«Путешествие друзей» Игра тренажер по формированию элементарных математических представлений

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
2 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Шиян Ольга Павловна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 42 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Добавлено: вторник, 04.12.2018

Описание:

«Путешествие друзей»

Игра тренажер по формированию элементарных математических представлений

Автор проекта: Шиян Ольга Павловна, воспитатель ГБДОУ №42 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Руководитель: Екатерина Владимировна Московская.

Возрастная группа: старшая группа 5-6 лет.

Цель проекта: продолжать формировать элементарные математические представления в совместной игровой деятельности, обобщить и систематизировать знания детей.

Задачи:

Образовательные:

- закрепить знание цифр от 1 до 10; упражнять в количественном счете в прямом и обратном порядке;

- закреплять представления о геометрических фигурах;

Воспитательные:

-воспитывать интерес к математике;

- воспитывать отзывчивость, наблюдательность, настойчивость;

- воспитывать чувство взаимопомощи, взаимоконтроля;

Развивающие:

- развивать умение различать геометрические фигуры

- развивать логическое мышление, память, конструктивные и творческие способности;

- развивать навыки взаимодействия детей друг с другом;

- развивать умение детей понимать поставленную задачу и выполнять её самостоятельно

- развивать связную речь, умение высказывать и обосновывать свои суждения;

Проект носит обучающий и закрепляющий характер и рассчитан  на работу с детьми старшей группы.

Данный проект создан с помощью программного обеспечения MimioStudio . Проект состоит из 20 страниц. Проходит в виде игр на каждой странице.

Герои проекта Маша и Медведь. Он направлен на повторение и закрепление пройденного материала.

Страница 1: Титульный лист.

Страница 2: Содержание.

Страница 3: Игра «Собери домик». Задание спрятано за изображением

 Маши. Цель: повторение геометрических фигур и умение собрать конструктор.

Страница 4: Игра «Собери бусы». Задание спрятано за изображением Медведя. Цель: развивать умение собрать бусы в соответствии с образцом. Закреплять знания о цвете, количестве предметов. Развивать внимание и зрительную память.

Страница 5: Игра «Наполни корзинки». Задание спрятано за изображением Маши. Цель: закреплять понятие один - много. Описывать по форме, цвету, размеру. Закреплять умение подбирать соответствующее количество предметов к каждой корзиночке. Узнавать и называть количественные и порядковые числа. Обогащать словарный запас, развивать речь, внимание

Страница 6: Игра «Порядковый счет». Задание спрятано за изображением Медведя. Цель: упражнять умение в порядковом счете; развивать внимание, память.

Страница 7: Игра «Найди пару». Задание спрятано за изображением Маши и Медведя. Цель: развивать наблюдательность, внимание, тонкость зрительного восприятия, умение подбирать парную картинку.

Страница 8:  Игра «Отгадай загадки». Задание спрятано за изображением Маши. Ответы спрятаны за загадками. Цель: развивать умение отгадывать математические загадки, развивать внимание, память.

Страница 9: Игра «Лабиринт». Задание спрятано за изображением Медведя, после выполнения задания проверяем себя с помощью проверочной области. Цель: развивать внимание, логическое мышление, умения ориентироваться на экране доски.

Страница 10: Игра «Свет фонаря». Задание спрятано за изображением Маши и Медведя, после нахождения зверей можно проверить себя с помощью проверочной области.  Цель: развивать умение анализировать силуэты, развивать внимание, логическое мышление.

Страница 11: Игра «Фокус-Покус». Задание спрятано за изображением Маши, проверить себя можно протянув «примеры» через волшебную шляпу. Цель: закреплять умение решать примеры на сложение и вычитание и умение правильно ставь знаки неравенства между цифрами.

Страница 12:  Игра «Какая фигура лишняя?» Задание спрятано изображением  Медведя. Цель: закреплять умения сравнивать геометрические фигуры между собой, выявлять фигуру, отличную от других.

Страница 13: Игра «Волшебная лупа». Задание спрятано за изображением Медведя, проверить себя можно с помощью волшебной лупы. Цель: развивать умение различать предметы, правильно их сосчитать и проверить себя. Развивать внимание, логическое мышление.

Страница 14:  Игра «Заплатки». Задание спрятано за изображением Маши. Правильно выполняя задание, звучат аплодисменты, неправильно звучит смех. Цель: развивать внимание, память, наблюдательность.

Страница 15: Игра «Подбери по форме». Задание спрятано за изображением Маши, а проверочная область за треугольником. Цель: развитие умения сравнивать геометрические фигуры с предметами разной формы, выявлять общий признак и разделять на группы.

Страница 16:  Игра «Прятки». Задание спрятано за изображением Медведя. Цель: развивать внимание, логическое мышление, наблюдательность.

Страница 17:  Игра « Домино». Задание спрятано за изображением Маши. Цель: развивать умение сопоставлять предмет с цифрой, развивать внимание, наблюдательность и логическое мышление.

Страница 18:  Игра «Волшебные кубики». Задание спрятано за изображением  Маши и Медведя, проверить себя можно нажав на знак вопроса. Цель: продолжать развивать умение решать примеры на сложение и закреплять умение сопоставлять цифру с количеством предметов.

Страница 19:  Игра «Реши кроссворд». Задание спрятано за изображением Маши, проверить себя можно нажав на треугольник. Цель: закреплять умение решать примеры на сложение и вычитание, развивать внимание, память, самоконтроль.

Страница 20: Игра « Прощальный пазл». Проверочная картинка находится в правом верхнем углу. Цель: Развивать внимание, логическое мышление, наблюдательность.