Приключения с Белоснежкой

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
272 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (тифлопедагогика)

Преподаватель: Шемякина Ирина Николаевна — Учитель-дефектолог (тифлопедагог)

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 6 компенсирующего вида Московского района

Добавлено: среда, 21.10.2015

Описание:

«Приключения с Белоснежкой»

     Цель проекта: развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения.

Для детей 4 – 6 лет (средний и старший дошкольный возраст)

     Коррекционно-образовательные задачи:

                                  - развитие предметных представлений окружающего мира

                                  - развитие зрительного внимания в условиях затруднённого зрительного восприятия

                                  - развитие зрительно-поисковой функции взора

                                  - развитие зрительно-моторной координации

                                  - развитие прослеживающей функции взора

                                  - развитие графо-моторных навыков

                                  - развитие целостности восприятия

                                  - развитие ориентировки в микропространстве

                                  - развитие навыка цветоразличения

                                  - развитие мыслительных операций: сравнения, обобщения, классификации, счёта

                                  - развитие логического мышления и памяти

                                  - развитие коммуникативных навыков и чувства эмпатии

 

 

Страницы

Описание задания

Задачи

Сюжет

1

Титульный лист

 

 

2

Содержание

Название игры – гиперссылка на страницу проекта с искомым заданием

 

3

«Давайте познакомимся»

Знакомство с героями сказки «Белоснежка и семь гномов»

Узнать и назвать героев сказки. Нажав на Королеву можно увидеть её превращение в колдунью

Знакомство с героями сказки «Белоснежка и семь гномов»

4

«Гномий лес»

Передвигая Белоснежку надо узнать силуэты героев, прячущихся в тёмном лесу.

Проверочная область – щелкнуть по значку

 

Развитие зрительно-поисковой функции и зрительного внимания, развитие зрительно-моторной координации

Злая мачеха выгнала Белоснежку из дома. Белоснежка идёт по тёмному лесу

5

Раскраска «Белоснежка и гном»

Развитие зрительно-моторной координации и графо-моторных навыков, развитие навыка цветоразличения

Белоснежка встречает Простака и знакомится с ним

6

«Волшебный фонарик»

Проводя гномов через «Волшебный фонарик» Белоснежка узнаёт их имена.

Окончание знакомства – аплодисменты (динамик)

Расширение предметных представлений, развитие памяти и зрительно-моторной  координации

 Белоснежка знакомится со всеми семью гномами и просит разрешения пожить у них

7

«Прятки»

Надо найти и сосчитать всех гномов, гуляющих по лесу. Проверка - щелчок по знаку.

Развитие зрительного внимания в условиях затрудненного зрительного восприятия, развтие счётных операций

Гномы любят гулять в лесу и играть в прятки

8

«Портрет весёлого гнома»

Нарисовать портрет весёлого гнома с помощью инструмента «карандаш»

Развитие эмпатии, графо-моторных навыков, зрительно-моторной координации; закрепление навыка передачи эмоций определёнными изобразительными средствами

Гномы очень любят играть и веселиться

9

«Найди такой же»

Соединить линией одинаковых гномов

Развитие зрительного внимания, зрительно-поисковой функции взора, прослеживающей функции взора и зрительно-моторной координации

Гномы очень любят играть и веселиться

10

«Что делать?»

Проследить взглядом по дорожке от гнома до инструмента, назвать инструмент и цвет дорожки; сказать: что будет делать гном.

Развитие речи (словообразование), развитие прослеживающей функции взора

Гномы не только играют и веселятся, но ещё и хорошо трудятся

11

«Найди и собери»

Надо сложить в корзинку овощи и фрукты только зелёного цвета, складывая их через верх корзины.

ФОКУС – включить и перейти по гиперссылке на стр. 12

Развитие функции цветоразличения, развитие зрительно-поисковой функции и зрительно- моторной координации; развитие предметных представлений окружающего мира

Белоснежка тоже помогала гномам по хозяйству

12

«Найди грибочки»

С помощью инструмента «фокус» найти и сосчитать только съедобные грибы.

Проверка по значку.

Несъедобные грибы обозначены областью неправильного ответа

Развитие зрительного внимания, расширение кругозора, развитие поисковой функции взора

Ещё гномы любят собирать грибы

13

«Собери картинку»

Соединить разрезные части картинки в целое изображение по выдвигающемуся образцу

Развитие зрительного внимания и аналитико-синтетической деятельности, развитие зрительно-моторной координации и целостности восприятия

Белоснежка очень подружилась с гномами

14

«Найди пару»

Соединить линиями одинаковые носочки – подобрать к носочку его пару. Или передвигать носочки по игровому полю, подбирая их в пары.

Развитие зрительного внимания, прослеживающей функции взора и зрительно-моторной координации

Белоснежка помогала гномам делать уборку в их домике

15

«Отгадай загадки»

При нажатии на вопрос выдвигаются загадки, проверочные отгадки под лопающимися пузырями

Развитие логического мышления

Гномы очень любили загадывать Белоснежке загадки

16

«Чья тень?»

Коснуться стилусом того гнома, чью тень видим в лесу.

Гномы обозначены областями правильных и неправильных ответов

Развитие зрительного внимания, умения узнавать предметы, изображенные в разных модальностях

Гномы очень любили играть в прятки

17

«День рождения гномов»

Под вопросом – загадка, отгадать её и проверить себя, открыв подарок

Расширение предметных представлений,  развитие логического мышления и памяти

Белоснежка была очень благодарна гномам за приют. На их День рождения она сделала всем гномам интересные  подарки

18

«Найди и собери»

Собрать в корзину через верх драгоценные камни только округлой формы

Закрепить знания о сенсорных эталонах формы (дифференцировать угольные и округлые фигуры), развивать поисковую функцию взора и зрительно-моторную координацию

 

Гномы добывали в горах драгоценные камни

19

«Найди и собери»

Сложить целую картинку, вставляя недостающие детали на свои места

Развитие зрительного внимания, целостности восприятия, поисковой функции взора и зрительно-моторной координации

Белоснежка и гномы любили фотографироваться вместе

20

«Узнай по части»

Узнать яблоко по части. Проверить себя, нажав на звёздочку и открыв спрятанный предмет

Развитие зрительного внимания в условиях затруднённого восприятия, развитие эмпатии

Королева хотела уничтожить Белоснежку и, превратившись в нищенку,  угостила её отравленным яблоком. После чего Белоснежка уснула и не могла проснуться

21

«Найди дорогу»

Провести дорожку инструментом «карандаш» от принца до уснувшей Белоснежки.

Нажав на эту картинку, мы увидим, КАК принц спас Белоснежку

Развитие зрительного внимания, прослеживающей функции взора, зрительно-моторной координации,

развитие эмпатии

Принц пришёл на помощь Белоснежке. Его поцелуй разбудил её.

22

«Разгадай кроссворд»

Вписать отгадки под соответствующими номерами и прочитать выделенное слово

Развитие логического мышления и памяти, развитие предметных представлений окружающего мира, развитие эмпатии

У всех живущих на Земле должен быть свой дом. Белоснежка сначала потеряла дом, а потом нашла его у гномов.

23

«Найди дорогу»

Провести дорожку инструментом «карандаш» от принца с Белоснежкой до дворца

Развитие зрительного внимания, прослеживающей функции взора, зрительно-моторной координации,

развитие эмпатии

Принц поцеловал Белоснежку, и она очнулась ото сна. Они поженились и вернулись во дворец

24

Счастливый конец

 

 

 

Загрузить:

Binary Data priklyucheniya_s_belosnezhkoy.ink

Дополнительные материалы:

Microsoft Office document icon metodicheskie_ukazaniya_k_proektu.doc