Путешествие с Красной Шапочкой
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация
Преподаватель: Лосева Наталья Васильевна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 65 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга
Добавлено: вторник, 25.06.2019
Описание:
Путешествие с Красной Шапочкой
Возрастная группа: 5-7 лет.
Цель проекта: закрепление элементарных математических представлений детей.
Программное содержание проекта:
1. Образовательные:
- развивать и закреплять вычислительные навыки в пределах первого десятка;
- совершенствовать навыки соотносить число с количеством предметов;
- закреплять умение решать простейшие задачи;
- совершенствовать навыки конструирования по образцу;
- закреплять знания о геометрических фигурах;
- закреплять умение группировать геометрические фигуры форме;
- закреплять навыки ориентировки в пространстве;
2. Развивающие:
- развивать у детей логическое мышление, внимания, память, умение находить сходства и различия;
- развитие зрительно-моторной координации;
- развивать зрительное внимание, сообразительность, наблюдательность;
- умение ориентироваться на плоскости, вести линию, не отрывая руки;
- развитие положительных эмоций;
3. Воспитательные:
- воспитывать самостоятельность в поиске решения поставленных задач;
- воспитывать желание помогать другим.
Реализуемые образовательные области:
- Познавательное развитие.
- Социально-коммуникативное развитие.
- Речевое развитие.
Руководитель: Московская Екатерина Владимировна
Стр. 1: Титульный лист.
Название проекта «Путешествие с Красной Шапочкой».
По щелчку на текст в нижней части страницы открывается сайт ЦПК «Образовательные технологии», где Красная Шапочка – гиперссылка на страницу «Содержание».
Стр. 2: Содержание.
Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта.
Стр. 3: Создание сюжетной зарисовки
Мама, обращаясь к Красной Шапочке, предлагает проведать бабушку и отнести ей гостинцы.
Стр. 4: «Угощенье для бабушки»
Цель: совершенствовать навыки соотносить число с количеством предметов; развивать внимательность.
Задание: детям предлагается сосчитать каждое из угощений для бабушки путем складывания их в корзинку и записать инструментом карандаш или маркер в определенные клеточки.
*Правильный ответ проверяется нажатием на картинку бабочки.
Стр. 5: «Собери веночек»
Цель: совершенствовать навыки конструирования по образцу; закреплять количественный счет.
Задание: детям предлагается собрать веночек по заданному образцу из клонированных цветов.
*Правильный ответ проверяется нажатием на картинку бабочки.
Стр. 6: «Соедини по точкам»
Цель: закреплять количественный счет в пределах 20, умение ориентироваться на плоскости, а также вести линию, не отрывая руки, развивать мелкую моторику руки, внимание.
- детям предлагается инструментом карандаш или маркер провести линию от 1 до 20.
*Правильный ответ проверяется нажатием на картинку бабочки.
Стр. 7: «Дивные цветы»
Цель: закреплять количественный счет.
- детям предлагается сосчитать количество лепестков у цветов и, пользуясь инструментом карандаш или маркер, записать число в серединку данного цветка.
*Правильный ответ проверяется нажатием на картинку бабочки.
Стр. 8: «Дополни до…»
Цель: закреплять знания о геометрических фигурах, количественный счет, развивать внимание и наблюдательность.
- детям предлагается дополнить количество геометрических фигур до заданного числа, используя предметы, имеющие сходство с данными геометрическими фигурами.
*Правильный ответ проверяется нажатием на картинку бабочки.
Стр. 9: «Найди отличия»
Цель: развивать зрительное внимание, наблюдательность, умение последовательно рассматривать картинки, устанавливать их сходства и различия.
- детям предлагается найти отличия и сосчитать их.
*Правильный ответ проверяется нажатием на картинку бабочки.
Стр. 10: «Домик для паучков»
Цель: закреплять умение ориентироваться на плоскости, закреплять порядковый счет, развивать зрительное внимание, наблюдательность.
- детям предлагается расселить паучков в домики, руководствуясь заданным условием.
*Правильный ответ проверяется нажатием на картинку бабочки.
Стр. 11: «Раскрась зонт»
Цель: развивать и закреплять вычислительные навыки в пределах первого десятка, совершенствовать графо-моторные функции.
Задание: детям предлагается помочь Красной Шапочке раскрасить зонт. Но чтобы определить, каким цветом, следует решить примеры. Задание выполняется инструментом карандаш или маркер.
*Правильный ответ проверяется нажатием на картинку бабочки.
Стр. 12: «Забавные лужи»
Цель: развивать и закреплять вычислительные навыки в пределах первого десятка.
- детям предлагается решить примеры на тучках, а ответы записать в лужах.
*Правильный ответ проверяется нажатием на картинку бабочки.
Стр. 13: «Найди пару»
Цель: развивать внимание, память, закреплять количественный счет.
Задание: 1 вариант - Педагог выключает все звездочки, давая детям возможность запомнить расположение всех картинок. Затем звездочки включаются, и дети указывают место нахождения одинаковых картинок.
2 вариант – ребенок при помощи стилуса сам выполняет задание. Если открыл правильно картинку, то оставляет ее открытой. А если ошибся, то закрывает и снова ищет ее.
После дети пересчитывают одинаковые ягоды на кустах.
Стр. 14: «Найди тень»
Цель: развитие зрительно-моторной координации.
- детям предлагается помочь Красной Шапочке отыскать свою тень.
1 вариант – с помощью карандаша соединить тень и Красную Шапочку.
2 вариант – найти тень методом наложения.
Стр. 15: «Птицы и гнезда»
- развивать и закреплять вычислительные навыки в пределах первого десятка, умение ориентироваться на плоскости, тренировать умение вести линию, не отрывая руки, развиваем мелкую моторику руки, внимание.
- детям предлагается узнать, сколько у каждой птицы яиц, решив примеры, и соединить птицу и ее гнездо линией, используя инструмент карандаш или маркер.
*Правильный ответ проверяется нажатием на картинку бабочки.
Стр. 16: «Угощенье для животных»
Цель: закреплять количественный счет.
- детям предлагается угостить белочку желудями, а ежа – яблоками («угощенья» клонированы). Количество «угощений» определяется при помощи мультимедийного кубика.
Стр. 17: «Волшебный фонарь»
Цель: развивать внимание, наблюдательность, зрительную память; закреплять количественный счет.
- детям предлагается с помощью фонарика помочь Красной Шапочке отыскать, где скрывается волк, сосчитать всех лягушек, а также узнать номер дома бабушки.
*Правильный ответ проверяется нажатием на картинку бабочки.
Стр. 18: «Чаепитие»
Цель: закреплять умение решать простейшие задачи.
- детям предлагается узнать, сколько круассанов съела Красная Шапочка вместе с бабушкой путем выкладывания клонированных круассанов на тарелки.
*Правильный ответ проверяется путем протягивания через волшебный чайник
Стр. 19: «Графический диктант»
Цель: закреплять умение ориентироваться на плоскости, тренировать умение вести линию, не отрывая руки, развивать мелкую моторику руки, внимание, закреплять количественный счет.
Задание: детям предлагается помочь Красной Шапочке найти дорогу к дому, прочертив маршрут с помощью инструмента карандаш или маркер, следуя инструкции. По пути сосчитать ягодки.
*Правильный ответ проверяется нажатием на картинку бабочки.
Стр. 20: «Зарядка»
Цель: помочь детям отдохнуть, расслабиться, в игровой форме закрепить навык соотнесения количества предметов с физическими упражнениями.
- детям предлагается дополнить количество геометрических фигур до заданного числа.
*Можно использовать после любого слайда в качестве физминутки.