Путешествие Маши в город «Одевайкино»
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Младшая группа (3-4 года)
Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация
Преподаватель: Подоплелова Кристина Сергеевна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад №88 «Исток» Красносельского района Санкт-Петербурга
Добавлено: понедельник, 19.10.2020
Описание:
«Путешествие Маши в город «Одевайкино»
Возрастная группа: младшая, 3-4 года.
Реализуемые образовательные области:
- Познавательное развитие.
- Социально – коммуникативное развитие.
- Речевое развитие.
Цель проекта: формирование у дошкольников первоначальных знаний об одежде и её многообразии.
Задачи:
Обучающие:
- Расширить представление детей о разнообразии одежды.
- Активизировать и обогащать словарь детей по теме «Одежда»
- Продолжать обучать детей составлять паззлы.
- Продолжать обучать детей отгадывать загадки.
Развивающие:
- Продолжать развивать связную речь.
- Развивать внимание, память, мышление.
- Развивать творческое воображение.
Воспитательные:
- Воспитывать умение внимательно слушать ответы и дополнять их.
- Поощрять интерес к совместным игровым действиям.
Данный проект может использоваться в работе воспитателями, для проведения занятий по ознакомлению детей второй младшей группы (3 – 4 года) с темой «Одежда» в дошкольных образовательных учреждениях.
Проект создан при помощи интерактивной программы «Mimio Studio», количество страниц: 18.
Для удобства работы на каждой странице, внизу расположены стрелки , оснащенные гиперссылкой. С их помощью осуществляется переход со страницы на страницу. Также на каждой странице вверху есть гиперссылка на страницу содержания.
Руководитель: Московская Екатерина Владимировна.
Содержание проекта:
1 страница - Титульный лист
2 страница- Знакомство с героем проекта. Маша попала в город Одевайкино. Чтобы она смогла вернуться обратно домой, ей необходимо выполнить все задания.
3 страница- Содержание проекта
4 страница- «Четвёртый лишний».
Задание: необходимо выбрать только зимнюю одежду, при нажатии на предмет одежды появится либо зелёная галочка, либо красный крест. Зелёная галочка – правильный ответ.
Задача: закрепление знаний о частях зимней одежды.
5 страница- «Найди тень».
Задание: необходимо найти правильную тень зонтика. Правильность выполнения задания можно проверить, если нажать на силуэт. Появиться либо зелёная галочка, либо красный крест. Зелёная галочка- правильный вариант.
Задача: формировать умение находить отличия.
6 страница-«Один - много».
Задание: дети распределяют предметы по количеству в два прямоугольника с соответствующим количеством. Проверочная область появляется, при нажатии на «Цветок».
Задача: развиваем внимание, память, логическое мышление, закрепляем количество.
7 страница-«Пазл».
Задание: Части картинки накладываются на основную прозрачную картинку. В нижнем левом углу расположен образец.
Задача: развивать целостное восприятие, упражнять в составлении целого из частей.
8 страница-«Убери вещи в шкаф».
Задание: детям необходимо найти тень от предмета одежды и перетащить на место тени подходящий предмет.
Задача: развиваем внимание, наблюдательность, зрительную память.
9 страница-«Найди отличия».
Задание: найти отличия и отметить на левой картинке. Проверочная область появляется при нажатии на картинку «Цветок» справа.
Задача: уметь сравнивать предметы и находить отличия.
10 страница-«Лабиринт».
Задание: пройти лабиринт, начиная от Маши до варежек.
Проверочная область появляется при нажатии справа на картинку «Снежинка».
Задача: развитие логического мышления.
11 страница-«Расставь по парам».
Задание: дети рассматривают парные предметы и стараются найти им соответствующую пару. Для проверки ответа по нажатию «Цветка» внизу страницы появляются подходящие пары обуви.
Задача: развиваем внимание, воображение, память.
12 страница-«Логические квадраты».
Задание: Необходимо расставить все предметы по квадратам так, чтобы в каждой строке и в каждом столбике находился только один из них. Предметы одежды не блокированы, а свободно перемещаются по полю.
Задача: развитие логического мышление, внимательности.
13 страница-«Парочки».
Задание: при нажатии на синюю звезду, она лопается. Необходимо, открывая каждую картинку, запомнить ее и найти ей пару.
Задача: развивать память, внимание.
14 страница-«Парочки» с усложнением.
Задание: при нажатии на синий пузырь, он лопается. Необходимо, открывая каждую картинку, запомнить ее и найти ей пару.
Задача: развивать память, внимание.
15 страница-«Отгадай загадки».
Задание: необходимо отгадать загадки. При нажатии рядом с загадкой - появится изображение отгадки.
Задача: упражняться в отгадывании загадок.
16 страница-«Разбери вещи по шкафам».
Задание: нужно разложить предметы зимней и летней одежды в разные шкафы. Зимние вещи не помещаются в шкаф для летних вещей и наоборот.
Задача: закрепляем умение классифицировать предметы по назначению.
17 страница-«Нарисуй по точкам».
Задание: необходимо обвести по точкам и назвать предмет одежды. При нажатии на «Цветок» появиться картинка с ответом.
Задача: развитие зрительного внимания.
18 страница-«Одень Машу на прогулку».
Задание: нужно отобрать предметы одежды, необходимые Маше при прогулке в летнее время. Проверочная область появляется при нажатии на «Цветок».
Задача: развиваем наблюдательность, внимание, способность к обобщению, классификации.
19 страница-«Заключение».
Задача: итоговая страница проекта. Выполнив все задания, дети могут понаблюдать как Маша вернулась обратно домой, к медведю и всем своим друзьям и могут порадоваться за неё.