Приключения Капельки

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
21 пользователь проголосовал.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Инна Анатольевна Гришина — воспитатель

Образовательное учреждение: МБДОУ №21 г. Выборга

Добавлено: четверг, 28.12.2017

Описание:

«Приключения Капельки»

Автор проекта: Инна Анатольевна Гришина – воспитатель МБДОУ №21 г. Выборга

Целью данной работы, созданной с помощью системы «MimioStudio», является закрепление знаний детей о воде, её свойствах, состоянии, основываясь на проведенных опытах.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Познавательно-исследовательская»,  «Продуктивная».

Цель: формирование целостного восприятия окружающего мира, развитие интереса к исследовательской и познавательной деятельности детей.

Программное содержание: способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах   воды, расширению представления детей о значимости воды в жизни человека,  развивать у детей способности устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного эксперимента и делать выводы; воспитывать интерес к исследовательской деятельности.

Стр. 1: Титульный лист.

Название проекта «Приключения Капельки»

По щелчку на текст в нижней части страницы открывается сайт образовательного центра ИНТОКС. Зонтикв левом верхнем углу – гиперссылка на страницу «Содержание».

 

Стр.2: Содержание.

Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта.

 

Стр. 3. Рассказ про Капельку.

При нажатии на картинку появляется картинка с изображением родничка и разноцветной капельки.

Воспитатель рассказывает историю появления Капельки.

Стр.4 «Радуга»

На Капельку попал солнечный лучик и одел ее в очень красивое платье- радужное! Расположи капельки в той последовательности, в которой расположены цвета у радуги.

За синими капельками спрятаны слова -  подсказки

Сверху (по центру) под розовым треугольником проверочная область- картинка солнышко с радугой.

 

Стр. 5  «Разбери камушки»

Родник никогда не расстраивался и весело журчал, и если ему путь преграждали камни, то Родник не хныкал, а находил новую дорогу, подбрасываю Капельку и её подружек вверх в небо, делая брызги.

Дети расставляют камни, согласно цифрам, написанным на них.

Справа вверху знак вопроса  с заданием.

Стр. 6  «Лабиринт» «Помоги Родничку добраться до реки»

Задание появится при нажатии на ярлычок в виде карандаша.

Закрепляем умение ориентироваться на плоскости, тренируем умение вести линию, не отрывая руки, развиваем мелкую моторику руки, внимание

При помощи инструмента – карандаш дети рисуют дорожку к реке, проходя лабиринт.

Имеется проверочная область (на странице внизу – серый треугольник закрыт капелькой)

 

Стр. 7. «Помоги бобру найти своих бобрят»

Задание появляется при нажатие на знак вопроса-карандаш.

Детям предлагается найти бобрят, фигурки бобрят активны. Правильный ответ проверяется, нажав на нужную цифру, помеченную галочкой зеленого цвета.

Стр.8. «Найди тень»

Развиваем внимание, наблюдательность, зрительную память.

Детям предлагается найти тень от рыб и правильно их расставить.

 

Стр. 9 «Волшебный фонарик»

 Нажав на  карандаш – узнать задание. Игра направлена на развитие умения ориентироваться в пространстве и на плоскости, развивать зрительное восприятие, внимание, ЭМП. Детям предлагается найти спрятавшихся на гидроэлектростанции  подружек Капельки и сосчитать их.

Для проверки нажать на каплю внизу экрана -     выплывает прозрачная область, через которую видно всех спрятавшихся подружек.

Стр. 10. «Где можно встретить воду в природе»

Нажать на карандаш- узнаем задание. Детям предлагается вспомнить где можно найти воду в природе. Игра направлена на внимание, познание окружающего мира. Используется волчок для определения последовательности открывания капель.

При нажатии на каплю появляется картинка с изображением явлений природы

 

Стр. 11 «Растворяется в воде или нет»

Нажать на карандаш – узнаем задание.

Детям предлагается определить, что растворится в воде, а что нет.

Закрепляем полученные знания опытным путем.

Развиваем внимание, логическое мышление

Стр. 12. «Тонет, не тонет»

Нажать на карандаш – узнаем задание

Детям предлагается опытным путем определить, что тонет в воде, а что нет.

Развиваем способность к анализу, формируем умение самостоятельно делать выводы, умение выделять наиболее характерные признаки предмета.

 

Стр. 13. «Превращение капельки»

Нажать на карандаш – узнаем задание.

Расширяем представления детей о воде. При нагревании вода превращается в пар.

 Развиваем внимание, логику, способность анализировать  происходящее явление.

Стр. 14 Эмоции

Пролетая по небу Тучка увидела, как солнышко играло с капельками.

Предложить детям поупражняться в показе эмоций.

Расширяем представление детей об эмоциях, выражении на лице, учимся без слов определять эти эмоции.

 

Стр. 15 Узнай по звуку

Нажимаем на звуковые файлы и прослушиваем звуки воды. Дети должны назвать, звук чего они слышат. Какие явления природы мы не встречаем в черте города, а какие, наоборот, видим часто?

 

Стр. 16 «Найди такую же»

Нажав на карандаш – узнаем задание.

Развитие концентрации и устойчивости внимания.

Расширяем представление у детей о снежинках, рассказывается о том, что снежинка – это замёрзшая капелька воды. Все снежинки не похожи друг на друга , и надо найти такую же как.. (одна из снежинок).Верхние снежинки заблокированы. Нижние снежинки клонированы, и при желании можно собрать хоровод из снежинок.

Стр. 17. «Где и как человек использует лед»

Расширяем представление детей о льде.

Закрепляем понятие лед, как он образовался, и где ему находим применение.

Развиваем память, логику, мышление.

Стр. 18 «Сложи картинку»

Развиваем логику, образное мышление, внимание, мелкую моторику пальцев рук.

Дети складывают картинку. Для проверки под каплей справа вверху находится собранная картинка

Загрузить:

Binary Data kapelka_voda2.ink

Дополнительные материалы:

Файл metodicheskie_ukazaniya_k_rabote_priklycheniya_kapelku.docxФайл skazka_o_kapelke_po_slaydam.docx