Путешествие по стране Информатика

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
240 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для школьников

Разделы: Внеурочная деятельность

Преподаватель: Пришвина Ирина Ивановна — учитель информатики

Образовательное учреждение: ГОУ СОШ 293 Красносельского района г.Санкт-Петербурга

Добавлено: четверг, 15.08.2013

Описание:

Проект работы с использованием интерактивного устройства Mimio

 

Составитель: Пришвина Ирина Ивановна, учитель информатики гимназии №293 Красносельского района г.Санкт-Петербурга

Предмет: Информатика.

Внеклассное мероприятие

Игра: «Путешествие по стране Информатика».

Уровень: 8-10 классы

Пособие: Информатика. 2-11 классы: внеклассные мероприятия, Неделя информатики / авт.-сост. А.Г. Куликова.- Волгоград: Учитель, 2011. – 152 с.

Цель мероприятия: Проверка общего уровня эрудиции, активизация мыслительной деятельности учащихся, воспитание чувства сплоченности и коллективизма, формирование устойчивого интереса к предмету.

Средства обучения:

  • технические средства: компьютер с операционной системой MS Windows 7; мультимедийный проектор,  интерактивная доска mimio, акустическая система; карточки с маршрутом.
  • программные средства: mimio-проект,  подготовленный  mimio Studio v.6.11 (Приложение 1).

 

Структура игры: Марафон знаний по информатике можно проводить с учащимися одной параллели или с командами из разных классов. Лучше, если количество команд будет соответствовать количеству этапов. У каждой группы свой маршрутный лист, где указаны названия этапов, номера кабинетов и время работы. На выполнение заданий отводится 15-20 минут.

 

Ход игры

 

Лист 1. Название игры. Мальчик - гиперссылка-звук «Аплодисменты»

Организационный момент.

Учитель приветствует участников игры, объясняет правила, представляет жюри, команды озвучивают свои названия, получают маршрутные листы.

Лист 2, 3.

I этап. «Вопрос-ответ». Командам предлагается пройти тест – выбрать верный ответ. Правильный ответ – зеленая галочка, неправильный – красный крестик.

Лист 4.

II этап. «Программист». Один из участников команды вращает виртуальный волчок, и команда совместными усилиями решает ту задачу, в сторону какой он указал. Задача может быть решена на любом языке программирования. Возможные ответы спрятаны под шторкой.

Лист 5, 6.

III. этап. «Кто больше». Из букв данного слова требуется составить как можно больше других слов. Предлагается два слова на выбор – кодировка и информация. Возможные ответы спрятаны под звездочкой.

Лист 7, 8.

IV этап. «Единицы измерения». Представляется, как и 1 этап, в виде теста. Но здесь чтобы проверить правильность ответа необходимо щелкнуть на звуковой файл около выбранного варианта

Лист 9, 10

V этап. «Найди слово».  Прочитать слова по указанным на слайде правилам. Участники по очереди вращают десятигранник и в зависимости от того какая цифра выпала лопают нужный пузырь и отгадывают слово. Если такая цифра уже выпадала, то повторно. (Над одним словом работает только один участник).

Лист 11.

VI этап. «Сайтостроение». Работа команды за компьютером. Предлагается создать Интернет-страничку на определенную тему.

Лист 12, 13.

VII этап. «Узнай пословицу». Командам предлагается совместными усилиями вспомнить оригиналы пословиц и поговорок. Правильные ответы спрятаны под «шторками».

Подведение итогов.

Подсчет баллов, вручение наград. Мнения жюри и участников игры.