Путешествие Маши в город «Одевайкино»

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
72 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Младшая группа (3-4 года)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Подоплелова Кристина Сергеевна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад №88 «Исток» Красносельского района Санкт-Петербурга

Добавлено: понедельник, 19.10.2020

Описание:

«Путешествие Маши в город «Одевайкино»

Возрастная группа: младшая, 3-4 года.

Реализуемые образовательные области:

  • Познавательное развитие.
  • Социально – коммуникативное развитие.
  • Речевое развитие.

Цель проекта: формирование у дошкольников первоначальных знаний об одежде и её многообразии.

Задачи:

Обучающие:

  • Расширить представление детей о разнообразии одежды.
  • Активизировать и обогащать словарь детей по теме «Одежда»
  • Продолжать обучать детей составлять паззлы.
  • Продолжать обучать детей отгадывать загадки.

Развивающие:

  • Продолжать развивать связную речь.
  • Развивать внимание, память, мышление.
  • Развивать творческое воображение.

Воспитательные:

  • Воспитывать умение внимательно слушать ответы и дополнять их.
  • Поощрять интерес к совместным игровым действиям.

Данный проект может использоваться в работе воспитателями, для проведения занятий по ознакомлению детей второй младшей группы (3 – 4 года) с темой «Одежда» в дошкольных образовательных учреждениях.

Проект создан при помощи интерактивной программы «Mimio Studio», количество страниц: 18.

Для удобства работы на каждой странице, внизу расположены стрелки , оснащенные гиперссылкой. С их помощью осуществляется переход со страницы на страницу.  Также на каждой странице вверху есть гиперссылка на страницу содержания.

Руководитель: Московская Екатерина Владимировна.

Содержание проекта:

1 страница - Титульный лист

2 страница- Знакомство с героем проекта. Маша попала в город Одевайкино. Чтобы она смогла вернуться обратно домой, ей необходимо выполнить все задания.

3 страница- Содержание проекта

4 страница- «Четвёртый лишний».

Задание: необходимо выбрать только зимнюю одежду, при нажатии на предмет одежды появится либо зелёная галочка, либо красный крест. Зелёная галочка – правильный ответ.

Задача: закрепление знаний о частях зимней одежды.

5 страница- «Найди тень».

Задание: необходимо найти правильную тень зонтика. Правильность выполнения задания можно проверить, если нажать на силуэт. Появиться либо зелёная галочка, либо красный крест. Зелёная галочка- правильный вариант.

Задача: формировать умение находить отличия.

6 страница-«Один - много».

Задание: дети распределяют предметы по количеству в два прямоугольника с соответствующим количеством. Проверочная область появляется, при нажатии на «Цветок».

Задача: развиваем внимание, память, логическое мышление, закрепляем количество.

7 страница-«Пазл».

Задание: Части картинки накладываются на основную прозрачную картинку. В нижнем левом углу расположен образец.

Задача: развивать целостное восприятие, упражнять в составлении целого из частей.

8 страница-«Убери вещи в шкаф».

Задание: детям необходимо найти тень от предмета одежды и перетащить на место тени подходящий предмет.

Задача: развиваем внимание, наблюдательность, зрительную память.

9 страница-«Найди отличия».

Задание: найти отличия и отметить на левой картинке. Проверочная область появляется при нажатии на картинку «Цветок» справа.

Задача: уметь сравнивать предметы и находить отличия.

10 страница-«Лабиринт».

Задание: пройти лабиринт, начиная от Маши до варежек.

Проверочная область появляется при нажатии справа на картинку «Снежинка».

Задача: развитие логического мышления.

11 страница-«Расставь по парам».

Задание: дети рассматривают парные предметы и стараются найти им соответствующую пару. Для проверки ответа по нажатию «Цветка» внизу страницы появляются подходящие пары обуви.

Задача: развиваем внимание, воображение, память.

12 страница-«Логические квадраты».

Задание: Необходимо расставить все предметы по квадратам так, чтобы в каждой строке и в каждом столбике находился только один из них. Предметы одежды не блокированы, а свободно перемещаются по полю.

Задача: развитие логического мышление, внимательности.

13 страница-«Парочки».

Задание: при нажатии на синюю звезду, она лопается.  Необходимо, открывая каждую картинку, запомнить ее и найти ей пару.

Задача: развивать память, внимание.

14 страница-«Парочки» с усложнением.

Задание: при нажатии на синий пузырь, он лопается.  Необходимо, открывая каждую картинку, запомнить ее и найти ей пару.

Задача: развивать память, внимание.

15 страница-«Отгадай загадки».

Задание: необходимо отгадать загадки. При нажатии рядом с загадкой - появится изображение отгадки.

Задача: упражняться в отгадывании загадок.

16 страница-«Разбери вещи по шкафам».

Задание: нужно разложить предметы зимней и летней одежды в разные шкафы. Зимние вещи не помещаются в шкаф для летних вещей и наоборот.

Задача: закрепляем умение классифицировать предметы по назначению.

17 страница-«Нарисуй по точкам».

Задание: необходимо обвести по точкам и назвать предмет одежды. При нажатии на «Цветок» появиться картинка с ответом.

Задача: развитие зрительного внимания.

18 страница-«Одень Машу на прогулку».

Задание: нужно отобрать предметы одежды, необходимые Маше при прогулке в летнее время. Проверочная область появляется при нажатии на «Цветок».

Задача: развиваем наблюдательность, внимание, способность к обобщению, классификации.

19 страница-«Заключение».

Задача: итоговая страница проекта. Выполнив все задания, дети могут понаблюдать как Маша вернулась обратно домой, к медведю и всем своим друзьям и могут порадоваться за неё.