Прогулка по Санкт–Петербургу с Гарфилдом

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
207 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Художественное творчество

Преподаватель: Карнаухова Анна Юрьевна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 78 «Жемчужинка» Красносельского района Санкт-Петербурга.

Добавлено: среда, 25.05.2016

Описание:

«Прогулка по Санкт–Петербургу с Гарфилдом»

Проект подготовлен как итоговая работа на курсах по интерактивным технологиям Mimio в ЦПК «Образовательные технологии», содержит 20 страниц, из которых 18 страниц игр – заданий.

Данный проект можно использовать в непрерывной образовательной деятельности.

Для простоты работы на всех страницах использована картинка «Кораблик», которая с помощью гиперссылок позволяет перейти на следующую страницу и вернутся на страницу с содержанием.

Цель проекта:

Знакомство детей с достопримечательностями родного города. Поддерживать интерес к истории своего города.

Закрепить в памяти у ребят основные достопримечательности Санкт-Петербурга.

Задачи:

- Развивать зрительное внимание детей.

- Развивать чувство прекрасного.

- Обогащать словарный запас детей.

- Способствовать развитию основных психических процессов: памяти, внимания, мышления.

- Совершенствовать у детей мелкую моторику пальцев рук.

- Воспитывать любовь к своему родному городу. Воспитывать чувство гордости за то, что мы – горожане этого великого города.

- Воспитывать бережное отношение к памятникам культуры.

- Закрепить знания детей о Санкт-Петербурге.

Образовательные области: социально – коммуникативная, познавательная, речевая, художественно – эстетическая.

Необходимое оборудование: интерактивное устройство MIMIO, компьютер, проектор.

1 страница – Титульный лист

2 страница – Содержание – навигация по проекту. Нажимая на заголовок, попадёшь на нужную страницу.

3 страница «Подскажи Гарфилду, кто основал наш город».

-Кто основал наш город?

-Кто из вас знает, в каком году был основан наш город?

Из четырёх портретов мужчин расположенных на странице детям нужно выбрать портрет Петра I.

Портрет Петра I оснащен мультимедийным сопровождением - зелёной галочкой, три других портрета оснащены красным крестом.

Цель: Развивать внимание, мышление, формирования словаря.

4 страница «Найди герб Санкт-Петербурга»
Из четырёх вариантов один верный - оснащен звуковым сопровождением
"овации", три герба (Сочи, Севастополь и Москва) оснащены отрицающим красным крестом.

Цель: Развивать логику, внимания, мышления, активизация словарного запаса.

5 страница «Собери пазлы»

Гарфилд просит вас помочь ему собрать картинку и тогда мы узнаем, чей памятник стоит на Сенатской площади.

-Как называется монумент на Сенатской площади? (Медный всадник)

-Кто из вас помнит, как называется камень, который служит постаментом? (Гром-камень)

Цель: Развивать зрительное внимание, мелкую моторику.

6 страница «Собери колье для Екатерины»

- Соберите по цифрам от 1 до 15, колье для Екатерины.

Цель: Развивать зрительное внимание. Закреплять навык счёта.

7 страница «Лабиринт»

Наш   Гарфилд потерялся и просит показать ему дорогу до Дворцовой площади

Цель: Развитие зрительного внимания, логики, мышления, быстроты реакции.

8 страница «Транспорт в нашем городе»

- Какой общественный транспорт можно встретить в нашем городе (картинки анимированы)

- Как называется главный проспект нашего города? (Невский проспект – вопрос анимирован)

7 анимированных картинок с изображением видов транспорта.

Ребёнок называет вид транспорта, стилусом нажимает на соответствующую картинку, если такой вид транспорта встречается в нашем городе - появляется название.

Цель: Развивать логику, мышления, активизация словарного запаса.

9 страница «Подбери заплатку для матрёшки»

Гарфилд гулял по городу и увидел сувенирную лавку и решил из Санкт – Петербурга привезти для своего хозяину матрёшку.

-Давайте поможем котику выбрать матрёшку и подберём к ней заплатку.

Цель: Развивать зрительное внимание, мелкую моторику.

10 страница «Назови острова»

Догадайся по картинкам снизу, какие острова спрятаны за геометрическими фигурами.

При нажатии на фигуры, появляются острова

Цель: Развивать логику, мышление, активизация словарного словаря, знание геометрических   фигур.

11 страница «Узнай по силуэту»

Помоги Гарфилду, узнать достопримечательности Санкт – Петербурга по силуэтам.

Цель: Развивать зрительное внимание, воображение детей.

12 страница «Восстанови колонны»

Гарфилд просит собрать колонны и сказать, как они называются

Цель: Развивать зрительное внимание, мелкую моторику.

13 страница «Разгадай загадки»

Гарфилд просит вас отгадать петербургские загадки.

Цель: С помощью загадок, развивать сообразительность, внимание.

14 страница «Покажи ограду Летнего сада»

Покажи Гарфилду ограду Летнего сада.

Цель: Развивать логику, мышление, активизировать словарный запас

15 страница «В Летнем саду листопад»

Давайте поможем Гарфилду собрать листья. В один сундук надо собрать кленовые листья в другой дубовые.

Цель: Развивать зрительное внимание, мелкую моторику рук.

16 страница «Поставь грифона на постамент».

 Расскажите Гарфилду каких «мифических» животных можно встретить в нашем городе (грифоны, сфинксы).

Цель: Развивать логику, мышление, формирования словаря, мелкую моторику.

17 страница «Дорисуй львёнка».

Расскажите Гарфилду, где в нашем городе можно встретить львов (сидящие на набережной Невы и т.д.).

Цель: развитие мелкой моторики, внимание, закрепить знание цифр, формирования словаря.

18 страница «Посчитай зайцев, сбежавших с острова»

Гарфилд знает, что вы скоро пойдёте в школу и хочет, что бы вы решили его задачу.

На заячьем острове гуляли 10 зайцев. 3 зайца остались гулять на Заячьем острове, а остальные убежали гулять к Исаакиевскому собору. Сколько зайцев убежало гулять к собору.

Цель: Развивать внимание, мышление, решение задач.

19 страница «Кроссворд»

Давайте вместе с Гарфилдом решим кроссворд, и узнаем название каких островов спрятаны в клеточках.

Цель: Развивать логику, внимание, мышление, активизация словарного словаря.

20 страница Стихотворение «Город мой».

При нажатие на кота Гарфилда звучит песня «Санкт – Петербург» (Олег Кваша и Валерий Панфилов (автор текста))

Цель: Развивать чувство прекрасного, воспитывать любовь к своему родному городу.

Руководитель Московская Екатерина Владимировна

Используемые образовательные ресурсы: Т. Ю. Толкачева «Система работы по ознакомлению старших дошкольников с историей и культурой Санкт-Петербурга».