Приключения с Белоснежкой
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (тифлопедагогика)
Преподаватель: Шемякина Ирина Николаевна — Учитель-дефектолог (тифлопедагог)
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 6 компенсирующего вида Московского района
Добавлено: среда, 21.10.2015
Описание:
«Приключения с Белоснежкой»
Цель проекта: развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения.
Для детей 4 – 6 лет (средний и старший дошкольный возраст)
Коррекционно-образовательные задачи:
- развитие предметных представлений окружающего мира
- развитие зрительного внимания в условиях затруднённого зрительного восприятия
- развитие зрительно-поисковой функции взора
- развитие зрительно-моторной координации
- развитие прослеживающей функции взора
- развитие графо-моторных навыков
- развитие целостности восприятия
- развитие ориентировки в микропространстве
- развитие навыка цветоразличения
- развитие мыслительных операций: сравнения, обобщения, классификации, счёта
- развитие логического мышления и памяти
- развитие коммуникативных навыков и чувства эмпатии
Страницы |
Описание задания |
Задачи |
Сюжет |
1 |
Титульный лист |
|
|
2 |
Содержание |
Название игры – гиперссылка на страницу проекта с искомым заданием |
|
3 |
«Давайте познакомимся» Знакомство с героями сказки «Белоснежка и семь гномов» |
Узнать и назвать героев сказки. Нажав на Королеву можно увидеть её превращение в колдунью |
Знакомство с героями сказки «Белоснежка и семь гномов» |
4 |
«Гномий лес» Передвигая Белоснежку надо узнать силуэты героев, прячущихся в тёмном лесу. Проверочная область – щелкнуть по значку
|
Развитие зрительно-поисковой функции и зрительного внимания, развитие зрительно-моторной координации |
Злая мачеха выгнала Белоснежку из дома. Белоснежка идёт по тёмному лесу |
5 |
Раскраска «Белоснежка и гном» |
Развитие зрительно-моторной координации и графо-моторных навыков, развитие навыка цветоразличения |
Белоснежка встречает Простака и знакомится с ним |
6 |
«Волшебный фонарик» Проводя гномов через «Волшебный фонарик» Белоснежка узнаёт их имена. Окончание знакомства – аплодисменты (динамик) |
Расширение предметных представлений, развитие памяти и зрительно-моторной координации |
Белоснежка знакомится со всеми семью гномами и просит разрешения пожить у них |
7 |
«Прятки» Надо найти и сосчитать всех гномов, гуляющих по лесу. Проверка - щелчок по знаку. |
Развитие зрительного внимания в условиях затрудненного зрительного восприятия, развтие счётных операций |
Гномы любят гулять в лесу и играть в прятки |
8 |
«Портрет весёлого гнома» Нарисовать портрет весёлого гнома с помощью инструмента «карандаш» |
Развитие эмпатии, графо-моторных навыков, зрительно-моторной координации; закрепление навыка передачи эмоций определёнными изобразительными средствами |
Гномы очень любят играть и веселиться |
9 |
«Найди такой же» Соединить линией одинаковых гномов |
Развитие зрительного внимания, зрительно-поисковой функции взора, прослеживающей функции взора и зрительно-моторной координации |
Гномы очень любят играть и веселиться |
10 |
«Что делать?» Проследить взглядом по дорожке от гнома до инструмента, назвать инструмент и цвет дорожки; сказать: что будет делать гном. |
Развитие речи (словообразование), развитие прослеживающей функции взора |
Гномы не только играют и веселятся, но ещё и хорошо трудятся |
11 |
«Найди и собери» Надо сложить в корзинку овощи и фрукты только зелёного цвета, складывая их через верх корзины. ФОКУС – включить и перейти по гиперссылке на стр. 12 |
Развитие функции цветоразличения, развитие зрительно-поисковой функции и зрительно- моторной координации; развитие предметных представлений окружающего мира |
Белоснежка тоже помогала гномам по хозяйству |
12 |
«Найди грибочки» С помощью инструмента «фокус» найти и сосчитать только съедобные грибы. Проверка по значку. Несъедобные грибы обозначены областью неправильного ответа |
Развитие зрительного внимания, расширение кругозора, развитие поисковой функции взора |
Ещё гномы любят собирать грибы |
13 |
«Собери картинку» Соединить разрезные части картинки в целое изображение по выдвигающемуся образцу |
Развитие зрительного внимания и аналитико-синтетической деятельности, развитие зрительно-моторной координации и целостности восприятия |
Белоснежка очень подружилась с гномами |
14 |
«Найди пару» Соединить линиями одинаковые носочки – подобрать к носочку его пару. Или передвигать носочки по игровому полю, подбирая их в пары. |
Развитие зрительного внимания, прослеживающей функции взора и зрительно-моторной координации |
Белоснежка помогала гномам делать уборку в их домике |
15 |
«Отгадай загадки» При нажатии на вопрос выдвигаются загадки, проверочные отгадки под лопающимися пузырями |
Развитие логического мышления |
Гномы очень любили загадывать Белоснежке загадки |
16 |
«Чья тень?» Коснуться стилусом того гнома, чью тень видим в лесу. Гномы обозначены областями правильных и неправильных ответов |
Развитие зрительного внимания, умения узнавать предметы, изображенные в разных модальностях |
Гномы очень любили играть в прятки |
17 |
«День рождения гномов» Под вопросом – загадка, отгадать её и проверить себя, открыв подарок |
Расширение предметных представлений, развитие логического мышления и памяти |
Белоснежка была очень благодарна гномам за приют. На их День рождения она сделала всем гномам интересные подарки |
18 |
«Найди и собери» Собрать в корзину через верх драгоценные камни только округлой формы |
Закрепить знания о сенсорных эталонах формы (дифференцировать угольные и округлые фигуры), развивать поисковую функцию взора и зрительно-моторную координацию
|
Гномы добывали в горах драгоценные камни |
19 |
«Найди и собери» Сложить целую картинку, вставляя недостающие детали на свои места |
Развитие зрительного внимания, целостности восприятия, поисковой функции взора и зрительно-моторной координации |
Белоснежка и гномы любили фотографироваться вместе |
20 |
«Узнай по части» Узнать яблоко по части. Проверить себя, нажав на звёздочку и открыв спрятанный предмет |
Развитие зрительного внимания в условиях затруднённого восприятия, развитие эмпатии |
Королева хотела уничтожить Белоснежку и, превратившись в нищенку, угостила её отравленным яблоком. После чего Белоснежка уснула и не могла проснуться |
21 |
«Найди дорогу» Провести дорожку инструментом «карандаш» от принца до уснувшей Белоснежки. Нажав на эту картинку, мы увидим, КАК принц спас Белоснежку |
Развитие зрительного внимания, прослеживающей функции взора, зрительно-моторной координации, развитие эмпатии |
Принц пришёл на помощь Белоснежке. Его поцелуй разбудил её. |
22 |
«Разгадай кроссворд» Вписать отгадки под соответствующими номерами и прочитать выделенное слово |
Развитие логического мышления и памяти, развитие предметных представлений окружающего мира, развитие эмпатии |
У всех живущих на Земле должен быть свой дом. Белоснежка сначала потеряла дом, а потом нашла его у гномов. |
23 |
«Найди дорогу» Провести дорожку инструментом «карандаш» от принца с Белоснежкой до дворца |
Развитие зрительного внимания, прослеживающей функции взора, зрительно-моторной координации, развитие эмпатии |
Принц поцеловал Белоснежку, и она очнулась ото сна. Они поженились и вернулись во дворец |
24 |
Счастливый конец |
|
|