Путешествие в сказочную страну овощей и фруктов
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Младшая группа (3-4 года), Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Безопасность, Здоровье, Коммуникация, Познание, Коррекционная педагогика (логопедия)
Преподаватель: Смекалова Ирина Валентиновна — учитель-логопед
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 51 компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников Калининского района Санкт-Петербурга
Добавлено: вторник, 13.08.2013
Описание:
Методические указания по работе с проектом «Путешествие в сказочную страну овощей и фруктов»
Проект предназначен для детей дошкольного возраста.
Автор проекта: Смекалова Ирина Валентиновна, учитель-логопед ГДОУ №51 Калининского района г. Санкт - Петербурга.
Страница 1 Титульный лист |
Примечание: задания на страницах спрятаны и вытаскиваются слева, справа или снизу за картинку. |
Страница 2 Отгадай загадки |
Дети отгадывают загадки, вытаскивая их за красную стрелку, и проверяют себя, кликнув на шар, за которым спрятана отгадка. |
Страница 3 Игровое упражнение «Четвертый лишний» на:
|
Чтобы прослушать задания, надо по очереди нажимать на улитку и пчелку. Перетаскивая по очереди фрукты в ведро, проверяем, правильно ли ребенок выбрал фрукт: если да, то фрукт попадает в ведро, иначе – нет. Аналогичные действия с овощами. |
Страница 4 Игровое упражнение «Что растет в саду? Что растет в огороде?» на:
|
Для проверки знаний ребенка по теме нужно сначала перетаскивать фрукты, а затем овощи на соответствующую картинку: если ответ правильный, фрукт оказывается над картинкой «Сад», а овощ – за картинкой, но над картинкой «Огород». |
Страница 5 Игровое упражнение «Подбери овощи и фрукты к звуковым схемам».на: формирование звукобуквенного анализа слов. |
Дети должны:
|
Страница 6 Игровое упражнение «Помоги повару приготовить обед» на развитие слогового анализа слов. |
Дети должны:
Оценка правильно выполненного задания – звук аплодисментов. Для этого надо кликнуть на патиссон. |
Страница 7 Игровое упражнение «Поставь буквы правильно» на:
|
Дети должны поставить буквы в клеточки правильно, выбирая их последовательно из большего предмета к меньшему, и прочитать полученное слово. Правильность ответа проверяется нажатием на красный и синий шарики. |
Страница 8 Игровое упражнение «Составь рассказ» на развитие связной речи. |
Выбрав любой фрукт или овощ, дети должны составить рассказ по предложенному плану-схеме. |
Страница 9 Игровое упражнение «Помоги буквам найти свое место» на развитие фонематического слуха. |
Дети должны:
|
Страница 10 Игровое упражнение «Почтальон» на формирование фонематического анализа и синтеза. |
Выдвигая по очереди задания, дети определяют маршрут, используется маркер. |
Страница 11 Игровое упражнение: «Помоги Незнайке, исправь его ошибки» на:
|
Нужно:
|
Страница 12 Разгадывание ребусов на развитие творческой активности, мыслительных процессов. |
Правильность ответов проверяется нажатием на шарики. |
Страница 13 Игровое упражнение «Найди слова в квадратах» на:
|
При нахождении слов можно использовать маркер. |
Страница 14 Игровое упражнение «Помоги героям найти свою сказку» на:
|
Дети должны перетащить буквы по указанным направлениям в кружочки и прочитать имена сказочных персонажей, а затем найти иллюстрации к сказкам Репка и Золушка. |
Страница 15 Игровое упражнение «Найди слово, потерянное в волшебном саду, собери его из букв» на:
|
Дети составляют слово из букв, определяют количество слогов, звонких и глухих согласных. |
Страница 16 Игровое упражнение
|
Дети определяют позицию твердого или мягкого звука в слове, переносят соответствующий кружок в схему. |
Страница 17 Игровое упражнение «Вставь пропущенные буквы» на: развитие фонематического анализа и синтеза. |
В слова вставляются гласные буквы из "волшебных яблок" дерева. |
Страница 18 Игровое упражнение «Назови правильно» на:
|
Дети называют первый звук в названии овощей и последний – в названии фруктов. Кликнув на пчелку, слышим звук аплодисментов. |
Страница 19 Игровое упражнение «Спрятанное слово». Цель: Профилактика нарушений оптической дисграфии.
|
Дети распознают слово, читают его, переносят буквы в клеточки. Дети произносят первый звук в названии овощей и последний звук в названии фруктов. Оценка – слово МОЛОДЕЦ, которое можно вытащить снизу. |