Путешествие Колобка
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация
Преподаватель: Кузьмина Светлана Николаевна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 79 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга
Добавлено: четверг, 07.04.2016
Описание:
Путешествие Колобка
Проект создан с помощью системы MimioStudio, содержит 21 страницу.
Данный проект можно использовать как часть занятия, как целое занятие или для проведения познавательного досуга.
Тип проекта: познавательный.
Реализуемые образовательные области:
- Речевое развитие
- Познавательное развитие
- Социально-коммуникативное развитие
Цель проекта: активизировать интерес детей к работе со сказочным материалом.
Продолжить знакомство со старыми сказками, вызвать новый интерес к персонажам.
Задачи:
Познавательные:
- Закрепить обобщающее понятие – дикие животные.
- Учить детей узнавать животных по характерным признакам.
- Учить различать животных по голосам.
- Закрепить знания о назначении предметов.
Развивающие:
- Развивать психические процессы – внимание, память, мышление.
- Способствовать развитию связной речи.
- Учить отгадывать загадки.
- Развивать мелкую моторику.
Воспитательные:
- Развивать умение принимать игровую задачу, выполнять игровые действия.
- Воспитывать желание оказывать помощь сказочному персонажу.
Пояснения к страницам:
Каждая страница оснащена гиперссылками: все задания на странице можно узнать, нажав на цветную кнопку. На всех страницах в правом нижнем углу находится гиперссылка на страницу содержания.
Значок проверочной области - серый треугольник - «кнопка анимации» Содержание также оснащено гиперссылками, что позволяет перейти к необходимой игре.
1 страница: Титульный лист
2 страница: Содержание - «список игр» с гиперссылками на задание. При нажатии на колобка происходит переход на страницу с данным заданием.
3 страница: Игра «Узнай сказку»
Задачи: собрать внимание детей, настроить на предстоящую деятельность.
Задание: угадать, герои какой сказки изображены на картинке.
4 страница: Игра «Кто живёт в лесу?»
Задачи: закреплять знания о диких животных, живущих в лесу.
Задание: отгадать загадки, проверить правильность отгадки, лопая «пузыри».
5 страница: Игра «Кто лишний?»
Задачи: развивать память, наблюдательность, мыслительные операции.
Задание: назови животных, которых не было в сказке про Колобка. Проверь, нажав на животное.
6 страница: Игра «Расколдуй героя»
Задачи: уметь распознавать животное под рисунком-символом.
Задание: отгадай, кто спрятался под геометрической фигурой. Проверь, вытащив животного из-под фигуры стилусом.
7 страница: Игра «Собери рюкзак»
Задачи: закрепить представления о назначении предметов.
Задание: перетащи необходимые для похода предметы в рюкзак.
8 страница: Физминутка.
Задачи: снять моторное напряжение.
Задание: Нажми на название и потанцуй вместе со зверями.
9 страница: Игра «Сложи картинку»
Задачи: учить видеть целостный образ в отдельных частях, составлять его, используя зрительное соотнесение.
Задание: собрать картинку из частей.
10 страница: Игра «Найди, кто спрятался?»
Задачи: развивать зрительное внимание.
Задание: рассмотри картинку, найди того, кто спрятался.
11 страница: Игра «Узнай по силуэту»
Задачи: развивать зрительное восприятие.
Задание: узнай предмет по его тени.
12 страница: Игра «Найди маму»
Задачи: закрепить знания о внешнем виде диких животных и их детёнышах, воспитывать умение соотносить картинки по содержанию.
Задание: найди детёныша, поставь рядом с мамой.
13 страница: Игра «Кто в домике живёт?»
Задачи: уметь узнавать животного по частям тела.
Задание: по отдельной части тела узнать, кто спрятался в домике. Нажимая стилусом на шторки, проверить правильность ответа.
14 страница: Игра «Собери бусы»
Задачи: уметь выкладывать узор по образцу.
Задание: продолжи ряд.
15 страница: Игра «Узнай дорожку»
Задачи: тренировать умение ориентироваться на плоскости листа.
Задание: проведи маркером по дорожке.
16 страница: «Ночью в лесу»
Задачи: развивать зрительное внимание.
Задание: найди предметы при помощи луча, проверь себя, нажав на серый треугольник анимации внизу.
17 страница: Игра «Проведи зверей в их домики»
Задачи: познакомить детей с видом «жилища» зверей.
Задание: узнать, где чей дом.
18 страница: Игра «Строим дом»
Задачи: закреплять названия геометрических фигур. Уметь выкладывать постройку по образцу.
Задание: составь домик из геометрических фигур.
19 страница: Игра «Угости зверей»
Задачи: уточнить знания детей о том, чем питаются дикие животные.
Задание: подобрать каждому животному свою пищу.
20 страница: Игра «Прощание с колобком»
Задачи: развивать голос, речевое дыхание, фонематический слух.
Задание: послушай, как подают голос животные, попробуй воспроизвести их.
21 страница: «Возвращение колобка»
Задание: нажми на колобка и послушай, что он сказал бабе и деду.
22 страница: Молодцы!
Задание: нажми на картинку и посмотри мультфильм «Колобок»
Преподаватель Гончарова Т.Е.