страница 15      Игры – задания

                            « Школа Дорожных знаков»

Цель: закрепляем у детей название Запрещающих знаков  развиваем внимание

Задание. Прочитав задание для детей, нужно нажать на стрелочку,  с левой стороны появиться задания.

Дети подбирают нужные знаки к надписям, знаки нужно брать за колобки

В верхнем левом углу нажав стрелочку, пояснение, что значат Запрещающие знаки. С помощью маленького светофорчика в левом углу, мы можем попасть на следующую страничку

Страница прикреплена гиперссылкой  к  номеру 6.

 

 

Страница 16      Игры – задания

                        « Школа Дорожных знаков»

Цель: закрепляем у детей название Предписывающие знаков,  развиваем внимание

Задание. Прочитав задание для детей, нужно нажать на стрелочку,  с левой стороны появиться задания.

Дети подбирают нужные знаки к надписям, знаки нужно брать за колобки

В верхнем левом углу нажав стрелочку, пояснение, что значат Предписывающие знаки. С помощью маленького светофорчика в верхнем правом  углу, мы можем попасть на следующую страничку

Страница прикреплена гиперссылкой  к  номеру 6

 

Страница 17      Игры – задания

                           « Школа Дорожных знаков»

Цель: Закрепить название знаков Сервиса,  развиваем внимание.

Задание. Прочитав задание для детей, нужно нажать на стрелочку,  с левой стороны появиться задания.

Дети подбирают нужные знаки к надписям, знаки нужно брать за колобки

В верхнем левом углу нажав стрелочку, пояснение, что значат знаков Сервиса.

 С помощью маленького светофорчика в нижнем  правом  углу, мы можем попасть на следующую страничку

Страница прикреплена гиперссылкой  к  номеру 13.

 

Страница 18      Игры – задания

                        « Школа Дорожных знаков»

Цель: закрепляем у детей название знаков Особых предписания, Информационные знаки,  развиваем внимание .

Задание. Прочитав задание для детей, нужно нажать на стрелочку,  с левой стороны появиться задания.

Дети подбирают нужные знаки к надписям, знаки нужно брать за колобки

В верхнем левом углу нажав стрелочку, пояснение, что значат  знаки Особых предписания. С помощью маленького светофорчика в нижнем  правом  углу, мы можем попасть на следующую страничку

Страница прикреплена гиперссылкой  к  номеру 14.

 

Страница 19,20      Игры – задания

                      « Школа Дорожных знаков»

Цель: закрепляем у детей название Дорожных знаков,  развиваем внимание

Задание. Прочитав задание для детей, нужно нажать на стрелочку,  с левой стороны появиться задания.

Дети подбирают Дорожные знаки, которые подходят к нужным картинкам.

Страница прикреплена гиперссылкой  к  номеру 7.