Прогулка с павловской белкой

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
24 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Газарян Джульетта Рудольфовна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ д/с №20 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга. (г.Павловск)

Добавлено: четверг, 28.12.2017

Описание:

«Прогулка с павловской белкой»

Возрастная группастаршая, подготовительная к школе группа.

Цель проекта: Обобщение знаний по лексической теме «Мой город»; формирование устойчивого интереса к родному городу.

Задачи:

Обучающие:

  1. Закрепить представления детей о родном городе – Павловске.
  2. Продолжать обучать детей разгадыванию кроссвордов.
  3. Способствовать развитию у детей зрительно-моторной координации.
  4.  Способствовать формированию у детей эстетического восприятия   архитектуры, природы родного города.
  5. Упражнять в решении задач в пределах десяти.

Развивающие:

1.    Продолжать развивать речевую активность детей.

2.    Продолжать развивать связную речь, расширять и обогащать словарь по теме.

3.    Развивать внимание, память, мышление.

     Воспитательные:

1.   Воспитывать у детей самостоятельность, доброжелательность, умение понимать      учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

     2.   Развивать коммуникативные навыки в общении со взрослыми и сверстниками.

     3.   Воспитывать гордость и любовь по отношению к родному городу.

Реализуемые образовательные области:

  • Познавательное развитие.
  • Социально – коммуникативное развитие.
  • Речевое развитие.

Проект носит обучающий и закрепляющий характер и рассчитан на работу с детьми старшей и подготовительной к школе группы.

Данный проект создан с помощью программного обеспечения MimioStudio для использования в работе по изучению родного города Павловска, его истории и достопримечательностей. Проект состоит из 21 страницы, содержащих задания по различным образовательным областям, и направленных на развитие логики, внимания, памяти, связной речи, и проверку, и закрепление ранее полученных знаний. При работе с проектом у детей должны быть сформированы определённые знания по данной теме. В проекте содержатся аудиозаписи.

Проект условно разделен на три части:

  1. Прогулка по городу.
  2. Прогулка по парку.
  3. Игры с белкой.

Для удобства работы на всех страницах при нажатии на белку    появляется задание.

Руководитель: Екатерина Владимировна Московская.

Содержание проекта:

СТРАНИЦА №1. Титульный лист.

СТРАНИЦА №2. Содержание с гиперссылками на страницы с играми.

СТРАНИЦА №3. «Давайте познакомимся». Страница, где дети знакомятся с главным персонажем проекта.

СТРАНИЦА №4. «Найди правильный ответ». Нажав на белку, узнать задание. Детям предлагается найти транспорт, на котором можно добраться до города. Если транспорт найден верно, то он увеличится в размере, если нет, то при нажатии он исчезнет.

СТРАНИЦА №5. «Найди герб Павловска». При нажатии на белку узнать задание. Из четырех вариантов один верный - оснащен областью отметки зеленого цвета, 3 – отмечены областью крестика красного цвета.

СТРАНИЦА №6. «Назови достопримечательности».  Нажимая на значок «белка», дети узнают задание. На экране расположены картинки достопримечательностей Павловска и других городов. По полученной ранее информации дети должны узнать их, и с помощью инструмента «карандаш» обвести только те, которые расположены в нашем городе. Для проверки можно воспользоваться проверочной областью, которая находится снизу.

СТРАНИЦА №7. «Соедини линией». Нажав на белку – узнать задание. На странице расположены три пары фотографий с видами Павловска. Нужно при помощи инструмента «карандаш» соединить линией фотографии старого и нового изображения зданий.

СТРАНИЦА №8. «Пройди лабиринт». При нажатии на белку узнать задание. Нужно с помощью «карандаша» найти правильный путь от вокзала до дворца.

СТРАНИЦА №9. «Собери картинку». Нажимая на значок «белка», дети узнают задание. В качестве задания предлагается собрать пазл с изображением павловского дворца. Исходное изображение дано слева за шторкой.

СТРАНИЦА №10. «Назови хозяев дворца». Нажав на белку – узнать задание.  В ходе беседы дети вспоминают, почему дворец называется Павловским, и кто в нем жил. Из четырех портретов нужно найти портреты Павла I Марии Федоровны – они отмечены областью отметки зеленого цвета, два других портрета отмечены областью крестика красного цвета.

СТРАНИЦА №11. «Реши кроссворд». При нажатии на белку узнать задание. На странице имеются цифры, соответствующие клеткам кроссворда. Под каждой цифрой расположен значок аудиозаписи, нажав на который, мы услышим загадку. Ответ загадки появляется при нажатии на цифру. Ответы надо вписывать стилусом, кроме центрального слова по горизонтали, в нем буквы появляются при нажатии на каждую клетку. В старшей группе ответы вписывает воспитатель.

СТРАНИЦА №12. «Угадай время года». Нажимая на значок «белка», дети узнают задание. На странице расположены четыре скульптуры. Детям нужно узнать, какая статуя соответствует какому времени года. Картинки с временами года расположены под каждой статуей и появляются при нажатии на соответствующую стрелку снизу страницы.

СТРАНИЦА №13. «Построй Храм Дружбы». Нажав на белку, узнать задание. Детям предлагается построить здание Храма Дружбы по образцу. С помощью стилуса дети передвигают детали постройки и складывают в единую картинку.

СТРАНИЦА №14. «Найди заплатку».  При нажатии на белку узнать задание. На странице расположены изображение замка БИП и три заплатки (одна верная, две неверные). Нужно подобрать правильную заплатку путем наложения, используя стилус.

СТРАНИЦА №15. «Рассортируй мусор». Нажав на белку – узнать задание. С помощью стилуса рассортировать мусор в нужные контейнеры, путем перетаскивания мусора в контейнеры. При этом каждый мусор попадает только в свой контейнер.

СТРАНИЦА №16. «Найди правильную тень». Узнать задание нужно с помощью белки. Из предложенных картинок-теней дети должны найти единственную, соответствующую картинке-оригиналу. При нажатии на тень появляется значок правильного/неправильного ответа, что позволяет сразу проверить правильность выполнения задания.

СТРАНИЦА №17. «Прогулка по ночному парку». Нажав на белку – узнать задание. С помощью «волшебного фонарика» дети должны найти и сосчитать, сколько белок находится в парке. Проверочная область, выдвигающаяся снизу, поможет подтвердить ответы детей. Также на странице находится цифра, соответствующая количеству белок, спрятанная за звездочкой.

СТРАНИЦА №18. «Раскрась картинку». При нажатии на белку узнать задание. На панели инструментов нужно выбрать карандаш и пипеткой определить цвет, соответствующий цифре. Ребенок должен закрасить фигуру с соответствующей цифрой, используя стилус.

 СТРАНИЦА №19. «Найди отличия». Нажав на белку – узнать задание. Предложить детям найти отличия между двумя картинками. Если нажать на стрелку внизу страницы, появится прозрачная проверочная область. Справа от картинок, за пузырем, находится цифра, обозначающая количество отличий.

СТРАНИЦА №20. «Составь задачу». Нажимая на значок «белка», дети узнают задание. Детям предлагается помочь белке сделать запасы. Педагог предлагает детям составить задачу, используя клонированные картинки и записать примеры, используя клонированные цифры и знаки.

СТРАНИЦА №21. «До новых встреч». Заключительная страница.

Загрузить:

Binary Data progulka_s_pavlovskoy_belkoy.ink

Дополнительные материалы:

Microsoft Office document icon metodicheskie_rekomendacii_po_rabote_s_proektom_pavlovskaya_belka.doc