Прогулка с Карандашом
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Познание, Художественное творчество
Преподаватель: Кондратьева Лариса Андреевна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 20 Пушкинского района
Добавлено: среда, 22.11.2017
Описание:
«Прогулка с Карандашом»
Цель проекта: Поддержать интерес к изобразительной деятельности.
Задачи:
- Закреплять знания о цветах основных и производных, тёплых и холодных, порядке расположения цветов в спектре.
- Закрепить знания и умения в определении жанра изобразительного искусства (пейзаж, натюрморт, портрет).
- Совершенствовать знания детей в играх с изобразительным содержанием.
- Развивать творческое воображение, художественное восприятие детей, умения выражать чувства, впечатления.
Проект содержит 21 страницу. В проекте содержатся видео и аудио записи.
Проект условно разделен на 3 части:
- В мастерской художника.
- Прогулка по парку.
- Картинная галерея.
Слайд 1: Титульный лист.
Страница 2: Содержание.
Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта.
Страница 3: «Давайте познакомимся»
Страница видео файл, где дети знакомятся с главным персонажем проекта.
Страница 4: «Помоги Карандашу собрать этюдник»
Ход игры: Предлагается выбрать предметы, которые необходимы художнику для работы.
Правильные ответы высвечиваются зеленой галочкой, неправильные – красным крестиком.
Страница 5: «Найди семь отличи»
Ход игры: детям предлагается найти семь отличий на картинках.
Можно воспользоваться карандашом, чтобы отмечать отличия.
Страница 6: «Помоги Карандашу поставить все фигуры на место»
Ход игры: На экране белые тени и цветные картинки скульптур. Ребенку нужно найти правильную скульптуру, перетаскивая с помощью стилуса цветную картинку на белую тень.
Страница 7: «Подбери заплатку к листочку»
Ход игры: Ребенок должен подобрать к листочку недостающую часть, учитывая цвет и рисунок листка.
Перетаскивание осуществляется стилусом.
Страница 8: «Помоги карандашу пройти к мольберту» (Лабиринт)
Ход игры: Ребенок должен найти короткую дорогу через лабиринт.
Можно воспользоваться карандашом. Существует проверочная область.
Страница 9: «Помоги Карандашу подобрать цвет»
Ход игры: Необходимо подобрать цвет, который можно использовать при изображении определенного времени года. Лето, Осень – теплые цвета. Зима, весна – холодные.
Перетаскивание производится стилусом. Присутствует проверочная область.
Страница 10: «Сложи картинку»
Ход игры: Предлагается помочь Карандашу собрать картинку из частей (пазл) и узнать, кого нарисовал Карандаш в парке
Перетаскивание стилусом.
Страница 11: «Музыкальные загадки»
Ход игры: Дети прослушивают аудио файл и отгадывают загадку.
Отгадка спрятана в виде картинки за стаканом с карандашами.
Страница 12: «Фонарик»
Ход игры: В картинной галерее внезапно погас свет. Помоги Карандашу сосчитать, сколько картин находится в зале.
Страница 13: «Помоги Карандашу рассортировать картины»
Ход игры: в ящики, помеченные определенными значками, необходимо перетащить картины разного жанра. В ящик с деревом - пейзажи, в ящик со смайликом - портреты, в ящик с вазой - натюрморты.
В случае ошибки, предмет попадает на задний план, его не видно, если выполнено верно, предмет ложится в ящик.
Страница 14: «Собери пейзаж»
Ход игры: Ребенку предлагается самостоятельно составить пейзаж, соблюдая правила проекции. Чем предмет ближе, тем он больше. Чем дальше – тем меньше.
Страница 14: «Найди пару»
Ход игры: Под палитрами спрятались портреты детей, предлагается найти пару каждому портрету. Ребенок, нажатием на одну из палитр открывает его, запоминает, какой там портрет, ищет такой же уже в другом квадрате.
Страница 15: «Найди гномов»
Ход игры: Ребенку предлагается на картинке найти спрятанных гномов. Каждый гном определенного цвета и спрятан за кустом такого же оттенка. Можно предложить построить гномов в порядке спектра.
Страница 16: «Собери радугу и выучи чистоговорку»
Ход игры: Необходимо собрать полоски в последовательности радужного спектра. Перетаскивая цветные полоски через «карандаш» в правильной последовательности появиться чистоговорка – «Кот Ослу Жирафу Зайке Голубые Связал Фуфайки»
Страница 18: «Помоги Карандашу смешать цвета»
Ход игры: Детям предлагается смешать основные цвета для получения дополнительных.
Страница имеет проверочную область.
Страница 19: «Раскрась картину. Назови жанр»
Ход игры: На панели инструментов нужно выбрать карандаш и пипеткой определить цвет, соответствующий цифре. Ребенок должен закрасить фигуру с соответствующей цифрой, используя стилус. После окончания работы дети должны назвать жанр картины (пейзаж).
Страница 20: «Реши кроссворд»
Ход игры: С правой стороны экрана имеются цифры, соответствующие клеткам кроссворда. Нажав на цифру, появиться загадка. Ответ загадки появляется при нажатии на клетку кроссворда. Под цифрой «7» спрятана картинка и ответ, который появится при решении кроссворда.
Страница 21: «До новых встреч»
Заключительная Страница
Проект выполнен как итоговая работа на курсах повышения квалификации по интерактивным технологиям Mimio в ЦПК "Образовательные технологии". Преподаватель - Порохова Ирина Алексеевна.
Загрузить: