Прогулка по Санкт–Петербургу с Гарфилдом
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Художественное творчество
Преподаватель: Карнаухова Анна Юрьевна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 78 «Жемчужинка» Красносельского района Санкт-Петербурга.
Добавлено: среда, 25.05.2016
Описание:
«Прогулка по Санкт–Петербургу с Гарфилдом»
Проект подготовлен как итоговая работа на курсах по интерактивным технологиям Mimio в ЦПК «Образовательные технологии», содержит 20 страниц, из которых 18 страниц игр – заданий.
Данный проект можно использовать в непрерывной образовательной деятельности.
Для простоты работы на всех страницах использована картинка «Кораблик», которая с помощью гиперссылок позволяет перейти на следующую страницу и вернутся на страницу с содержанием.
Цель проекта:
Знакомство детей с достопримечательностями родного города. Поддерживать интерес к истории своего города.
Закрепить в памяти у ребят основные достопримечательности Санкт-Петербурга.
Задачи:
- Развивать зрительное внимание детей.
- Развивать чувство прекрасного.
- Обогащать словарный запас детей.
- Способствовать развитию основных психических процессов: памяти, внимания, мышления.
- Совершенствовать у детей мелкую моторику пальцев рук.
- Воспитывать любовь к своему родному городу. Воспитывать чувство гордости за то, что мы – горожане этого великого города.
- Воспитывать бережное отношение к памятникам культуры.
- Закрепить знания детей о Санкт-Петербурге.
Образовательные области: социально – коммуникативная, познавательная, речевая, художественно – эстетическая.
Необходимое оборудование: интерактивное устройство MIMIO, компьютер, проектор.
1 страница – Титульный лист
2 страница – Содержание – навигация по проекту. Нажимая на заголовок, попадёшь на нужную страницу.
3 страница «Подскажи Гарфилду, кто основал наш город».
-Кто основал наш город?
-Кто из вас знает, в каком году был основан наш город?
Из четырёх портретов мужчин расположенных на странице детям нужно выбрать портрет Петра I.
Портрет Петра I оснащен мультимедийным сопровождением - зелёной галочкой, три других портрета оснащены красным крестом.
Цель: Развивать внимание, мышление, формирования словаря.
4 страница «Найди герб Санкт-Петербурга»
Из четырёх вариантов один верный - оснащен звуковым сопровождением
"овации", три герба (Сочи, Севастополь и Москва) оснащены отрицающим красным крестом.
Цель: Развивать логику, внимания, мышления, активизация словарного запаса.
5 страница «Собери пазлы»
Гарфилд просит вас помочь ему собрать картинку и тогда мы узнаем, чей памятник стоит на Сенатской площади.
-Как называется монумент на Сенатской площади? (Медный всадник)
-Кто из вас помнит, как называется камень, который служит постаментом? (Гром-камень)
Цель: Развивать зрительное внимание, мелкую моторику.
6 страница «Собери колье для Екатерины»
- Соберите по цифрам от 1 до 15, колье для Екатерины.
Цель: Развивать зрительное внимание. Закреплять навык счёта.
7 страница «Лабиринт»
Наш Гарфилд потерялся и просит показать ему дорогу до Дворцовой площади
Цель: Развитие зрительного внимания, логики, мышления, быстроты реакции.
8 страница «Транспорт в нашем городе»
- Какой общественный транспорт можно встретить в нашем городе (картинки анимированы)
- Как называется главный проспект нашего города? (Невский проспект – вопрос анимирован)
7 анимированных картинок с изображением видов транспорта.
Ребёнок называет вид транспорта, стилусом нажимает на соответствующую картинку, если такой вид транспорта встречается в нашем городе - появляется название.
Цель: Развивать логику, мышления, активизация словарного запаса.
9 страница «Подбери заплатку для матрёшки»
Гарфилд гулял по городу и увидел сувенирную лавку и решил из Санкт – Петербурга привезти для своего хозяину матрёшку.
-Давайте поможем котику выбрать матрёшку и подберём к ней заплатку.
Цель: Развивать зрительное внимание, мелкую моторику.
10 страница «Назови острова»
Догадайся по картинкам снизу, какие острова спрятаны за геометрическими фигурами.
При нажатии на фигуры, появляются острова
Цель: Развивать логику, мышление, активизация словарного словаря, знание геометрических фигур.
11 страница «Узнай по силуэту»
Помоги Гарфилду, узнать достопримечательности Санкт – Петербурга по силуэтам.
Цель: Развивать зрительное внимание, воображение детей.
12 страница «Восстанови колонны»
Гарфилд просит собрать колонны и сказать, как они называются
Цель: Развивать зрительное внимание, мелкую моторику.
13 страница «Разгадай загадки»
Гарфилд просит вас отгадать петербургские загадки.
Цель: С помощью загадок, развивать сообразительность, внимание.
14 страница «Покажи ограду Летнего сада»
Покажи Гарфилду ограду Летнего сада.
Цель: Развивать логику, мышление, активизировать словарный запас
15 страница «В Летнем саду листопад»
Давайте поможем Гарфилду собрать листья. В один сундук надо собрать кленовые листья в другой дубовые.
Цель: Развивать зрительное внимание, мелкую моторику рук.
16 страница «Поставь грифона на постамент».
Расскажите Гарфилду каких «мифических» животных можно встретить в нашем городе (грифоны, сфинксы).
Цель: Развивать логику, мышление, формирования словаря, мелкую моторику.
17 страница «Дорисуй львёнка».
Расскажите Гарфилду, где в нашем городе можно встретить львов (сидящие на набережной Невы и т.д.).
Цель: развитие мелкой моторики, внимание, закрепить знание цифр, формирования словаря.
18 страница «Посчитай зайцев, сбежавших с острова»
Гарфилд знает, что вы скоро пойдёте в школу и хочет, что бы вы решили его задачу.
На заячьем острове гуляли 10 зайцев. 3 зайца остались гулять на Заячьем острове, а остальные убежали гулять к Исаакиевскому собору. Сколько зайцев убежало гулять к собору.
Цель: Развивать внимание, мышление, решение задач.
19 страница «Кроссворд»
Давайте вместе с Гарфилдом решим кроссворд, и узнаем название каких островов спрятаны в клеточках.
Цель: Развивать логику, внимание, мышление, активизация словарного словаря.
20 страница Стихотворение «Город мой».
При нажатие на кота Гарфилда звучит песня «Санкт – Петербург» (Олег Кваша и Валерий Панфилов (автор текста))
Цель: Развивать чувство прекрасного, воспитывать любовь к своему родному городу.
Руководитель Московская Екатерина Владимировна
Используемые образовательные ресурсы: Т. Ю. Толкачева «Система работы по ознакомлению старших дошкольников с историей и культурой Санкт-Петербурга».
Загрузить:
progulka_s_garfildom_po_sankt-peterburgu_karnauhova_a._yu.ink
Дополнительные материалы:
progulka_po_sankt-peterburgu_s_garfildom_karnauhova_anna_yurevna.docx