Путешествие по басням Крылова И.А.

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
13 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Музыка, Познание, Социализация

Преподаватель: Шин Татьяна Валентиновна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ № 2 Калининского района Санкт-Петербурга

Добавлено: вторник, 02.04.2019

Описание:

Путешествие по басням Крылова И.А.

Интегрированная образовательная деятельность с дошкольниками.

Проект предназначен  воспитателям детских садов.

Данная работа, созданная с помощью системы MimioStudio, может использоваться для совместной деятельности с детьми в детских садах и развивающих центрах для дошкольников.

Необходимое оборудование: интерактивное устройство «Mimio», компьютер, экран, колонки.

Форма: интегративное занятие - игра.

Цель: 1.Продолжать учить детей  осмысливать содержание басни, образный строй языка; уточнить представления о жанровых особенностях басни; формировать умение точно, выразительно, ясно излагать свои мысли.

2. Закрепить названия и содержание басен Крылова И.А. «Стрекоза и муравей»«Ворона и лисица»«Лебедь, Рак и Щука»«Квартет»«Лисица и виноград», «Повар и кот», «Кукушка и петух»«Ларчик», «Слон и Моська».

3. Воспитывать чуткость к образному строю языка басни.

Задачи:

Нравственные:

  • Выражать своё отношение к персонажам басен Крылова И.А., правильно оценивать и характеризовать их нравственные качества.
  • Совершенствовать навыки общения; умение  действовать сообща.

Речевые:

  • Использовать  речь доказательство.
  • Понимать значение пословиц и связывать значение пословицы с

ситуацией в басне.

  • Обращать внимание детей на языковые образные средства
  • художественного текста.
  • Пополнить словарь детей образными выражениями из басни.

Познавательные: 

  • Развитие воображения, слухового и зрительного внимания, мышления и памяти;
  •  Совершенствовать навыки коммуникативной культуры; умение  действовать сообща;
  • Формирование привычки соблюдать правила поведения;
  • Развивать мелкую моторику

 

 Данный проект учитывает возрастные особенности детей.

Для того чтобы  ребёнок начал делиться своими представлениями об окружающем его мире, ему нужна подсказка (случайно возникшая, специально заготовленная).

Картинки, представленные в проекте, и являются такими подсказками.

Данный проект может быть использован во время непосредственно организованной или совместной деятельности педагога с детьми.

Содержание

Методические рекомендации

  1. Титульный лист

На экране изображение названия и автора проекта.

Текст с информацией об авторе - гиперссылка на 2 страницу.

  1. Содержание

Перечисление страниц проекта, с гиперссылкой на данную стр.

 

  1. Лист проекта

Что такое басня

1.Задание появляется при входе на страницу.

2.Из 4 определений литературных произведений, нужно выбрать определение басни. Середина каждого текста оснащена мультимедиа. Красный крест неверный ответ.

Правильный - зеленая галочка.

За правильный ответ - аплодисменты (мультимедиа, под портретом Крылова И.а.).

3.Муравей - Гиперссылка на 3 стр.

4. Стрекоза-Гиперссылка на 2  стр.

  1. Лист проекта

Из каких басен И. А.  Крылова эти персонажи?

1.Задание появляется при входе на страницу.

2.Все персонажи анимированы на выход иллюстраций из басен Крылова И.А.:

брюшко лисы - Лисица и виноград;

брюшко мартышки - Мартышка и очки;

голова слона - Слон  и Моська;

гитара стрекозы - Стрекоза и муравей.

3.За правильные ответы - овации (мультимедиа).

4.Муравей- Гиперссылка на 5 стр.

            5. Стрекоза-Гиперссылка на 2  стр.

  1. Лист проекта

Какой басне подходит пословица?

 

  1. Задание появляется при входе на страницу.
  2. Каждая пословица анимирована на выход                                                        иллюстрации   подходящей   басни- кнопка анимации- первая буква пословицы.
  3. За правильный ответ - овации.
  4. Муравей - Гиперссылка на 6 стр.
  5. Стрекоза -Гиперссылка на 2  стр.
  1. Лист проекта

Найди и назови персонажей басни

  1. Задание появляется при входе на страницу.
  2. Проверочная область - лиса с фонарем.
  3. 2-я проверочная область анимирована, кнопка внизу посередине.
  4. Муравей - Гиперссылка на 7 стр.
  5. Стрекоза-Гиперссылка на 2  стр.
  1. Лист проекта

Что перепутал художник?

1.Задание появляется при входе на страницу.

"правильные " иллюстрации  анимированы на выход:

2.Слон и Моська - кнопка анимации в левом верхнем         углу.

3.Ворона и Лисица - кнопка анимации в левом верхнем              

углу.

4.Лебедь, Щука и Рак - кнопка анимации в правом верхнем углу.

5.Обезьяна и зеркало - кнопка анимации в правом верхнем углу.

6.За правильный ответ - овации.

7.Муравей - Гиперссылка на 8 стр.

 8.Стрекоза-Гиперссылка на 2  стр.

 

  1. Лист проекта

«Крылатые»  фразы

  1. Задание появляется при входе на страницу.
  2. Каждая из четырех картинок на поле волчка- кнопка анимации на выход "крылатой" фразы из басни соответствующей картинке.
  3. За правильный ответ- овации.
  4. Муравей- Гиперссылка на 9 стр.
  5. Стрекоза-Гиперссылка на 2  стр
  1. Лист проекта 

Собери картинку

  1. Задание появляется при входе на страницу.
  2. Проверочные картинки оснащены шторками.
  3. Поощрение – смех (мультимедиа)
  4. Муравей - Гиперссылка на 10 стр.
  5. Стрекоза -Гиперссылка на 2  стр.
  1. Лист проекта

Кроссворд

  1. Поощрение - аплодисменты.
  2. Муравей - Гиперссылка на 11 стр.
  3. Стрекоза -Гиперссылка на 2  стр.
  1. Лист проекта

Соедини название басни с соответствующей иллюстрацией и слушай свою любимую басню.

  1. Кнопка анимации задания слева посередине.
  2. Каждая иллюстрация оснащена гиперссылкой к соответствующей басне (папка: аудио басни Крылова)
  3. Стрекоза и Муравей - Гиперссылка на 2 стр.

 

 

Ранее опубликован:

http://mimio-edu.ru/projects/ekskursiya-po-russkomu-muzeyu