Путешествие по славному городу Выборгу

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
220 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Художественное творчество

Преподаватель: Андрианова Дарья Владимировна — педагог дополнительного образования

Образовательное учреждение: МБДОУ «Детский сад № 32 города Выборга»

Добавлено: суббота, 28.11.2015

Описание:

Проект «Путешествие по славному городу Выборгу»

Дидактические игры и задания к лексической теме «Выборг».

Автор проекта: Андрианова Дарья Владимировна

педагог дополнительного образования

МБДОУ «Детский сад № 32 города Выборга»

Возраст: старший и подготовительный возраст

Предварительная работа:  

  • знакомство с историей Выборга;
  • знакомство с основными достопримечательностями города;
  • знакомство детей с наиболее интересной городской скульптурой;

Значение символов:

  - переход на следующую страницу

 - переход на предыдущую страницу

 - возврат к содержанию проекта (страница 2)

             - задание к слайду

 

 - прослушать задание

 

Вступительный рассказ:

Жил был маленький выборгский Городовичок. Жил он на чердаке старого дома. Городовичок был очень любопытным. Однажды он залез в сундук своего дедушки и нашел старинную карту своего родного города Выборга. Он сдул с него пыль и увидел ………

Так началось путешествие Городовичка!

 

Страница 1. Титульный лист.

Страница 2. Оглавление.

Страница 3. Помогите Городовичку найти свиток на чердаке.

Страница 4. Рассмотрите внимательно карту, ознакомьтесь с маршрутом путешествия.

Страница 5. Что изображено на картине (какая достопримечательность города)? Какие цвета нужны для рисунка? Какие цвета лишние? (нажмите на цвета, правильный и не правильный ответ высвечиваются крестиком, галочкой и звуковыми сигналами). «Закончи рисунок» - для создания рисунка выбери кисть или карандаш и необходимый цвет на панели инструментов.

Страница 6. Что изображено на картине (какая достопримечательность города)? Какие цвета нужны для рисунка? Какие цвета лишние? (нажмите на цвета, правильный и не правильный ответ высвечиваются крестиком, галочкой и звуковыми сигналами). «Закончи рисунок» - для создания рисунка выбери кисть или карандаш и необходимый цвет на панели инструментов.

Страница 7. Что изображено на картине (какая достопримечательность города)? Какие цвета нужны для рисунка? Какие цвета лишние? (нажмите на цвета, правильный и не правильный ответ высвечиваются крестиком, галочкой и звуковыми сигналами). «Закончи рисунок» - для создания рисунка выбери кисть или карандаш и необходимый цвет на панели инструментов.

Страница 8. «Подземные переходы замка» - нажмите на ручку двери и пройдите в подземные переходы замка.

Страница 9. «Рыцарский турнир» - помогите Городовичку собраться на рыцарский турнир. Что Городовичку понадобится на турнире, а что нет? Обоснуйте свой ответ.

Страница 10. Рассмотрите картину с изображением рыцарского турнира, опиши ее. Послушайте звуки боя (нажмите на колокольчик в правом верхнем углу, чтобы воспроизвести звук).

Страница 11. Вспомните правила поведения в театре, кино и т.д. Посмотрите рыцарский турнир «Выборгский гром». Обсуждение просмотренного.

Страница 12. Выберите слова с правильным ударением и прочитайте послание.

Страница 13.

  • Назовите предметы, которые хранятся в подвале.
  • Найдите атлас (нажмите на него).

Страница 14. Рассмотрите старинную карту Выборга (нажмите на красный круг) и продолжите путешествие.

Страница 15. «Тёмные коридоры замка» - нажмите на ручку двери и пройдите в тёмные коридоры замка, найдите сундук со старинными монетами.

Страница 16. «Найдите сундук» - используйте фонарик, нажмите на фонарик правой кнопкой и не отпускайте, чтобы его передвигать. Назовите предметы, которые лежат в тёмных коридорах замка.

Страница 17. Узнайте достопримечательности. Лопните шарики и скажите, из каких материалов построены эти здания. Какие материалы лишние?

Страница 18. Узнайте достопримечательности. Лопните звездочки и скажите, какие геометрические тела спрятались в постройках? Какие геометрические тела лишние?

Страница 19. Узнайте достопримечательности. Лопните шарики и скажите, какие геометрические фигуры спрятались в постройках? Какие геометрические фигуры лишние?

Страница 20. Посмотрите на тени и узнайте достопримечательности. Нажмите на стрелочку, чтобы проверить ответ.

Страница 21. Прослушайте звуки. Где мы можем встретить такие звуки в городе? Нажмите на стрелочку, чтобы проверить ответ.

Страница 22. Посмотрите на следы. Найдите следы лося (возьмите карандаш, маркер и обведите следы лося). Кому принадлежат остальные следы?

Страница 23. «Идём в музей» - помогите Городовичку собраться в музей. Какие вещи ему нужно взять с собой? Почему? Какие вещи нужно оставить дома? Почему? Нажмите на вещи, правильный и не правильный ответ высвечиваются крестиком, галочкой и звуковыми сигналами.

Страница 24. Помогите Городовичку найти безопасный путь до музея. Нарисуйте правильный маршрут.

Страница 25. Вспомните правила поведения в музее вместе с Городовичком. Лопните шарики и расскажите, что обозначают знаки.

Страница 26. Городовичок попал на выставку картин «Путешествие по сказкам» и увидел две одинаковых картины. Помогите ему найти отличия. Что обозначает знак в правом верхнем углу.

Страница 27. Посмотрите на картины, что перепутали художники. Обоснуйте свои ответы.

Страница 28. Городовичок очень любит свой город. Давайте поможем ему восстановить разрушенную стену. Из чего построена стена? Сколько кирпичей нам понадобится для ремонта?

Страница 29. Соберите пазл и назовите достопримечательность города.

Страница 30. Соберите пазл и назовите достопримечательность города.