Путешествие Софии Прекрасной в мир танца

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
186 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Музыка, Познание, Социализация, Художественное творчество

Преподаватель: Шарипова Ольга Александровна — музыкальный руководитель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 78 «Жемчужинка» Красносельского района Санкт-Петербурга.

Добавлено: четверг, 28.04.2016

Описание:

«Путешествие Софии Прекрасной в мир танца»

Цель проекта:   Развитие интеллектуальных и  музыкальных способностей детей.  Знакомство с различными видами танца. С музыкальной культурой разных стран.             Сделать процесс обучения более наглядным и красочным.                                                                     

 Задачи:

•        Развивать общие музыкальные знания детей.

•        Развивать коммуникативные способности.

•        Формировать познавательную активность детей.

•        Дать представления о различных видах танца. Представление о культуре других стран.

•      Дать представление о многообразии музыкальных инструментов и их  звукоизвлечении.

•      Обогащение детей музыкальными впечатлениями через слушание танцевальной музыки.

•        Обогащать словарный запас детей.

•        Формирование навыков работы с доской интерактивной системы «Mimio».

Проект носит рекомендательный характер для музыкальных руководителей, воспитателей.  Предназначен для детей старшего  дошкольного возраста (5 -7 лет).

Проект состоит из 20 страниц.     

1 страница. Титульный лист.

2 страница. Содержание проекта.  В содержании указаны виды музыкально-дидактических игр. Название каждой игры является гиперссылкой на соответствующую страницу.

На каждой последующей странице (с. 3 - 20) в верхнем левом углу стоит маленькая картинка, которая является гиперссылкой на содержание проекта.

3 страница. Загадка. Посмотрев на картинку нужно угадать название танца. Ответ смотрим в кроссворде, открывая анимированные клеточки (буквы).

4 страница. Загадки. Прочитав загадку,  нажимаем на текст - появляется отгадка – изображение музыкального инструмента с названием.

5 страница. Музыкальные сундучки. С помощью стилуса размещаем музыкальные инструменты (струнные, духовые) по сундукам. Правильное размещение - инструмент должен попасть в сундук, не правильное – не попадает.

6 страница. Музыкальная пауза. Нажимаем на «ярлычок» анимации появляется определение танца Менуэт. Нажав на граммофон ( на центр пластинки) можно прослушать музыку. Также дети могут станцевать Менуэт.

7 страница. Прятки. Нажимаем на «ярлык» появляется пояснение к картине. Путём перетаскивания картинок из «центральной части Замка» смотрим кто там спрятался.

8 страница. Рассматривая   картинку, нужно назвать музыкальные инструменты, на которых играют австрийские музыканты. Под « лопающимися пузырями» спрятаны названия инструментов. Нажав на граммофон можно прослушать, что австрийскую народную музыку.

9 страница. Пазл  Посмотрев на образец (выдвижная область), нужно собрать картинку. (Путём перетаскивания пазлов ). На граммофоне прослушиваем «Венский вальс».

10 страница. Четвёртый лишний. Находим лишнего персонажа. Проверяем себя. Правильный ответ – появляется синяя «галочка», не правильный ответ- красный «крестик».

11 страница. Угадай, что под звёздочками. Нажимаем на звёздочки, появляются картинки. Нужно угадать страну, где оказалась София. Ответ смотрим, нажимая на «ярлык» анимации.

12 страница. Загадки с музыкой. Читаем загадку, прослушиваем звучание, угадываем, смотрим ответ за «шторками».

13 страница. Музыкальная пауза. На страничке даётся определение испанского танца. Прослушиваем музыку на граммофоне. Рассматриваем картинки с атрибутами для танца.

14 страница. Подбери заплатку. Путём перетаскивания, подбираем заплатку для картинки. Прослушиваем музыку на граммофоне. Угадываем, где оказалась София. Подсказку смотрим, нажимая на «ярлык» анимации.

15 страница. Волшебный фонарь. Передвигая по экрану фигурку Софии, освещаем ночное небо. Нужно сосчитать силуэты танцующей принцессы. Проверяем с помощью анимированной области, нажимая на «ярлык».

16 страница. Собери бусы. Наряжаем принцессу Жасмин. Собираем бусы по образцу. Перемещаем детали украшения из сундука на нитку.

17 страница. Подбери правильные силуэты. Путём наложения, ищем правильные силуэты танцующей Жасмин. Прослушиваем на граммофоне музыку восточного танца.

18 страница. Волшебная лампа. Перемещаем картинки через лампу, на светлой стороне страницы, читаем название музыкального инструмента.

19 страница. Лабиринт.  С помощью маркера на панели инструментов, прорисовываем путь по лабиринту.

20 страниц. Найди 6 отличий. Рассматривая картинки, ищем различия. С помощью «ярлыка» открываем проверочную область.

Руководитель Московская Е.В.

Загрузить:

Binary Data puteshestvie_sofii_v_mir_tanca_sharipova_o.a.ink

Дополнительные материалы:

Файл sharipova_puteshestvie_sofii_v_mir_tanca.docx