Прогулка с проказником Стёпой

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
2 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Младшая группа (3-4 года)

Разделы: Безопасность, Здоровье, Коммуникация, Социализация

Преподаватель: Уварова Оксана Сергеевна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 78 «Жемчужинка» Красносельского района Санкт-Петербурга.

Добавлено: вторник, 09.01.2018

Описание:

«Прогулка с проказником Стёпой»

Проект может использоваться воспитателями детских дошкольных учреждений для ознакомления и закрепления знаний о безопасном поведении на игровой площадке детей 3-4 лет.

Целью данной работы, созданной с помощью системы «MimioStudio», является закрепление знаний детей о безопасном поведении на игровой площадке, формирование неконфликтного отношения к другим детям, навыка выбирать безопасные игрушки для игры на улице. Игры и задания, представленные в данном проекте направлены на развитие наблюдательности, зрительной памяти, логического мышления и умения анализировать.

 Вопросы-задания озвучиваются воспитателем и скрыты на каждой страничке под определённым значком. Формулировка вопроса может меняться, слова могут заменяться на более простые и понятные для детей младшего возраста. Почти на каждой странице расположился наш герой проказник Стёпа. Воспитатель, озвучивая вопрос детям обыгрывает ситуацию: «Помоги проказнику Стёпе…»

 

  Страница 1. «Титульный лист»

Название проекта «Прогулка с проказником Стёпой». По щелчку на текст в нижней части страницы открывается сайт образовательного центра ИНТОКС. К изображению проказника Стёпы в верхнем правом углу привязана гиперссылка на страницу «Содержание».

Страница 2. «Содержание»

Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую станицу проекта.

Страница 3. «Собери сумку на прогулку»

*Учим детей выбирать безопасные и неагрессивные игрушки для игры на улице.

**Все изображения игрушек подвижны и могут складываться в объемную сумку.

Страница 4. «Обведи безопасные игрушки»

*Продолжаем учить детей выбирать безопасные и неагрессивные игрушки.

**Правильный ответ проверяется нажатием на ладошку.

Страница 5. «Разложи игрушки в таблицу»

*Учим детей различать игрушки для игр в песке, на асфальте и на газоне.

** Проверочная область активируется воспитателем в конце задания.

Страница 6. «Рулетка»

*Учим составлять небольшой рассказ, с помощью взрослого, о безопасном поведении на одном из выпавших объектов: качели, турник, песочница, горка.

**запускается интерактивная рулетка, при выпадении одной и той же картинки подряд, переходим к следующему объекту.

Страница 7. «Качели»

*Учим анализировать ситуацию, изображенную на рисунке и определять безопасное и опасное поведение.

**Правильность выбора проверяется нажатием на рисунок.

 

Страница 8. «Турник»

*Продолжаем учить анализировать ситуацию, изображенную на рисунке и определять безопасное и опасное поведение.

**Правильность выбора проверяется нажатием на рисунок.

Страница 9. «Песочница»

*Продолжаем учить анализировать ситуацию, изображенную на рисунке и определять безопасное и опасное поведение

**Правильность выбора проверяется нажатием на рисунок.

Страница 10. «Горка»

*Продолжаем учить анализировать ситуацию, изображенную на рисунке и определять безопасное и опасное поведение.

**Правильность выбора проверяется нажатием на рисунок.

Страница 11. «Расскажи о хороших и плохих ситуациях на рисунках»

*Учим анализировать ситуацию, изображенную на рисунке, формируем понимание о дружелюбном отношении друг ко другу.

**Для проверки правильности ответа использован метод затухания.

Страница 12. «Соедини начало и конец действия»

*Формируем у детей понимание о последствиях неправильного и небезопасного поведения: на качелях, в песочнице, на лестнице и во время игры.

**Правильность ответа проверяется с помощью проверочной области, которая активируется ладошкой.

Страница 13. «Собери пазл»

*Развиваем моторику пальцев рук, внимательность, зрительную память.

**Картинка-подсказка находится прямо посередине страницы, выполнена в более бледных тонах.

Страница 14. «Пройди лабиринт»

*Формируем у детей понимание об опасных местах для игр: стройка и проезжая часть. Развиваем умение провести линию не отрывая руки.

**Правильность выбора подтверждается нажатием на картинку, за которой спрятаны аплодисменты.

Страница 15. «Собери карточки»

*Учим детей анализировать свои возможности и способности, формируем понимание в необходимости помощи взрослых.

**Все карточки подвижны, ребенок сам соединяет пары и объясняет почему.

Страница 16. «Подбери заплатку»

*Продолжаем развивать моторику, внимательность и зрение.

**Ребёнок выбирает методом приложения из трёх предложенных сегментов, каждый из которых подвижен.

Страница 17. «Найди тень»

*Формируем понимание у ребенка, о возможных опасностях на игровой площадке в темное время суток.

**Задание выполняется с помощью фонарика, который легко перемещается по странице.

На большой стрелке ссылка на мультфильм "Показник"

Страница 18. Мультфильм «Маленький проказник»

*Закрепляем у детей понимание о необходимости хорошего поведения, доброго отношения к сверстникам и уважения к взрослым.

**Мультфильм является поощрением за проделанную работу и заканчивается надписью «Молодцы».