Приключения Ёжика-портного (Одежда. Обувь. Головные уборы)
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация
Преподаватель: Груздева Юлия Ивановна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ Центр Развития Ребёнка Детский сад № 38 Красносельского района Санкт-Петербурга
Добавлено: понедельник, 25.11.2019
Описание:
Приключения Ёжика-портного (Одежда. Обувь. Головные уборы)
Цель проекта:
уточнить, расширить, закрепить знания детей по лексическим темам - «Одежда», «Обувь», «Головные уборы»
Задачи:
- систематизировать знания детей о разных видах одежды, обуви, головных уборов;
- закреплять знания о назначении одежды;
- формировать умение классифицировать предметы одежды, обуви, головных уборов по сезонным признакам;
- способствовать формированию связной речи, активизации и пополнению словарного запаса;
- развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление, познавательные процессы;
- развивать познавательную активность детей.
Описание проекта:
Страница 1: Титульный лист.
Название проекта " Приключения Ёжика-портного. Одежда. Обувь. Головные уборы."
Страница 2: Содержание.
Каждый пункт содержания - гиперссылка на соответствующую страницу с заданием.
Страница 3: "Отгадай загадки".
Загадки скрыты под шариками. Детям предлагается отгадать их, чтобы узнать гостя (Ёжик-портной).
Страница 4: "Отгадай загадки об инструментах портного".
Детям предлагается отгадать загадки об инструментах, которыми пользуется портной. Ответы-картинки скрыты под звездочками, нажав на которые, проверяем правильность отгадки.
Страница 5: "Помоги Зайчику добраться до Портного" (Лабиринт).
Детям предлагается провести линию от Зайчика к Ёжику инструментом «карандаш». Проверяем правильность, выдвинув "проверочную область".
Страница 6: "Сложи картинку по образцу" (Пазл).
Предлагается сложить изображение, опираясь на исходную картинку.
Страница 7: "Сложи в корзину необходимые портному инструменты".
В этом задании детям предлагается «сложить» в корзину предметы, которыми пользуется портной. Лишние предметы в корзину не попадут.
Страница 8: "Отгадай загадки (предметы одежды)".
Предлагается отгадать загадки о предметах одежды, ответы на которые спрятаны за шариками, нажав на которые, проверяем правильность ответов.
Страница 9: "Определи вещи по сезону".
Расположенные в нижней части таблицы вещи необходимо соотнести с условными обозначениями зимы, осени (демисезона) и лета. С помощью стилуса дети заполняют таблицу. Проверка осуществляется посредством проверочной области.
Страница 10: "Определи правильность расположения предметов одежды".
В этом задании детям предлагается уже заполненная вещами таблица. Необходимо отметить предметы, которые находятся в своей ячейке. Они обозначатся «галочкой». Предметы, находящиеся не в своей ячейке, обозначатся «крестиком».
Страница 11: "Распредели предметы одежды".
Детям предлагается расположить предметы одежды в соответствующие столбцы, определяя их как «головные уборы», «обувь», «одежда», «верхняя одежда». В данном задании появляется определение «верхняя одежда».
Страница 12: "Разложи вещи по корзинам".
Вариант классификации предметов обуви и головных уборов. Детям предлагается сложить вещи в соответствующие корзины. Неподходящий предмет в корзину не положится.
Страница 13: "Выбери только верхнюю одежду".
Из предложенных предметов одежды ребёнок выбирает только те, которые относятся к определению «верхняя одежда». Неправильный вариант отмечается «крестиком». Проверочная область выявляет правильность ответов.
Страница 14: "Продолжи ряд".
Предметы одежды необходимо расположить в указанной последовательности. В этом задании присутствует «лишний» предмет. Задача ребёнка определить, нужно ли использовать этот предмет при построении ряда.
Страница 15: "Найди пары одинаковых перчаток".
Детям предлагается найти одну (или несколько) пар одинаковых перчаток. Неверный ответ отмечен «крестиком», верный вариант «исчезнет».
Страница 16: "Подбери пару".
В предложенном задании ребенок находит одинаковые перчатки и с помощью стилуса перемещает их на свои места.
Страница 17: "Найти верную тень".
К исходному изображению предлагается три варианта тени, с помощью звуковых эффектов, при нажатии на каждый определяется правильность ответа, с помощью анимации «затухание» проверяем соответствие тени и исходного изображения.
Страница 18: "Подбери правильную тень".
Ребёнку предлагается соотнести тень с соответствующей картинкой.
Страница 19: "Одеваемся правильно".
Данное задание содержит алгоритм одевания в зимний период. Детям предлагается определить его последовательность. С помощью проверочной области выясняем правильность выполнения.
Страница 20: "Найди недостающую часть предмета".
У предложенных предметов одежды не хватает какой-либо части. Детям предлагается определить, какой именно и вернуть её на место.
Страница 21: "Подбери верную заплатку".
К каждому предмету одежды есть три варианта заплатки, но правильный только один. С помощью инструмента «карандаш» необходимо соединить предмет одежды с выбранной заплаткой. Правильность проверяется «галочкой» или «крестиком»
Страница 22: "Найди 6 отличий".
Детям предлагается найти 6 отличий в двух одинаковых картинках. Определяем правильность выполнения с помощью проверочной области.
Страница 23: "Определи первый звук в слове".
В предложенном задании необходимо определить первый звук каждого предмета. Правильность определяется посредством перемещения предмета в желтую область.
Страница 24: "Найди изображения со звуком К"
Детям предлагается определить, в каких изображениях встречается звук К и переместить эти предметы в пустые кубики. Количество кубиков – подсказка, сколько предметов со звуком К можно переместить.
Страница 25: "Расскажи о предмете".
С помощью волчка ребенок определяет соответствующий предмету одежды цвет, затем описывает выбранный предмет с помощью наводящих вопросов педагога.
Страница 26: "Найди и сосчитай потерявшиеся предметы".
С помощью мотылька семья ежей пытается найти потерявшиеся вещи. Ребенку предлагается, перемещая мотылька, найти все вещи, выпавшие из чемодана.
Страница 27: «Найди спрятавшиеся вещи»
Детям предлагается найти «спрятанные» предметы одежды, обуви или головных уборов.
Страница 28: "Найди и сосчитай".
Перемещая Ежа с фонариком, ребенку предлагается найти в темном ателье все инструменты портного и сосчитать их.
Страница 29: "Чего сколько".
При помощи лупы ребенок находит спрятанную цифру, соотносит ее с количеством рядом стоящих предметов, при необходимости добавляя недостающее количество.
Страница 30: "Обуй Сороконожку".
Детям предлагается с помощью волчка определить количество пар обуви, которые нужно «надеть» на Сороконожку. При этом необходимо учитывать сезонность выбираемой обуви.
Страница 31: "Магазин одежды".
В данном упражнении дети продолжают закреплять состав числа: из кошелька нужно достать монеты необходимого номинала, чтобы в сумме получить указанный под предметом одежды «ценник».
Страница 32: "Расставь по возрастанию".
Детям предлагается составить платья в ряд от маленького к большому, определяя правильность выполнения всплывающей проверочной областью с цифрами. В случае правильного выполнения задания, цифры выстраиваются по порядку.
Страница 33: "Найди равенства".
Соотношение количества с цифрой. С помощью инструмента «карандаш» детям предлагается соединить цифру с количеством предметов, предварительно их посчитав. Всплывающая проверочная область показывает правильный ответ.
Страница 34: "Математический букет".
Упражнение в решении примеров. Детям предлагается произвести вычисления, чтобы собрать букет для Ёжихи, проверяя правильность перемещением цветов в область с растениями.