Путешествие по Гатчине с Дашей
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (дефектология)
Преподаватель: Сафонова Татьяна Михайловна — учитель-дефектолог
Образовательное учреждение: МБДОУ Детский сад №8 комбинированного видаг. Гатчина
Добавлено: понедельник, 05.09.2016
Описание:
Путешествие по Гатчине с Дашей
Возраст: Проект рекомендован к использованию в работе с детьми старшего дошкольного возраста 5 – 7 лет
Цели проекта:
- Развитие процессов внимания, памяти, восприятия.
- Совершенствование наглядно-образного и логического мышления.
- Речевое развитие
- Уточнение и расширение представлений у детей о городе Гатчина.
- Культурно-нравственное воспитание
Проект создан с помощью интерактивных технологий МimioStudio, содержит 18 страниц. Данный проект можно использовать как часть занятия или как целое занятие.
1.Титульный лист. |
2.Знакомство с игровым персонажем – Дашей. Введение в игровую ситуацию – путешествие в город Гатчина в поисках сокровищ. |
3.СОДЕРЖАНИЕ – МАРШРУТ. С гиперссылками. |
4.Ингенбургские ворота. Задание: «Выложи дорогу из булыжников» Цель: развитие произвольного внимания, мышления. Предлагается выкладывать на линии булыжники в правильной последовательности, соблюдая заданный педагогом орнамент. На полянке находятся булыжники 5 цветов, которые клонируются. По умолчанию в задании используется 3 цвета, но педагог может упростить или усложнить задание самостоятельно. |
5. Варшавский вокзал Задание: «Пронумеруй вагоны. Назови кто в каком вагоне едет. В каком вагоне едет Башмачок?» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Развитие лексико-грамматического строя речи. Вагончики нумеруются путём перетаскивания цифр. Дети называют кто в каком вагоне едет «В первом вагоне едет поросёнок и т.д.» Отвечают на вопросы: кто едет перед/после слонёнком? Чтобы узнать в каком вагоне едет Башмачок нужно найти пассажира название которого начинается на звук «М» - морж, при нажатии на 10й вагон появляется обезьянка Башмачок. |
6. Улицы города Задание «Найди 7 отличий» Цель: развитие произвольного внимания При правильном нажатии на отличия улицы снизу возникает звуковой и цветовой эффект. |
7. Гатчинский дворец. Задание «Собери пазл» Цель: знакомство с историей дворца, развитие мышления Потянув за звёздочку появляется историческая справка |
8.Знакомство с Павлом I Задание «Во дворце. Волшебный компас» Слайды № 9,10,11,12 возвращаются на слайд №8. Нажав на компас запускаем стрелочку, которая подсказывает в какой зал нужно отправиться. Если в этом зале уже были – синяя стрелочка на компасе подскажет куда дальше. Побывав во всех 4х залах нужно нажать на оранжевую стрелочку, которая переводит нас на слайд №13 |
9.Белый зал Задание «Динамическая пауза» Нажав на граммофон звучит музыка с песней. Детям предлагается потанцевать. Чтобы вернуться на слайд №8 нужно нажать на изображение Павла I |
10.Картинный зал Задание «Развесь картины» Цель: знакомство с основными видами живописи, развитие мышления Чтобы вернуться на слайд №8 нужно нажать на изображение Павла I |
11.Оружейная Задание «выложи первую букву имени (вензель) Павла I из оружия» Цель: развитие воображения, мышления, подготовка к обучению грамоте Пистолеты клонируются, их можно поворачивать, изменять размер. Детям можно предложить придумать и выложить свой вензель. Чтобы вернуться на слайд №8 нужно нажать на Павла I |
12.Герб Гатчины Задание «Собери герб Гатчины» Цель: расширение кругозора, знакомство с гербом Гатчины, что означают его элементы; развитие мышления. Чтобы вернуться на слайд №8 нужно нажать на изображение Павла I |
13.Березовый домик и портал «Маска» Задание «Собери мусор» Цель: расширение кругозора – какой бывает мусор, почему его нужно сортировать; речевое развитие – «назови какой» (банка металлическая, бутылка стеклянная и т.д.); экологическое воспитание. Педагог контролирует правильность выполнения задания |
14.По дорожкам парка Задание «Куда ведут дорожки парка» Цель: знакомство с достопримечательностями парка; развитие произвольного внимания, мышления. На панели инструментов необходимо выбрать инструмент маркер. |
15.Приоратский дворец Задание «Какой флюгер установлен на шпиле Приоратского дворца?» Цель: активизация словаря (флюгер, шпиль), развитие внимания. Дополнительно можно обсудить на каких зданиях расположены другие. |
16.Микрорайон Аэродром Задание «Собери самолёт из геометрических фигур» Цель: развитие мышления, конструирование из геометрических фигур, формирование элементарных математических представлений (назови фигуры, их цвет и количество). |
17.Мариенбург Задание: Какое сокровище мы нашли, разгадай ребус. Цель: речевое развитие, нравственное воспитание. Нажав на облачко появляются слова императрицы Марии Федоровны, в честь которой назван Мариенбург. Она предлагает разгадать ребус и узнать какое сокровище вы нашли. За картинками спрятаны буквы. |
18.Рефлексия |