Путешествие с Красной Шапочкой

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
5 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Лосева Наталья Васильевна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 65 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга

Добавлено: вторник, 25.06.2019

Описание:

Путешествие с Красной Шапочкой

Возрастная группа: 5-7 лет.

Цель проекта: закрепление элементарных математических представлений детей.

Программное содержание проекта:

 

1. Образовательные:

- развивать и закреплять вычислительные навыки в пределах первого десятка;

- совершенствовать навыки соотносить число с количеством предметов;

- закреплять умение решать простейшие задачи;

- совершенствовать навыки конструирования по образцу;

- закреплять знания о геометрических фигурах;

- закреплять умение группировать геометрические фигуры форме;

- закреплять навыки ориентировки в пространстве;

2. Развивающие:

- развивать у детей логическое мышление, внимания, память, умение находить сходства и различия;

- развитие зрительно-моторной координации;                                                                                                                       

- развивать зрительное внимание, сообразительность, наблюдательность;

- умение ориентироваться на плоскости, вести линию, не отрывая руки;

- развитие положительных эмоций;

3. Воспитательные:

- воспитывать самостоятельность в поиске решения поставленных задач;

- воспитывать желание помогать другим.

Реализуемые образовательные области:

  • Познавательное развитие.
  • Социально-коммуникативное развитие.
  • Речевое развитие.

Руководитель: Московская Екатерина Владимировна

Стр. 1: Титульный лист.

Название проекта «Путешествие с Красной Шапочкой».

По щелчку на текст в нижней части страницы открывается сайт ЦПК «Образовательные технологии», где Красная Шапочка – гиперссылка на страницу «Содержание».

Стр. 2: Содержание.

Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта.

Стр. 3: Создание сюжетной зарисовки

Мама, обращаясь к Красной Шапочке, предлагает проведать бабушку и отнести ей гостинцы.

Стр. 4:  «Угощенье для бабушки»

Цель: совершенствовать навыки соотносить число с количеством предметов; развивать внимательность.

Задание: детям предлагается сосчитать каждое из угощений для бабушки путем складывания их в корзинку и записать инструментом карандаш или маркер в определенные клеточки.

*Правильный ответ проверяется нажатием на картинку бабочки.

Стр. 5:  «Собери веночек»

Цель: совершенствовать навыки конструирования по образцу; закреплять количественный счет.

Задание: детям предлагается собрать веночек по заданному образцу из клонированных цветов.

*Правильный ответ проверяется нажатием на картинку бабочки.

Стр. 6:  «Соедини по точкам»

Цель: закреплять количественный счет в пределах 20, умение ориентироваться на плоскости, а также вести линию, не отрывая руки, развивать мелкую моторику руки, внимание.

  • детям предлагается инструментом карандаш или маркер провести линию от 1 до 20.

*Правильный ответ проверяется нажатием на картинку бабочки.

Стр. 7:  «Дивные цветы»

Цель: закреплять количественный счет.

  • детям предлагается сосчитать количество лепестков у цветов и, пользуясь инструментом карандаш или маркер, записать число в серединку данного цветка.

 *Правильный ответ проверяется нажатием на картинку бабочки.

Стр. 8:  «Дополни до…»

Цель: закреплять знания о геометрических фигурах,  количественный счет, развивать внимание и наблюдательность.

  • детям предлагается дополнить количество геометрических фигур до заданного числа, используя предметы, имеющие сходство с данными геометрическими фигурами.

*Правильный ответ проверяется нажатием на картинку бабочки.

Стр. 9:  «Найди отличия»

Цель: развивать зрительное внимание, наблюдательность,  умение последовательно рассматривать картинки,  устанавливать их сходства и различия.

  • детям предлагается найти отличия и сосчитать их. 

*Правильный ответ проверяется нажатием на картинку бабочки.

Стр. 10:  «Домик для паучков»

Цель: закреплять умение ориентироваться на плоскости, закреплять порядковый  счет, развивать зрительное внимание, наблюдательность.

  • детям предлагается расселить паучков в домики, руководствуясь заданным условием.

*Правильный ответ проверяется нажатием на картинку бабочки.

Стр. 11:  «Раскрась зонт»

Цель: развивать и закреплять вычислительные навыки в пределах первого десятка, совершенствовать графо-моторные функции.

Задание: детям предлагается помочь Красной Шапочке раскрасить зонт. Но чтобы определить, каким цветом, следует решить примеры. Задание выполняется инструментом карандаш или маркер.

*Правильный ответ проверяется нажатием на картинку бабочки.

Стр. 12:  «Забавные лужи»

Цель: развивать и закреплять вычислительные навыки в пределах первого десятка.

  • детям предлагается решить примеры на тучках, а ответы записать в лужах.

*Правильный ответ проверяется нажатием на картинку бабочки.

Стр. 13:  «Найди пару»

Цель: развивать внимание, память, закреплять количественный счет.

Задание: 1 вариант - Педагог выключает все звездочки, давая детям возможность запомнить расположение всех картинок. Затем звездочки включаются, и дети указывают место нахождения одинаковых картинок.

2 вариант – ребенок при помощи стилуса сам выполняет задание. Если открыл правильно картинку, то оставляет ее открытой. А если ошибся, то закрывает и снова ищет ее.

После дети пересчитывают одинаковые ягоды на кустах.

Стр. 14:  «Найди тень»

Цель: развитие зрительно-моторной координации.

  • детям предлагается помочь Красной Шапочке отыскать свою тень.

1 вариант – с помощью карандаша соединить тень и Красную Шапочку.

2 вариант – найти тень методом наложения.

Стр. 15:  «Птицы и гнезда»

  • развивать и закреплять вычислительные навыки в пределах первого десятка, умение ориентироваться на плоскости, тренировать умение вести линию, не отрывая руки, развиваем мелкую моторику руки, внимание.
  • детям предлагается узнать, сколько у каждой птицы яиц, решив примеры, и соединить птицу и ее гнездо линией, используя инструмент карандаш или маркер.

*Правильный ответ проверяется нажатием на картинку бабочки.

Стр. 16:  «Угощенье для животных»

Цель: закреплять количественный счет.

  • детям предлагается угостить белочку желудями, а ежа – яблоками («угощенья» клонированы). Количество «угощений» определяется при помощи мультимедийного кубика.

Стр. 17:  «Волшебный фонарь»

Цель: развивать внимание, наблюдательность, зрительную память; закреплять количественный счет.

  • детям предлагается с помощью фонарика помочь Красной Шапочке отыскать, где скрывается волк, сосчитать всех лягушек, а также узнать номер дома бабушки.

*Правильный ответ проверяется нажатием на картинку бабочки.

Стр. 18:  «Чаепитие»

Цель: закреплять умение решать простейшие задачи.

  • детям предлагается узнать, сколько круассанов съела Красная Шапочка вместе с бабушкой путем выкладывания клонированных круассанов на тарелки.

*Правильный ответ проверяется путем протягивания через волшебный чайник

Стр. 19:  «Графический диктант»

Цель: закреплять умение ориентироваться на плоскости, тренировать умение вести линию, не отрывая руки, развивать мелкую моторику руки, внимание, закреплять количественный счет.

Задание: детям предлагается помочь  Красной Шапочке найти дорогу к дому, прочертив маршрут с помощью инструмента карандаш или маркер, следуя инструкции.  По пути сосчитать ягодки.

*Правильный ответ проверяется нажатием на картинку бабочки.

Стр. 20:  «Зарядка»

Цель: помочь детям отдохнуть, расслабиться, в игровой форме закрепить навык соотнесения количества предметов с физическими упражнениями.

  • детям предлагается дополнить количество геометрических фигур до заданного числа.

 *Можно использовать после любого слайда в качестве физминутки.

Загрузить:

Binary Data puteshestvie_krasnoy_shapochki.ink

Дополнительные материалы:

Файл metodicheskie_ukazaniya_loseva_nv.docx