Путешествие в Африку
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Художественное творчество
Преподаватель: Туктарова Валерия Наильевна — воспитатель первой категории
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 43 Пушкинского района СПб
Добавлено: среда, 15.05.2019
Описание:
"Путешествие в Африку"
Возрастная группа: подготовительная группа
Цель проекта: ознакомление с животным миром Африки.
Задачи:
Обучающие:
- Систематизировать представления детей о животных, населяющих материк Африка.
- Расширить знания о некоторых растениях и животных материка.
Развивающие:
- Развивать логическое и образное мышление, внимание, воображение.
- Развивать лексический, грамматический строй речи, связную речь;
- Развивать познавательный интерес, умение применять в работе имеющиеся знания;
- Развивать умения детей принимать игровую задачу, выполнять игровые действия.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес и любовь к природе;
- Расширять и обогащать словарный запас детей.
Реализуемые образовательные области:
- Познавательное развитие
- Социально-коммуникативное развитие
- Речевое развитие
Руководитель: Московская Екатерина Владимировна
Содержание проекта:
СТРАНИЦА №1. Титульный лист.
СТРАНИЦА №2. Содержание с гиперссылками на страницы с заданиями.
СТРАНИЦА №3. "Карта мира". Нажать на глобус в правом верхнем углу, в выплывающем окне узнать задание. Детям предлагается рассмотреть карту мира, назвать знакомые материки, рассказать, что они знают об Африке.
СТРАНИЦА №4. "Мультминутка". Нажать на глобус в правом верхнем углу, в выплывающем окне узнать задание. Детям предлагается вспомнить знакомые мультфильмы, а также, в каком месте происходят действия. Выделить только те мультфильмы, где упоминается Африка, сообщить по каким признакам они это поняли. В случае верного/неверного ответа появится галочка/крестик с характерным звуком.
СТРАНИЦА №5. "Животные Африки". Нажать на глобус в правом верхнем углу, в выплывающем окне узнать задание. С помощью маркера обвести всех животных Африки, проверить себя, нажав на вопросик.
СТРАНИЦА №6. "Кто спрятался?". Нажать на глобус справа, в выплывающем окне узнать задание. На странице предложены варианты окраски разных животных Африки, за смайлом слева прячется звук, издаваемый животным, а справа картинки самих животных. Ребёнку необходимо соотнести звуки, окраску с нужным животным.
СТРАНИЦА №7. "Кто спрятался?". Продолжение стр.6
СТРАНИЦА №8. "Собери дерево". Нажать на глобус в правом верхнем углу, в выплывающем окне узнать задание. Одним из распространённых деревьев Африки является пальма. Для удобства создания предложены треугольники разной формы и цвета, а также два образца того, что может получиться из геометрических фигур.
Ребёнок по образцу или самостоятельно создаёт дерево.
СТРАНИЦА №9. "Хвост попугая". Нажать на глобус в правом верхнем углу, в выплывающем окне узнать задание. Помочь попугаю вернуть свои пёрышки и ответить на вопросы.
СТРАНИЦА №10. "Найди и раскрась". Детям предлагается найти на странице определённых персонажей и с помощью инструментов mimio раскрасить их, развивая воображение, зрительное внимание и мелкую моторику.
СТРАНИЦА №11. "Найди пары". Нажать на глобус в правом верхнем углу, в выплывающем окне узнать задание. За звёздами спрятаны пары животных, для начала открываются все звёзды и дети стараются запомнить расположение парных животных, потом все звёзды закрываются. Далее за один ход ребёнок может открыть только 2 звезды.
Страница №12. "Чья тень?". Детям представлены картинки бегемота, носорога и верблюда, а также их верные/неверные тени. Задача: найти правильную тень, для проверки за тенью стоит звуковой сигнал.
СТРАНИЦА №13. "Отгадай загадку". Детям предлагается отгадать загадку, ответ-подсказка откроется после того, как ребенок лопнет шарик.
СТРАНИЦА №14. "Пазл". Нажать на глобус справа, в выплывающем окне узнать задание. Для развития целостного восприятия и тренировки в составлении целого из частей, предложить детям перемещать небольшие части в рамку, подбирая нужные замки, до создания общей картины.
СТРАНИЦА №15. "Страус и его друзья". Нажать на глобус в левом верхнем углу, в выплывающем окне узнать задание. В жаркой саванне звери прячутся от солнца, найди всех, потянув за край.
СТРАНИЦА №16. "Кроссворд". Нажать на глобус справа, в выплывающем окне узнать задание: детям предлагается разгадать кроссворд. Узнать вопрос можно потянув за "вопрос", если все ответы даны верно, то по горизонтали появится ключевое слово.
СТРАНИЦА №17. "Графический диктант". Нажать на глобус в правом верхнем углу, в выплывающем окне узнать задание. Детям предлагается выполнить пальчиковую гимнастику для разминки, а затем, с помощью инструкции выполнить графический диктант. Нажать на вопросик в правом нижнем для проверки.
СТРАНИЦА №18. "Волшебный цилиндр". Нажать на глобус справа, в выплывающем окне узнать задание. Детям необходимо расколдовать слова с помощью цилиндра, перетаскиваем слова стилусом слева направо через цилиндр. Но прежде, попробуем, переставляя слоги в словах, разгадать всех животных. Для проверки под вопросиком спрятаны картинки.
СТРАНИЦА №19. "В сумерках". Нажать на глобус справа, в выплывающем окне узнать задание. С помощью фонарика отыскать и посчитать всех носорогов. Проверить себя.
СТРАНИЦА №20. "Слоны". Нажать на глобус справа, в выплывающем окне узнать задание. Последовательно соедини точки и придай цвета картине.
СТРАНИЦА №21. Лев Алекс благодарит всех ребят за участие, нажав на картинку, можно услышать аплодисменты.