Прогулка с Карандашом

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
7 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Познание, Художественное творчество

Преподаватель: Кондратьева Лариса Андреевна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 20 Пушкинского района

Добавлено: среда, 22.11.2017

Описание:

 «Прогулка с Карандашом»

Цель проекта: Поддержать интерес к изобразительной деятельности.

Задачи:

  • Закреплять знания о цветах основных и производных, тёплых и холодных, порядке расположения цветов в спектре.
  • Закрепить знания и умения в определении жанра изобразительного искусства (пейзаж, натюрморт, портрет).
  • Совершенствовать знания детей в играх с изобразительным содержанием.
  • Развивать  творческое  воображение, художественное  восприятие детей, умения  выражать чувства, впечатления.

Проект содержит 21 страницу. В проекте содержатся видео и аудио записи.

Проект условно разделен на 3 части:

  1. В мастерской художника.
  2. Прогулка по парку.
  3. Картинная галерея.

Слайд 1: Титульный лист.

Страница 2: Содержание.

Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта.

Страница 3: «Давайте познакомимся»

Страница видео файл, где дети знакомятся с главным персонажем проекта.

Страница 4: «Помоги Карандашу собрать этюдник»

Ход игры: Предлагается выбрать предметы, которые необходимы художнику для работы.

Правильные ответы высвечиваются зеленой галочкой, неправильные – красным крестиком.

Страница 5: «Найди семь отличи»

Ход игры: детям предлагается найти семь отличий на картинках.

Можно воспользоваться карандашом, чтобы отмечать отличия.

Страница 6: «Помоги Карандашу поставить все фигуры на место»

Ход игры: На экране белые тени и цветные картинки скульптур. Ребенку нужно найти правильную скульптуру, перетаскивая с помощью стилуса цветную картинку на белую тень.

Страница 7: «Подбери заплатку к листочку»

Ход игры: Ребенок должен подобрать к листочку недостающую часть, учитывая цвет и рисунок листка.

 Перетаскивание осуществляется стилусом.

Страница 8: «Помоги карандашу пройти к мольберту» (Лабиринт)

Ход игры: Ребенок должен найти короткую дорогу через лабиринт.

Можно воспользоваться карандашом. Существует проверочная область.

Страница 9: «Помоги Карандашу подобрать цвет»

Ход игры: Необходимо подобрать цвет, который можно использовать при изображении определенного времени года. Лето, Осень – теплые цвета. Зима, весна – холодные.

Перетаскивание производится стилусом. Присутствует проверочная область.

Страница 10: «Сложи картинку»

Ход игры: Предлагается помочь Карандашу собрать картинку из частей (пазл) и узнать, кого нарисовал Карандаш в парке

Перетаскивание стилусом.

Страница 11: «Музыкальные загадки»

Ход игры: Дети прослушивают аудио файл и отгадывают загадку.

 Отгадка спрятана в виде картинки за стаканом с карандашами.

Страница 12: «Фонарик»

Ход игры: В картинной галерее внезапно погас свет. Помоги Карандашу сосчитать, сколько картин находится в зале.

Страница 13: «Помоги Карандашу рассортировать картины»

Ход игры: в ящики, помеченные определенными значками, необходимо перетащить картины разного жанра. В ящик с деревом - пейзажи, в ящик со смайликом - портреты, в ящик с вазой - натюрморты.

 В случае ошибки, предмет попадает на задний план, его не видно, если выполнено верно, предмет ложится в ящик.

Страница 14: «Собери пейзаж»

Ход игры: Ребенку предлагается самостоятельно составить пейзаж, соблюдая правила проекции. Чем предмет ближе, тем он больше. Чем дальше – тем меньше.

Страница 14: «Найди пару»

Ход игры: Под палитрами спрятались портреты детей, предлагается найти пару каждому портрету. Ребенок, нажатием на одну из палитр открывает его, запоминает, какой там портрет, ищет такой же уже в другом квадрате.

Страница 15: «Найди гномов»

Ход игры: Ребенку предлагается на картинке найти спрятанных гномов. Каждый гном определенного цвета и спрятан за кустом такого же оттенка. Можно предложить построить гномов в порядке спектра.

Страница 16: «Собери радугу и выучи чистоговорку»

Ход игры: Необходимо собрать полоски в последовательности радужного спектра. Перетаскивая цветные полоски через «карандаш» в правильной последовательности появиться чистоговорка – «Кот Ослу Жирафу Зайке Голубые Связал Фуфайки»

 Страница 18: «Помоги Карандашу смешать цвета»

Ход игры: Детям предлагается смешать основные цвета для получения дополнительных.

Страница имеет проверочную область.

Страница 19: «Раскрась картину. Назови жанр»

Ход игры: На панели инструментов нужно выбрать карандаш и пипеткой определить цвет, соответствующий цифре. Ребенок должен закрасить фигуру с соответствующей цифрой, используя стилус. После окончания работы дети должны назвать жанр картины (пейзаж).

Страница 20: «Реши кроссворд»

Ход игры: С правой стороны экрана имеются цифры, соответствующие клеткам кроссворда. Нажав на цифру, появиться загадка. Ответ загадки появляется при нажатии на клетку кроссворда. Под цифрой «7» спрятана картинка и ответ, который появится при решении кроссворда.

Страница 21: «До новых встреч»

Заключительная Страница

Проект выполнен как итоговая работа на курсах повышения квалификации по интерактивным технологиям Mimio в ЦПК "Образовательные технологии". Преподаватель - Порохова Ирина Алексеевна.