Приключения Ёжика-портного (Одежда. Обувь. Головные уборы)

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
98 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Груздева Юлия Ивановна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ Центр Развития Ребёнка Детский сад № 38 Красносельского района Санкт-Петербурга

Добавлено: понедельник, 25.11.2019

Описание:

Приключения Ёжика-портного (Одежда. Обувь. Головные уборы)

Цель проекта:

уточнить, расширить, закрепить знания детей по лексическим темам - «Одежда», «Обувь», «Головные уборы»

Задачи:

- систематизировать знания детей о разных видах одежды, обуви, головных уборов;

- закреплять знания о назначении одежды;

- формировать умение классифицировать предметы одежды, обуви, головных уборов по сезонным признакам;

- способствовать формированию связной речи, активизации и пополнению словарного запаса;                                                                                                                                                             

- развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление, познавательные процессы;

- развивать познавательную активность детей.

 

Описание проекта:

Страница 1: Титульный лист.

Название проекта " Приключения Ёжика-портного. Одежда. Обувь. Головные уборы."

Страница 2: Содержание.

Каждый пункт содержания - гиперссылка на соответствующую страницу с заданием.

Страница 3: "Отгадай загадки".

Загадки скрыты под шариками. Детям предлагается отгадать их, чтобы узнать гостя (Ёжик-портной).

Страница 4: "Отгадай загадки об инструментах портного".

Детям предлагается отгадать загадки об инструментах, которыми пользуется портной. Ответы-картинки скрыты под звездочками, нажав на которые, проверяем правильность отгадки.

Страница 5: "Помоги Зайчику добраться до Портного" (Лабиринт).

Детям предлагается провести линию от Зайчика к Ёжику инструментом «карандаш». Проверяем правильность, выдвинув "проверочную область".

Страница 6: "Сложи картинку по образцу" (Пазл).

Предлагается сложить изображение, опираясь на исходную картинку.

Страница 7: "Сложи в корзину необходимые портному инструменты".

В этом задании детям предлагается «сложить» в корзину предметы, которыми пользуется портной. Лишние предметы в корзину не попадут.

Страница 8: "Отгадай загадки (предметы одежды)".

Предлагается отгадать загадки о предметах одежды, ответы на которые спрятаны за шариками, нажав на которые, проверяем правильность ответов.

Страница 9: "Определи вещи по сезону".

Расположенные в нижней части таблицы вещи необходимо соотнести с условными обозначениями зимы, осени (демисезона) и лета. С помощью стилуса дети заполняют таблицу. Проверка осуществляется посредством проверочной области.

Страница 10: "Определи правильность расположения предметов одежды".

В этом задании детям предлагается уже заполненная вещами таблица. Необходимо отметить предметы, которые находятся в своей ячейке. Они обозначатся «галочкой». Предметы, находящиеся не в своей ячейке, обозначатся «крестиком».                                            

Страница 11: "Распредели предметы одежды".

Детям предлагается расположить предметы одежды в соответствующие столбцы, определяя их как «головные уборы», «обувь», «одежда», «верхняя одежда». В данном задании появляется определение «верхняя одежда».

Страница 12: "Разложи вещи по корзинам".

Вариант классификации предметов обуви и головных уборов. Детям предлагается сложить вещи в соответствующие корзины. Неподходящий предмет в корзину не положится. 

Страница 13: "Выбери только верхнюю одежду".

Из предложенных предметов одежды ребёнок выбирает только те, которые относятся к определению «верхняя одежда». Неправильный вариант отмечается «крестиком». Проверочная область выявляет правильность ответов.

Страница 14: "Продолжи ряд".

Предметы одежды необходимо расположить в указанной последовательности. В этом задании присутствует «лишний» предмет. Задача ребёнка определить, нужно ли использовать этот предмет при построении ряда.

Страница 15: "Найди пары одинаковых перчаток".

Детям предлагается найти одну (или несколько) пар одинаковых перчаток. Неверный ответ отмечен «крестиком», верный вариант «исчезнет».

Страница 16: "Подбери пару".

В предложенном задании ребенок находит одинаковые перчатки и с помощью стилуса перемещает их на свои места.

Страница 17: "Найти верную тень".

К исходному изображению предлагается три варианта тени, с помощью звуковых эффектов, при нажатии на каждый определяется правильность ответа, с помощью анимации «затухание» проверяем соответствие тени и исходного изображения.

Страница 18: "Подбери правильную тень".

Ребёнку предлагается соотнести тень с соответствующей картинкой.

Страница 19: "Одеваемся правильно".

Данное задание содержит алгоритм одевания в зимний период. Детям предлагается определить его последовательность. С помощью проверочной области выясняем правильность выполнения.

Страница 20: "Найди недостающую часть предмета".

У предложенных предметов одежды не хватает какой-либо части. Детям предлагается определить, какой именно и вернуть её на место.

Страница 21: "Подбери верную заплатку".

К каждому предмету одежды есть три варианта заплатки, но правильный только один. С помощью инструмента «карандаш» необходимо соединить предмет одежды с выбранной заплаткой. Правильность проверяется «галочкой» или «крестиком»

Страница 22: "Найди 6 отличий".

Детям предлагается найти 6 отличий в двух одинаковых картинках. Определяем правильность выполнения с помощью проверочной области.

Страница 23: "Определи первый звук в слове".

В предложенном задании необходимо определить первый звук каждого предмета. Правильность определяется посредством перемещения предмета в желтую область.

Страница 24: "Найди изображения со звуком К"

Детям предлагается определить, в каких изображениях встречается звук К и переместить эти предметы в пустые кубики. Количество кубиков – подсказка, сколько предметов со звуком К можно переместить.

Страница 25: "Расскажи о предмете".

С помощью волчка ребенок определяет соответствующий предмету одежды цвет, затем описывает выбранный предмет с помощью наводящих вопросов педагога.

Страница 26: "Найди и сосчитай потерявшиеся предметы".

С помощью мотылька семья ежей пытается найти потерявшиеся вещи. Ребенку предлагается, перемещая мотылька, найти все вещи, выпавшие из чемодана.

Страница 27: «Найди спрятавшиеся вещи»

Детям предлагается найти «спрятанные» предметы одежды, обуви или головных уборов.

Страница 28: "Найди и сосчитай".

Перемещая Ежа с фонариком, ребенку предлагается найти в темном ателье все инструменты портного и сосчитать их.

Страница 29: "Чего сколько".

При помощи лупы ребенок находит спрятанную цифру, соотносит ее с количеством рядом стоящих предметов, при необходимости добавляя недостающее количество.

Страница 30: "Обуй Сороконожку".

Детям предлагается с помощью волчка определить количество пар обуви, которые нужно «надеть» на Сороконожку. При этом необходимо учитывать сезонность выбираемой обуви.

Страница 31: "Магазин одежды".

В данном упражнении дети продолжают закреплять состав числа: из кошелька нужно достать монеты необходимого номинала, чтобы в сумме получить указанный под предметом одежды «ценник».

Страница 32: "Расставь по возрастанию".

Детям предлагается составить платья в ряд от маленького к большому, определяя правильность выполнения всплывающей проверочной областью с цифрами.  В случае правильного выполнения задания, цифры выстраиваются по порядку.

Страница 33: "Найди равенства".

Соотношение количества с цифрой. С помощью инструмента «карандаш» детям предлагается соединить цифру с количеством предметов, предварительно их посчитав. Всплывающая проверочная область показывает правильный ответ.

Страница 34: "Математический букет".

Упражнение в решении примеров. Детям предлагается произвести вычисления, чтобы собрать букет для Ёжихи, проверяя правильность перемещением цветов в область с растениями.

Загрузить:

Binary Data yozhik-portnoy_gruzdeva.ink

Дополнительные материалы:

Файл metodicheskoe_opisanie.docx