Путешествие в математическое королевство

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
10 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Сергеева Елена Павловна — воспитатель

Образовательное учреждение: МДОУ №30 «Улыбка» Ломоносовского района Ленинградской области

Добавлено: вторник, 07.03.2017

Описание:

«Путешествие в математическое королевство»

Проект может использоваться воспитателями  для проведения занятий по развитию математических представлений  с детьми 5 – 7 лет в детских дошкольных учреждениях.

Целью данной работы, созданной с помощью системы «Mimio Studio», является закрепление знаний, умений и представлений детей полученных на занятиях по математике в течении учебного года. Игры и задания, представленные в данном проекте, направлены на развитие разнообразных умений и навыков: ориентирование в пространстве и на плоскости, логического и ассоциативного мышления, знание счёта, умение подбирать по цвету, комбинирования, внимания, поиска самостоятельных решений.

Стр. 1: Титульный лист.

Название проекта «Путешествие в математическое королевство»

По щелчку на текст в нижней части страницы открывается сайт образовательного центраповышения квалификации «Образовательные технологии»

 

Стр.2: Содержание.

Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта.

Стр.3: «Звуковое письмо от Королевы Математики», где она просит спасти жителей математического королевства.

 

Стр.4: «Помоги Маше собрать урожай»

*Закрепляем счет предметов,

развиваем внимание, логическое мышление.

**Нужное количество фруктов перетаскиваем в соответствующую корзинку.

 

Стр.5: «Помоги клоуну собрать шарики»

*Упражняем детей в составлении «букета» из цветных шаров.

**По образцу подбираем нужные цвета. (Закрепление сенсорных представлений)

Стр.6: «Найди тень каждой цифры»

*Развиваем внимание, наблюдательность, зрительную память.

**Дети находят тень цифр, проверяют себя, перетаскивают цифру на тень и сопоставляют результат.

Стр.7: «Заполни пустые клеточки»

Нужно заполнить цифровые домики, перетаскивая в окошко соответствующие цифры.

Цель: закрепление состава числа

Стр.8: «Помоги Карлсону добраться до варенья»

*Закрепляем умение ориентироваться на плоскости, тренируем умение вести линию, не отрывая руки, развиваем мелкую моторику руки, внимание.

**Дети прокладывают путь. Ладошка справа открывает прозрачную панель с правильным маршрутом.

Стр.9: «Помоги Буратино сосчитать фигуры и проверить свой ответ».

*Развиваем внимание, наблюдательность, память, умение составлять слова из слогов.

**Слоги одного слова заключены в одинаковые геометрические фигуры. Собрав их, нужно составить слово.

 

Стр.10: «Найди различия»

*Развиваем логику, образное мышление, внимание, мелкую моторику пальцев рук.

**Дети собирают пазл. Для проверки под ладошкой справа находится собранная картинка.

 

 

 

 

Стр.11: «Сколько спряталось волшебников»

*Развиваем внимание, наблюдательность, память.

Закрепляем счет.

**С помощью фонарика детям надо найти пострадавших, затерявшихся на месте катастрофы.

Проверочная панель выдвигается снизу нажатием на ладошку.

Стр. 12: «Отгадай загадки»

*Развиваем способность к анализу, формируем умение самостоятельно делать выводы, умение выделить наиболее характерные признаки предмета.

**Ладошки скрывают загадки (звуковой файл). Под шариками спрятаны правильные ответы.

Внизу в центре расположен звуковой файл «аплодисменты».

Стр. 13: «Сосчитай бабочек»

Сосчитать бабочек на картинке и проверить свой ответ при помощи лупы.

Стр.14: «Повтори узор»

*Развиваем внимание, логическое мышление.

  • Дети подбирают подходящий предмет и вставляют его в пустое окошко. Ладошки справа и слева открывают прозрачные панели с правильными ответами.

Стр.15: «Помоги спасателям эвакуировать раненных»

*Закрепляем умение ориентироваться на плоскости, тренируем умение вести линию, не отрывая руки, развиваем мелкую моторику руки, внимание.

  • Дети прокладывают путь. Ладошка слева открывает прозрачную панель с правильным маршрутом.

Стр.16: «Найди 10 отличий»

*Развиваем наблюдательность, внимание, память, логическое мышление.

  • Дети отмечают различия на картинке справа. Пол ладошкой справа находится панель с правильными ответами.

Стр.17: «Распредели предметы по количеству»

*Развиваем внимание, воображение, память.

  • Дети рассматривают парные предметы и стараются запомнить их местоположение. Предметы закрываются синими кружками. Надо угадать, где находятся парные предметы. Картинки открывают по две.

Стр.18: «Потанцуем с Белоснежкой и гномами»

При нажатии на солнышко, появляется гиперссылка на звуковой файл «Физкультминутка».