Путешествие в мир животных

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
174 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Младшая группа (3-4 года)

Преподаватель: Синельник Екатерина Андреевна — воспитатель

Образовательное учреждение: МБДОУ № 36 комбинированного вида Гатчинский р-онп. Кобрино

Добавлено: пятница, 27.05.2016

Описание:

                                                «Путешествие в мир животных»

Цель проекта: Создать условия для закрепления знаний детей младшего  дошкольного возраста о диких и домашних животных средней полосы России.

  • создан с помощью интерактивных технологий  MimioStudio;
  • содержит 18 страниц;
  • рассчитан на детей младшего дошкольного возраста;
  • может быть скорректирован с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

Реализуемые образовательные области:

  • «Социализация»,
  • «Познание»,
  • «Коммуникация»,
  • «Физическая культура».

Задачи:

Обучающие:

  1. Обобщать представление детей о диких и домашних  животных.
  2. Обогащать и расширять представления и знания детей о диких и домашних   животных, продолжать знакомить детей с дикими и домашними  животными и их детенышами: особенности питания, условия жизни, голоса.
  3. Расширять  словарный  запас  за  счёт слов:   белка,  бельчонок,  лис,  лисица,  лисёнок,  заяц, зайчиха,  зайчонок.
  4. Формировать элементарные математические представления.

Развивающие:

  1. Развивать познавательную активность, способность анализировать, делать выводы, устанавливать простейшие причинно-следственные связи.
  2. Развивать творческие способности и воображение.
  3. Развивать логическое мышление.

Воспитательные:

  1. Воспитывать любовь к животным, умение сопереживать, помогать.

  2.  Воспитывать умение спокойно и доброжелательно выслушивать мнение 

         других детей;

  3.Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Коррекционные:

  1. Развивать зрительно-моторную координацию.
  2. Развивать прослеживающую функцию глаз.
  3. Создавать условия для развития умения ориентироваться в пространстве, относительно себя.

Проект носит рекомендательный характер и рассчитан на работу с детьми дошкольного  возраста.

Обозначения:

-переход на следующую страницу

-переход на предыдущую страницу

-переход к содержанию

-помощник

1 страница. Титульный лист

 2 страница. Содержание

 3 страница.  «Найди пару». Закрепление  знаний о детёнышах. Детям      предлагается, найти детёнышей и  поставить их рядом с родителями.

 4 страница. «Лабиринт». Задание на развитие прослеживающих функций глаз, логического мышления. Обогащение словарного запаса.

  5 страница. «Кто где живет?». Задание на закрепление знаний о том, где живут дикие и домашние животные. Нужно расставить диких животных на картинку с лесом, а домашних – на картинку с деревней.

 6 страница. «Загадки». Детям предлагается отгадать животное и проверить правильность ответа, нажав на шар. При нажатии на бабочку появляется загадка (над ответом).

 7 страница. «Собери пазлы из 4-х частей».

Аналитико-синтетическая деятельность, закрепление знаний о питании животных, ориентировка в пространстве.

 8 страница. «Раскрась собачку». Развитие зрительного внимания, глазодвигательных функций.

 9 страница. «Цифры». Задание на закрепление знаний о цифрах: сколько предметов обозначает данная цифра. Чтобы заинтересовать детей, используются картинки животных. Рядом с каждой группой животных надо поставить цифру по числу животных.

 10 страница. «Кто что ест?». Задание на закрепление знаний о том, чем питаются животные. Детям предлагается достать из корзины то чем питается животное (лошадь ест рожь, собака ест мясо, овца ест сено, заяц ест траву).

 11 страница. «Чья тень?». Задание на зрительное восприятие детей. Предлагается угадать: тень какого животного?

 12 страница. «Найди отличия» Задание на зрительное внимание. Найти отличия на правой картинке, отметить с помощью карандаша. Слева –стрелка, при нажатии появляется проверка.

 13 страница. Физкультминутка «Найди птичек».

 14 страница. «Найди, кто спрятался в лесу?». Задание на зрительное восприятие: найти всех животных в лесу.

15 страница. «Помоги дедушке» Задание на развитие зрительного внимания. Найти надо петуха, свинью, собаку и кошку.

16 страница. «Узнай: чей голос». Задание на развитие фонематического слуха. Детям предлагается прослушать звук и соотнести его с животным.

17 страница. «Третий лишний». Задание на логику и развитие мыслительной деятельности. Детям предлагается найти, кто лишний в группе у диких и домашних животных и объяснить почему. При нажатии на правильный ответ проявляется  «Область правильного ответа (зеленая)»

18 страница. «Кто чем полезен для человека?» Задание на развитие мыслительной деятельности.

 Руководитель Порохова И.А.

Загрузить:

Binary Data sinelnik_e.a.ink

Дополнительные материалы:

Файл sinelnik_puteshestvie_v_mir_zhivotnyh.docx