Путешествие по Гатчине с Дашей

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
206 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (дефектология)

Преподаватель: Сафонова Татьяна Михайловна — учитель-дефектолог

Образовательное учреждение: МБДОУ Детский сад №8 комбинированного видаг. Гатчина

Добавлено: понедельник, 05.09.2016

Описание:

Путешествие по Гатчине с Дашей

Возраст: Проект рекомендован к использованию в работе с детьми старшего дошкольного возраста 5 – 7 лет

Цели проекта:

  • Развитие процессов внимания, памяти, восприятия.
  • Совершенствование наглядно-образного и логического мышления.
  • Речевое развитие
  • Уточнение и расширение представлений у детей о городе Гатчина.
  • Культурно-нравственное воспитание

Проект создан с помощью интерактивных технологий МimioStudio, содержит 18 страниц. Данный проект можно использовать как часть занятия или как целое занятие.

1.Титульный лист.

2.Знакомство с игровым персонажем – Дашей.

Введение в игровую ситуацию – путешествие в город Гатчина в поисках сокровищ.

3.СОДЕРЖАНИЕ – МАРШРУТ. С гиперссылками.

4.Ингенбургские ворота.

Задание: «Выложи дорогу из булыжников»

Цель: развитие произвольного внимания, мышления.

Предлагается выкладывать на линии булыжники в правильной последовательности, соблюдая заданный педагогом орнамент. На полянке находятся булыжники 5 цветов, которые клонируются. По умолчанию в задании используется 3 цвета, но педагог может упростить или усложнить задание самостоятельно.

5. Варшавский вокзал

Задание: «Пронумеруй вагоны. Назови кто в каком вагоне едет. В каком вагоне едет Башмачок?»

Цель: Формирование элементарных математических представлений. Развитие лексико-грамматического строя речи.

Вагончики нумеруются путём перетаскивания цифр.

Дети называют кто в каком вагоне едет «В первом вагоне едет поросёнок и т.д.» Отвечают на вопросы: кто едет перед/после слонёнком?

Чтобы узнать в каком вагоне едет Башмачок нужно найти пассажира название которого начинается на звук «М» - морж, при нажатии на 10й вагон появляется обезьянка Башмачок.

6. Улицы города

Задание «Найди 7 отличий»

Цель: развитие произвольного внимания

При правильном нажатии на отличия улицы снизу возникает звуковой и цветовой эффект.

7. Гатчинский дворец.

Задание «Собери пазл»

Цель: знакомство с историей дворца, развитие мышления

Потянув за звёздочку появляется историческая справка

8.Знакомство с Павлом I

Задание «Во дворце. Волшебный компас»

Слайды № 9,10,11,12 возвращаются на слайд №8.

Нажав на компас запускаем стрелочку, которая подсказывает в какой зал нужно отправиться. Если в этом зале уже были – синяя стрелочка на компасе подскажет куда дальше.

Побывав во всех 4х залах нужно нажать на оранжевую стрелочку, которая переводит нас на слайд №13

9.Белый зал

Задание «Динамическая пауза»

Нажав на граммофон звучит музыка с песней.

Детям предлагается потанцевать.

Чтобы вернуться на слайд №8 нужно нажать на изображение Павла I

10.Картинный зал

Задание «Развесь картины»

Цель: знакомство с основными видами живописи, развитие мышления

Чтобы вернуться на слайд №8 нужно нажать на изображение Павла I

11.Оружейная

Задание «выложи первую букву имени (вензель) Павла I из оружия»

Цель: развитие воображения, мышления, подготовка к обучению грамоте

Пистолеты клонируются, их можно поворачивать, изменять размер.

Детям можно предложить придумать и выложить свой вензель.

Чтобы вернуться на слайд №8 нужно нажать на Павла I

12.Герб Гатчины

Задание «Собери герб Гатчины»

Цель: расширение кругозора, знакомство с гербом Гатчины, что означают его элементы; развитие мышления.

Чтобы вернуться на слайд №8 нужно нажать на изображение Павла I

13.Березовый домик и портал «Маска»

Задание «Собери мусор»

Цель: расширение кругозора – какой бывает мусор, почему его нужно сортировать; речевое развитие – «назови какой» (банка металлическая, бутылка стеклянная и т.д.); экологическое воспитание.

Педагог контролирует правильность выполнения задания

14.По дорожкам парка

Задание «Куда ведут дорожки парка»

Цель: знакомство с достопримечательностями парка; развитие произвольного внимания, мышления.

На панели инструментов необходимо выбрать инструмент маркер.

15.Приоратский дворец

Задание «Какой флюгер установлен на шпиле Приоратского дворца?»

Цель: активизация словаря (флюгер, шпиль), развитие внимания.

Дополнительно можно обсудить на каких зданиях расположены другие.

16.Микрорайон Аэродром

Задание «Собери самолёт из геометрических фигур»

Цель: развитие мышления, конструирование из геометрических фигур, формирование элементарных математических представлений (назови фигуры, их цвет и количество).

17.Мариенбург

Задание: Какое сокровище мы нашли, разгадай ребус.

Цель: речевое развитие, нравственное воспитание.

Нажав на облачко появляются слова императрицы Марии Федоровны, в честь которой назван Мариенбург. Она предлагает разгадать ребус и узнать какое сокровище вы нашли. За картинками спрятаны буквы.

18.Рефлексия