Прогулка с Гусариком по Летнему саду
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Здоровье, Коммуникация, Познание
Преподаватель: Антонова Ирина Витальевна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 95 Калининского района Санкт-Петербурга
Добавлено: вторник, 24.03.2020
Описание:
Прогулка с Гусариком по Летнему саду
- Цель проекта: Обобщить и систематизировать знания детей о Санкт-Петербурге и Летнем саде.
- Коррекционно-образовательные задачи:
- - Обогащение словаря
- - Формирование предметных представлений о достопримечательностях СПб
- - Развитие умения узнавать предметы в силуэте
- - Развитие зрительного внимания
- - Развитие зрительно-моторной координации
- - Развитие прослеживающей функции взора
- - Развитие мыслительных операций: сравнения, классификации, обобщения, счета.
- - Развитие целостности восприятия
- - Развитие логического мышления
- - Развитие навыков ориентировки в пространстве
- - Развитие умений соотносить предметы по величине
- - Активизация словаря
- Реализуемые образовательные области:
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Художественно-эстетическое развитие
- Социально-коммуникативное развитие
Проект создан с помощью интерактивных технологий MimioStudio, содержит 26 страниц.
- Страница 1. Титульный лист.
- Страница 2. Содержание.
- Страницы 3-6. Ребусы. Цель: Закрепление умений угадывать название рек, окружающих Летний сад посредством активизации мыслительных функций.
- Страница 7. Расставь скульптуры в порядке убывания их размера. Цель: Развитие сенсорного эталона размера, умения зрительным способом соотносить предметы по размеру.
- Страница 8. Расшифруй загаданное слово и узнай, кто был автором проекта Летнего дворца Петра I. Цель: Дети соотносят символы и буквы, расставляя их в определенном порядке, и получают ответ.
- Страница 9. Игра «Найди ограду, неподходящую Летнему саду». Цель: Развитие внимания, активизация словаря. Дети выявляют лишний объект, проверка осуществляется при касании нижних правых углов рисунков.
- Страница 10. Продолжи узор. Цель: Развитие внимания. Зрительно-моторной координации.
- Страница 11. Разгадай ребус и узнаешь, какой архитектор установил завершающие веерные украшения решетки Летнего сада. Цель: Развитие логического мышления.
- Страница 12. Игра «Соедини точки и узнаешь, какие деревья растут в Летнем саду». Цель: развитие зрительно-моторной координации, внимания, закрепление порядкового счета.
- Страница 13. Игра «Найди пару (соедини дерево с тенью)». Цель: Развитие зрительно-моторной координации. Дети проводят дорожки с помощью инструмента Карандаш.
- Страница 14. Игра «Подбери пару». Цель: Развитие зрительного внимания. Дети находят пару к скульптуре и перетаскивают ее с помощью стилуса.
- Страницы 15-16. Игра «Собери пазл». Цель: Развитие зрительного внимания и целостности восприятия.
- Страница 17. Раскрась фонтан по номерам. Цель: Развитие внимания, зрительного восприятия, закрепление сенсорных эталонов цвета. Следует определять цвет Пипеткой и закрашивать Карандашом.
- Страница 18. Соедини по порядку цифры, и ты узнаешь, как называется здание. (ответ: Кофейный домик). Цель: Развитие внимания, зрительно-моторной координации, закрепление порядкового счета.
- Страница 19. Игра «Назови басню». Цель: Активизация мышления, словаря. По знакомым иллюстрациям дети определяют название басни.
- Страницы 20 и 21. Игра «Найди отличия». Нужно найти 5 и 10 отличий. При верном ответе активируется область верного ответа.
- Страница 22. Игра «Соедини героев одной басни одним цветом». Цель: Дети с помощью стилуса проводят линии между героями одной басни. Развитие мышления. Активизация словаря.
- Страница 23. Игра «Какие птицы жили в Летнем саду?» Цель: С помощью стилуса дети передвигают птиц в домик. Те птицы, которые жили в Летнем саду, попадают в домик. Остальные нет. Формирование знаний и представлений.
- Страница 24. Лабиринт «Помоги карпу попасть в пруд». Цель: Развитие зрительно-моторной координации, мелкой моторики.
- Страница 25. Соедини по точкам «Пара лебедей». Цель: Развитие зрительно-моторной координации, мелкой моторики.
- Страница 26. Заключительная страница с видом памятника И.А. Крылову.
Проект выполнен как итоговая работа на курсах повышения квалификации в ЦПК "Образовательные технологии". Преподаватель: Порохова И.А.
Загрузить: