Приключения Маши в Цифрограде

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
142 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Труд, Художественное творчество

Преподаватель: Мартьянова Татьяна Ивановна — воспитатель

Образовательное учреждение: МАДОУ «Детский сад №29» город Кириши Ленинградской области

Добавлено: вторник, 14.07.2015

Описание:

Тема: «Приключения Маши в Цифрограде»

Тип проекта: для дошкольников

Возраст:  Старший дошкольный возраст (5-7 лет)

Преподаватель: Гончарова Татьяна Евгеньевна

Образовательное учреждение: МАДОУ «Детский сад №29» город Кириши Ленинградской области.

Проект предназначен для работы с детьми  5–7лет

Автор: воспитатель Мартьянова Татьяна Ивановна

Реализуемые области образования: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Задачи:

Создание условий для естественного психологического развития ребенка. Закрепление и систематизация знаний о цифрах, их графических изображениях. Умение согласовывать числительные с существительными, упражнять в количественном и порядковом счёте в пределах 10. Раскрытие творческого, личностного познавательного потенциала детей. Развивать внимание, память, мышление, воображение, мелкую моторику, графические навыки.

Принципы работы:

К предлагаемым в данном проекте заданиям необходимо подходить избирательно, учитывая индивидуальные особенности ребенка.

Комплектование игр и упражнений варьируются педагогом.

Методические приёмы:

1.     Беседа, просмотр картинок, вопрос-ответ.

2.     Игры-упражнения.

Значение символов на страницах проекта:

«Галочка» в нижних углах страниц – переходы на предыдущую и последующую страницы.

«Муравей» в верхнем левом углу – переход на страницу  с содержанием.

«Бабочка» и «ключ» – музыкальное сопровождение слайдов.

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Название проекта.

2. «Содержание». Каждый пункт оснащён гиперссылкой, которая позволяет переходить по названию к необходимой странице.

3. «Из истории». Педагог рассказывает историю девочки Маши, которая очень любит задавать вопросы. Нажав на знак вопроса (анимация «затухание»), появляется ответ- картинка.

4.      «Цифровая дорожка». Педагог предлагает детям провести Машу по цифровой дорожке от 1 до 20, сопровождая каждое движение Маши речью.

5.     «Волшебный кубик». Педагог предлагает детям посчитать от заданного числа. Нажимая на кубик (кубик вращается), на его грани выделенная цифра, от которой ребёнок должен начать счет.

6.     «Прятки». Помогите Маше назвать все цифры, которые спрятались в картинке.

7.     «Лишний предмет». Педагог предлагает детям внимательно рассмотреть предложенные картинки и выбрать из них одну лишнюю. При нажатии на правильный ответ срабатывает анимация «зона правильного ответа».

8.     «Соседи». Педагог предлагает детям помочь Маше найти соседей числа 7. Использована анимация «затухание» при выборе неправильной цифры. Правильный ответ остается на слайде.

9.     «Музыкальная пауза».  Педагог проводит аттракцион «Чётные, нечетные». Дети разделены на две команды: одни собирают четные цифры, другие – нечетные. Игра проходит под весёлую музыку, которая находится на картинке «ключ».

10.  «Загадки». Дети отгадывают загадки, которые загадывает Маша. Правильный ответ находится под звездочкой.

11.  «Пословицы». Педагог начинает проговаривать первую часть пословиц, дети – заканчивают. Использована анимация «шторка».

12.   «Придите на помощь». Маша просит помощи у детей, она звонит по телефону и хочет вызвать: скорую помощь, пожарных, полицию. При правильном ответе детей (при нажатии на треугольник) с правой стороны появляются номера телефонов служб спасения.

13.  «Скажите правильно». Помогите Маше правильно назвать количество предметов. Рядом с картинкой стоит цифра (согласование числительных с существительными).

14.   «По порядку». Педагог предлагает детям помочь Маше расставить цифры по порядку (от 0 до 10) на линию.

15.  «Лабиринт». Помогите Маше найти мышку, которая доберётся до сыра. Нужно нарисовать маркером дорожку. Проверка: при нажатии на правильную мышку появляется анимация «галочка».

16.  «Мультфильм». При нажатии на зеленую кнопку телевизора срабатывает гиперссылка на мультфильм в Интернете «Уроки тётушки совы. Арифметика - малышка».