Прогулка с Гусариком по Летнему саду

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
13 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Здоровье, Коммуникация, Познание

Преподаватель: Антонова Ирина Витальевна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 95 Калининского района Санкт-Петербурга

Добавлено: вторник, 24.03.2020

Описание:

Прогулка с Гусариком по Летнему саду

  • Цель проекта: Обобщить и систематизировать знания детей о Санкт-Петербурге и Летнем саде.
  • Коррекционно-образовательные задачи:
  • - Обогащение словаря
  • - Формирование предметных представлений о достопримечательностях СПб
  • - Развитие умения узнавать предметы в силуэте
  • - Развитие зрительного внимания
  • - Развитие зрительно-моторной координации
  • - Развитие прослеживающей функции взора
  • - Развитие мыслительных операций: сравнения, классификации, обобщения, счета.
  • - Развитие целостности восприятия
  • - Развитие логического мышления
  • - Развитие навыков ориентировки в пространстве
  • - Развитие умений соотносить предметы по величине
  • - Активизация словаря

 

  • Реализуемые образовательные области:
  • Познавательное развитие
  • Речевое развитие
  • Художественно-эстетическое развитие
  • Социально-коммуникативное развитие

 

Проект создан с помощью интерактивных технологий MimioStudio, содержит 26 страниц.

 

  • Страница 1. Титульный лист.
  • Страница 2. Содержание.
  • Страницы 3-6. Ребусы. Цель: Закрепление умений угадывать название рек, окружающих Летний сад посредством активизации мыслительных функций.
  • Страница 7. Расставь скульптуры в порядке убывания их размера. Цель: Развитие сенсорного эталона размера, умения зрительным способом соотносить предметы по размеру.
  • Страница 8. Расшифруй загаданное слово и узнай, кто был автором проекта Летнего дворца Петра I. Цель: Дети соотносят символы и буквы, расставляя их в определенном порядке, и получают ответ.
  • Страница 9.  Игра «Найди ограду, неподходящую Летнему саду». Цель: Развитие внимания, активизация словаря. Дети выявляют лишний объект, проверка осуществляется при касании нижних правых углов рисунков.
  • Страница 10. Продолжи узор. Цель: Развитие внимания. Зрительно-моторной координации.
  • Страница 11. Разгадай ребус и узнаешь, какой архитектор установил завершающие веерные украшения решетки Летнего сада. Цель: Развитие логического мышления.
  • Страница 12. Игра «Соедини точки и узнаешь, какие деревья растут в Летнем саду». Цель: развитие зрительно-моторной координации, внимания, закрепление порядкового счета.
  • Страница 13. Игра «Найди пару (соедини дерево с тенью)». Цель: Развитие зрительно-моторной координации. Дети проводят дорожки с помощью инструмента Карандаш.
  • Страница 14. Игра «Подбери пару». Цель: Развитие зрительного внимания. Дети находят пару к скульптуре и перетаскивают ее с помощью стилуса.
  • Страницы 15-16. Игра «Собери пазл». Цель: Развитие зрительного внимания и целостности восприятия.
  • Страница 17. Раскрась фонтан по номерам. Цель: Развитие внимания, зрительного восприятия, закрепление сенсорных эталонов цвета. Следует определять цвет Пипеткой и закрашивать Карандашом.
  • Страница 18. Соедини по порядку цифры, и ты узнаешь, как называется здание. (ответ: Кофейный домик). Цель: Развитие внимания, зрительно-моторной координации, закрепление порядкового счета.
  • Страница 19. Игра «Назови басню». Цель: Активизация мышления, словаря. По знакомым иллюстрациям дети определяют название басни.
  • Страницы 20 и 21. Игра «Найди отличия». Нужно найти 5 и 10 отличий. При верном ответе активируется область верного ответа.
  • Страница 22. Игра «Соедини героев одной басни одним цветом». Цель: Дети с помощью стилуса проводят линии между героями одной басни. Развитие мышления. Активизация словаря.
  • Страница 23. Игра «Какие птицы жили в Летнем саду?» Цель: С помощью стилуса дети передвигают птиц в домик. Те птицы, которые жили в Летнем саду, попадают в домик. Остальные нет. Формирование знаний и представлений.
  • Страница 24. Лабиринт «Помоги карпу попасть в пруд». Цель: Развитие зрительно-моторной координации, мелкой моторики.
  • Страница 25. Соедини по точкам «Пара лебедей». Цель: Развитие зрительно-моторной координации, мелкой моторики.
  • Страница 26. Заключительная страница с видом памятника И.А. Крылову.

 

Проект выполнен как итоговая работа на курсах повышения квалификации в ЦПК "Образовательные технологии". Преподаватель: Порохова И.А.