Приключения на необитаемом острове

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
273 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Безопасность, Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Пивоварова Елена Викторовна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 79 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга

Добавлено: четверг, 08.05.2014

Описание:

Методическое пособие к проекту 
«Приключения на необитаемом острове» 

Автор проекта – Пивоварова Е. В., воспитатель 
ГБДОУ № 79 Приморского района Санкт-Петербурга

Проект, созданный с помощью системы «Mimio Studio», может использоваться для проведения занятий в детских садах с детьми старшего дошкольного возраста совместно с родителями.
Для простоты работы на всех листах использована картинка   , которая позволяет переходить на следующий лист.

Картинка   позволяет вернуться на предыдущий лист.

Картинка   вытаскивает задание, которое нужно выполнить.

 
     1 лист. 
Дорогие ребята и уважаемые родители! Мы живем с вами в красивом городе, ходим в замечательный детский сад! И сегодня у нас с вами будет необычное путешествие.        
     2 лист.  
Но место, куда мы отправимся, можно узнать, собрав фрагменты картинки. Дети вместе с родителями собирают картинку, проверяют правильный результат, нажав на шарик. Что получилось? (Карта острова.) Что такое остров? (Суша, окруженная водой.) Если на острове нет людей, как он называется? (Необитаемый.) Какой на этом острове климат? (Жаркий, тёплый, знойный…)        
     3 лист.  
Какие из этих животных могут жить в условиях жаркого климата? (Дети называют животное, может ли оно жить в условиях жаркого климата, проверяют ответ, нажав на картинку: X - ответ неверный, V - ответ верный.        
     4 лист.  
Какая одежда подойдет для жаркого климата? (Задание выполняется аналогично предыдущему.        
     5 лист.  
Теперь вы готовы к путешествию. Но на чем мы отправимся в путь, вы узнаете, выполнив следующее задание: нужно соединить точки по цифрам от 1 до 20. (Получился парусник, кораблик.) (Педагог нажимает на чайку, звучат звуки моря, чаек.) Закройте глаза и представьте, что вы на корабле плывете по синему морю.
       
     6 лист.  
Открывайте глаза. Что случилось? (Наш корабль тонет.) Что вы с собой возьмете? (Нужные предметы попадают в лодку, ненужные – не попадают.       
     7 лист.  
Ура, мы спаслись! Но оказались в той части острова, где растет густой лес. Нам необходимо пробраться сквозь него по тропинке. (Выполняется задание «Лабиринт».        
     8 лист.  
Отгадайте загадку и проверьте правильный ответ, нажав на шарик. (Дети отгадывают загадку, родители проверяют правильность отгадки, зашифрованной  в ребусе: вода.        
     9 лист.  
Нажав на кубик, выпадет номер вопроса, на который нам нужно будет ответить (№6 пропускаем). Правильные ответы спрятаны под шторками. (1.Почему человеку нельзя обойтись без воды? (Потому что он должен пить, мыться, готовить еду.) 2.Где вы возьмете воду на острове? (Из водопада, ручья, родника.) 3.Почему нельзя пить морскую воду? (Она соленая.) Пресную воду  можно пить сразу? (Нельзя, она грязная, мутная.) 4.Что нужно сделать с грязной водой? (Очистить.) 5. Как мы можем очистить грязную воду? (Профильтровать, процедить, отстоять.)        
     10 лист.  
Педагог выдвигает кораблики с вопросами сверху вниз. Дети отвечают, проверяя правильность ответов под шторками.) Вода прозрачная, чистая, а можно ли ее теперь пить? (Нет, она некипяченая.) Что нужно для ее кипячения? (Огонь, котелок.) Как можно добыть огонь на острове? (Трением или с помощью пакета с водой, лупы, очков…) Молодцы! Мы добыли огонь и воду, необходимые нам для жизни.        
     11 лист.  
Отгадайте загадку. Под шторкой спрятан ответ (пища, еда).       
     12 лист.  
Давайте найдем на острове что-нибудь съедобное. Для этого вам нужно отгадать математические загадки и выполнить задания (педагог читает загадку, затем ребенок вытаскивает кораблик (справа, напротив загадки) и выполняет задание).        
     13 лист.  
Отгадайте загадку. Под шторкой спрятан ответ (посуда).       
     14 лист.  
Накройте на стол, соблюдая правила сервировки. Под шторкой правильный вариант.       
     15 лист.  
Посмотрите, какое небо! Его затянуло черными тучами, грянул гром, пошел дождь. Что же нам делать? (Построить убежище, дом, жилище.) Давайте попробуем его построить с помощью игры «Танграм» по образцу.       
     16 лист.
А как же нам с вами попасть домой? Что для этого нужно сделать? (Подать сигнал бедствия.) Как можно подать сигнал бедствия с острова? (Дети отвечают, проверяют ответы под шторками.) (Написать на песке или выложить из камней, листьев и пр. слово SOS; бросить в воду бутылку с запиской; разжечь большой костер…)        
     17 лист.
Раз, два, три – глаза закройте (лопнуть шарик). Раз, два, три – глаза откройте. Вот вы и вновь в детском саду. Молодцы! (нажать на звуковой файл)       
     18 лист.
      Авторская