Путешествие в сказку "Заюшкина избушка"

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
23 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет)

Разделы: Коммуникация, Музыка, Познание, Социализация, Художественное творчество

Преподаватель: Рождественская Татьяна Ивановна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 39 Пушкинского района Санкт - Петербурга

Добавлено: вторник, 05.07.2016

Описание:

Путешествие в сказку "Заюшкина избушка"

Цели проекта: развитие коммуникативных навыков у детей среднего возраста и формирование устойчивого интереса к сказке.

Задачи проекта:

Обучающие:

Формировать опыт умения отгадывать загадки.

Обогащать словарный запас.

Учить выделять отличительные признаки диких животных (заяц, лиса).

Продолжать учить составлять сказку с опорой на схему (картинки).

Согласование числительного с существительным.

Закреплять представление о геометрических фигурах.

Развивающие:

Развивать логическое мышление.

Развивать творческие способности и воображение.

Развивать зрительно-моторную координацию.

Развивать умение ориентироваться в пространстве и на плоскости.

Формировать опыт узнавать образ в силуэтном изображении.

Воспитательные:

Продолжать формировать способности к успешной социализации.

Воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки, желание им помочь.

Реализуемые образовательные области:

  • - социально-коммуникативное развитие,
  • - познавательное развитие,
  • - речевое развитие,
  • - художественно-эстетическое развитие,
  • - физическое развитие.

 

Проект носит обучающий и закрепляющий характер и рассчитан на работу с детьми средней группы.

Данный проект, созданный с помощью системы «MimioStudio», может использоваться для проведения непрерывной образовательной деятельности и досугов по теме Путешествие в сказку «Заюшкина избушка» в средней группе дошкольного возраста. Проект состоит из 21 страницы. При работе с проектом у детей должны быть сформированы определённые знания по данной лексической теме.

 

Содержание проекта:

СТРАНИЦА № 1. Титульный лист.

СТРАНИЦА № 2. Содержание с гиперссылками на страницы с играми.

СТРАНИЦА № 3. «Загадки» (5 загадок). Потянув на героя проекта Петушка – узнать задание. Детям предлагается отгадать загадки. Чтобы проверить правильность выполнения задания достаточно прикоснуться к тексту каждой загадки стилусом, (открытие картинки осуществляется методом затухания).

СТРАНИЦА № 4. «Домики». Герой проекта Петушок поможет узнать задание. Детям необходимо рассказать, что произошло с избушкой лисы с наступлением весны. Для проверки перетаскиваем стилусом избушки зайца и лисы на другое поле через солнышко и видим, что избушка лисы пропала. Нажимая на значок звука в середине солнышко можно прослушать мелодию. После выполнения задания можно прослушать отрывок из сказки нажав на значок анимации (справа). Игра направлена на закрепление логического мышления.

СТРАНИЦА № 5. «Расскажите о Зайце». Вытягивая значок «Петушок», дети узнают задание. Дети рассказывают о зайце, какой он? Какая у него шубка? Какие у него уши? Данная игра учит согласовывать прилагательные с существительным в числе и роде.

СТРАНИЦА № 6. «Расскажите о Лисе». С помощью значка «Петушок» дети узнают задание. Дети рассказывают о лисе. Какая она? Какой у нее хвост? Какая у нее шубка?

СТРАНИЦА № 7. «Дорожка к домику». Потянув за значок «Петушок»– узнать задание. Данная игра направлена на развитие умения ориентироваться в пространстве и на плоскости, а также на развитие внимания и мышления. Нужно помочь зайчику добраться до домика. Детям предлагается выбрать правильную дорожку. Используя стилус и инструмент Mimio «карандаш» дети находят правильное направление к домику.

СТРАНИЦА № 8. стилус и инструмент Mimio «карандаш» или устно сказать, как зайчик пройдет к своему домику, называя направление (вверх, вниз, вправо).

СТРАНИЦА № 9. «Фигуры». Узнать задание нужно с помощью героя проекта Петушка, для этого необходимо его потянуть в сторону. Детям предлагается раскрасить карандашом только те геометрические фигуры, из которых составлена лиса, в данном случае используется стилус и инструменты Mimio.

СТРАНИЦА № 10. «Предмет». Узнать задание нужно с помощью героя проекта Петушка. Детям необходимо найти предмет, которым лиса прогнала зайчика из избушки. Нажав на картинку стилусом, выскакивает значок «красный крестик» (неправильно), «зеленая галочка» (правильный ответ). Чтобы проверить правильность выполнения задания, можно нажать на зеленый шар.

СТРАНИЦА № 11. «Найдите пару». Герой проекта Петушок поможет узнать задание. Детям предлагается найти парные картинки, открывая шарики. Задание направлено на развитие внимания и памяти.

СТРАНИЦА № 12. «Сказка». Узнать задание можно с помощью героя проекта Петушка, для этого необходимо его потянуть в сторону.мение составлять сказку с опорой на картинки.

СТРАНИЦА № 13. «Лабиринт». Потянув вправо за значок «Петушок» можно узнать задание. Дети предлагается помочь зайцу добраться по лабиринту к домику. В данной игре используется стилус и инструменты «Mimio» (карандаш). Игра развивает умения ориентирования в пространстве, логического мышления.

СТРАНИЦА № 14. «Тень» Потянув за значок «Петушок» - узнать задание. Детям предлагается найти ормирование опыта узнавать образ в силуэтном изображении.

СТРАНИЦА № 15. «Прятки» Узнать задание нужно с помощью героя проекта Петушка. Играя, дети находят животных, которые спрятались. Вытащить их можно с помощью стилуса, проговаривая, кто и где спрятался. Игра направлена на развитие зрительного внимания, а также на совершенствование лексико-грамматических категорий.

СТРАНИЦА № 16. «Соедините по точкам». Узнать задание с помощью значка «Петушок». Детям предлагается соединить точки от 1 до 5. Также можно попросить детей раскрасить получившийся рисунок. После выполнения задания можно нажать на значок «Звук» и прослушать голос Петушка.

СТРАНИЦА № 17. «Волшебный фонарик». Потянув за значок «Петушок» узнайте задание. Игра направлена на развитие умения ориентироваться в пространстве и на плоскости, развивать зрительное восприятие, внимание. Детям предлагается найти спрятавшихся в лесной чаще зверей и сосчитать их. Для проверки достаточно подвигать фонариком. Правильность ответа можно при помощи прозрачной области, через которую видно всех спрятавшихся животных (внизу справа).

СТРАНИЦА № 18. «Отличия». Вытаскивая значок «Петушок», дети узнают задание. Предложить детям найти отличия между двумя картинками. При нажатии на деталь (справа, нижняя часть) появляется прозрачная проверочная область.

Игра развивает зрительное внимание, умение сравнивать, замечать и выделять различия.

СТРАНИЦА № 19. «Один-много». Потянув за значок «Петушок» - узнать задание. Детям предлагается посчитать животных. Посредством анимации рядом с изображенным животным (справа и слева) используя стилус нажать на стрелку, после этого посчитать и сказать, сколько животных, например: одна лиса – пять лис и т.д.

СТРАНИЦА № 20. «Соберите пазл». Значок «Петушок» даст задание. Для развития целостного восприятия и тренировки в составлении целого из частей, предложить детям перемещать части картинки до создания целой. Для проверки нажать на слово «Проверим?»

СТРАНИЦА № 21. «Физминутка». Потянув вправо за значок «Петушок» можно узнать задание.Игра направлена на рроизвольного внимания и памяти, способности сосредотачиваться.

Руководитель проекта: Екатерина Владимировна Московская.

Загрузить:

rozhdestvenskaya_ti_zayushkina_izbushka.ink

Дополнительные материалы:

rozhdestvenskaya_ti_metodicheskie_rekomendacii_k_proektu.docx