Путешествие на Север. Часть 1. Северный полюс

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
183 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Художественное творчество

Преподаватель: Дапшевич Наталья Николаевна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 4 комбинированного вида Кронштадтского района Санкт-Петербурга

Добавлено: вторник, 13.08.2013

Описание:

Методические указания по работе с проектом

«Путешествие на Север»

Часть 1. Северный полюс

Проект предназначен для детей старшего дошкольного возраста.

Автор проекта: Дапшевич Наталья Николаевна, воспитатель ГБОУ №4 Кронштадтского района Санкт-Петербурга

 

Страница 1. Титульный лист.

Справа внизу: «белая снежинка» при щелчке - звук колокольчика

‑ Кто пришел к нам в гости?

Выдвигаем «Снеговичка», читаем «Приглашение».

Справа внизу ‑  «снежинка в квадрате» ‑ при щелчке переход на следующую страницу.

Страница 2.

Выдвигаем « Снеговичка», выполняем задание на панельке.

Цель: упражнять детей в работе с картой, учить «прокладывать  маршрут» водных и воздушных путешествий (рисуем стилусом).

Справа вверху – «снежинка» ‑ при щелчке музыкальное сопровождение.

На карте есть подвижные модели ледоколов и самолета, на которых можно отправиться в путешествие на Северный полюс.

По краям страницы находятся изображения природных явлений Арктики: ледяной панцирь, айсберг, рассвет, дрейфующая полярная станция.

Справа внизу ‑  «снежинка в квадрате» ‑ при щелчке переход на следующую страницу.

Природа Арктики (рассказ воспитателя)

Огромные северные пространства, протянувшиеся от Исландии до Алеутских островов, называют Арктической зоной. Это безраздельное царство льда и холода. Студёные воды Северного Ледовитого океана, скалистые острова с крутыми, покрытыми льдом берегами — вот что такое Арктика. Всё здесь выглядят сурово, мрачно и неприветливо. Сильные ледяные ветра, туманы, обильные снегопады, полярные дни и ночи — неотъемлемые составляющие этого региона.

 Казалось бы, что в таких условиях нормальное существование просто невозможно. Однако это далеко не так. Среди вечных льдов и снежных заносов бурлит полнокровная жизнь. Животные Арктики — это особый живой мир, приспособившийся жить в условиях постоянного холода и вечной мерзлоты.

Страница3.

Выдвигаем «Снеговичка», выполняем задание на панельке.

Цель: закрепить знания о разных видах транспорта, целесообразных  в условиях Севера, развивать мышление, логику, речь.

При щелчке на «Северный полюс» ‑ звук ветра.

При щелчке на область под «Северным полюсом » ‑ появится «красная стрелка».

Картинки, изображающие виды транспорта перемещаются по всему полю.

Справа внизу – «снежинка в квадрате» при щелчке переход на следующую страницу.

Страница 4

Выдвигаем «Снеговичка», выполняем задание на панельке.

Цель: развитие логического мышления, доказательной речи.

Справа внизу – «снежинка в квадрате» ‑ при щелчке переход на следующую страницу.

Страница 5.

Выдвигаем «Снеговичка», выполняем задание на панельке.

Цель: закрепить знания детей о сезонной одежде и обуви (когда и что мы носим), о национальной  одежде и обуви народов Севера; из чего она сделана и как называется.

Справа вверху – «снежинка» ‑  при щелчке звучит «Песенка Незнайки».

Справа внизу – «снежинка в квадрате» ‑ при щелчке переход на первую страницу.