ПОМОЖЕМ НЕЗНАЙКЕ ЛУЧШЕ УЗНАТЬ ПТИЦ. (ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ - ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ)

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
254 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Познание, Социализация, Художественное творчество, Коррекционная педагогика (дефектология)

Преподаватель: Родионова Мария Юрьевна — учитель-дефектолог

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад №27 компенсирующего вида Московского района Санкт - Петербурга «Надежда».

Добавлено: воскресенье, 22.02.2015

Описание:

Методические указания по работе с проектом.

Поможем Незнайке лучше узнать птиц.

(зимующие птицы – перелетные птицы)

 

Автор проекта – Родионова Мария Юрьевна, учитель-дефектолог ГБДОУ детский сад №27 компенсирующего вида Московского района                          Санкт - Петербурга «Надежда».

 

Проект создан с помощью интерактивных технологий mimio,  содержит         24 страницы.

 

Проект носит рекомендательный характер, и рассчитан на работу с детьми  среднего и старшего дошкольного возраста с нарушением  слуха (5 – 7 лет).

 

Реализуемые образовательные области:

  •         Познавательное развитие
  •         Речевое развитие
  •         Художественно – эстетическое развитие
  •         Социально – коммуникативное развитие

 

Цель проекта:

  • Расширять и уточнять знания детей о зимующих и перелетных птицах.

 

Задачи проекта:

  • Развивать внимание, память, логическое мышление, умение рассуждать и анализировать;
  • Вызвать интерес к  окружающему миру;
  • Расширять словарный запас детей.

 

Главным героем проекта выступает Незнайка.

 

Страница №1  Титульный лист

 

Страница №2 Содержание.

 

Страница №3 Условные обозначения.

 

Страница№4 «Четвертый лишний»

Задачи: развивать речь, внимание, память, мышление, операцию обобщения.

Необходимо найти лишнюю птицу. Птицы скрываются под геометрическими фигурами.

 

Страница №5 «Ребус»

Задачи: развивать внимание, память, мышление, расширять словарный запас детей.

Необходимо называть предметы и по первым буквам угадать название птицы.

 

 

 

Страница №6 «Загадки»

Задачи: развивать речь, словесно – логическое мышление, память, внимание.

 

Страница №7 «Чей хвост?»

Задачи: расширять представление детей о частях тела птиц, развивать память, внимание, мышление.

Необходимо прокрутить волчок и ответить, какой птице принадлежит хвост.

 

Страница №8 «Кроссворд»

Задачи: развивать память, внимание, мышление, закреплять названия перелетных птиц.

Необходимо назвать птиц и угадать птицу по вертикали, которая спряталась за солнышком.

 

Страница №9 «Сложи картинку»

Задачи: развивать умение составлять целое из частей.

Необходимо сложить картинку с опорой на образец или, как усложнение, без опоры на образец.

 

Страница №10 «Голоса птиц»

Задачи: развивать неречевой слух, внимание, память, мышление.

Необходимо прокрутить волчок, послушать звук и определить, какая это птица.

 

Страница №11 «Что это за птица?»

Задачи: развивать умение угадывать целое по его части.

Необходимо с помощью «фокуса» определить птицу.

 

Страница №13 «Птицы в лесу»

Задачи: развивать речь, произвольное внимание.

Необходимо, с помощью фонарика, разглядеть птиц и назвать их.

 

Страница №14 «Лабиринт»

Задачи: развивать  мелкую и общую моторику, произвольное внимание, координацию.

Необходимо пройти лабиринт (к финишу ведет только один путь).

 

Страница №15 «Парные картинки»

Задачи: развивать память, внимание, мышление, наблюдательность.

Необходимо открыть шары, запомнить картинки и, затем, открывать их попарно.

 

Страница №16 «Чья тень?»

Задачи: развивать память,  внимание,  мышление, наблюдательность, умение определить объект по его тени.

Необходимо соотнести тень с объектом.

 

Страница №17 «Домино»

Задачи:  развивать произвольное внимание,   умение видеть парные объекты.

Необходимо найти парные изображения и их соединить.

 

 

Страница №18 «Противоположности»

Задачи: развивать память, внимание, мышление, умение подбирать антонимы.

 

Страница №19 «Птицы на ветке (порядковый счет)»

Задачи: закреплять представление детей о порядковых числительных.

Необходимо рассадить птиц на ветку в соответствии с заданием.

 

Страница №20 «Сколько птиц?»

Задачи: закреплять количественный счет.

 

Страница №21 «Последовательность»

Задачи: развивать память, произвольное внимание, мышление.

Необходимо рассадить птиц на ветки в определенной последовательности.

 

Страница №22 «Примеры»

Задачи: закреплять умение детей решать примеры на сложение.

 

Страница №23 «Корм для птиц»

Задачи: расширять представление детей о зимующих птицах.

Необходимо положить в рюкзак только те продукты питания, которыми можно накормить птиц.

 

Страница №24 «Спасибо»

 

Загрузить:

Binary Data pomozhem_neznayke_luchshe_uznat_ptic_zimuyushchie_pticy_-_perelyotnye_pticy.ink

Дополнительные материалы:

Файл metodicheskie_ukazaniya.docx