Помоги принцу найти принцессу
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Художественное творчество, Коррекционная педагогика (психология)
Преподаватель: Дружинина Наталья Юрьевна — педагог-психолог высшей категории
Образовательное учреждение: ГБДОУ № 10 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Добавлено: среда, 20.04.2016
Описание:
Методические рекомендации к проекту
«Помоги принцу найти принцессу»
Тип проекта: для детей старшего дошкольного возраста
Возраст:6-7 лет
Разделы: Познавательное развитие, Социально- коммуникативное развитие, Речевое развитие
Автор: Дружинина Наталья Юрьевна, педагог-психолог
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад №10 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга
Цель проекта: развитие познавательной сферы дошкольника.
На каждой странице проекта вверху есть стрелка, нажав на которую, педагог зачитывает появившееся задание. В левом нижнем углу каждой страницы расположена корона, нажав на которую, можно перейти на страницу содержания. Со страницы содержания также можно переходить на выбранную страницу проекта.
№п/п |
Название страницы |
Методические рекомендации, задачи |
1 |
Титульный лист
|
|
2 |
Содержание
|
Корона является ссылкой на страницу |
3 |
«Отгадай загадку» |
Задачи: развивать логическое мышление, внимание. Педагог зачитывает загадку (текст выдвигается при нажатии на стрелку). Картинка для проверки появляется нажатием на середину текста. |
4 |
«Найди двух одинаковых фей» |
Задача: развивать способность к концентрации внимания. При нажатии на фею, появляется значок правильного ответа. |
5 |
«Сравни картинки» |
Задачи: развивать зрительное внимание и восприятие; умение сравнивать и анализировать; распределять и переключать внимание; связную речь. Педагог предлагает ребенку найти 10 отличий у принцесс. |
6 |
«Построй дорожку» |
Задачи: развивать устойчивость внимания, способность обобщать объекты по признаку цвета, формы. |
7 |
«Собери бусы» |
Задачи: развивать восприятие цвета, формы, величины; умение анализировать и обобщать; концентрировать внимание; связную речь. |
8 |
«Найди пару» |
Задача: закреплять арифметическое действие – сложение.
|
9 |
«Запомни и открой парные картинки» |
Задачи: развивать зрительную память; способность к концентрации внимания. Педагог предлагает детям посмотреть в течение минуты на картинки и запомнить их расположение. Затем картинки закрываются, необходимо открывать парные. |
10 |
«Запомни и расставь также» |
Задачи: развивать зрительную память; способность к концентрации внимания. Педагог предлагает ребенку рассмотреть и запомнить предметы в квадратах, расположенные справа. Затем шторки закрываются, и ребенок расставляет предметы в квадратах слева по памяти. Можно закрывать по 3, 6 или 9 предметов. |
11 |
«Построй замок» |
Задачи: развивать зрительное внимание; умение сравнивать и анализировать; совершенствование зрительно-моторной координации. Педагог предлагает ребенку построить замок по образцу из разноцветных кубиков. |
12 |
«Раскрась картинку» |
Задачи: развивать восприятие цвета; наблюдательность; умение концентрировать внимание. Ребенок крутит волчок, расположенный слева – выбирает цвет на уже раскрашенном платье. Далее, крутит правый волчок – выбирает цвет, которым он будет раскрашивать. Меняет исходный цвет на платье, на выбранный. |
13 |
«Подбери заплатку» |
Задачи: развивать восприятие цвета, формы, величины предметов; умение концентрировать внимание. |
14 |
«Собери разбитый кувшин» |
Задачи: развивать восприятие формы, величины, пространственного расположения предметов и их деталей; логическое мышление; самоконтроль, умение концентрировать внимание. |
15 |
«Нарисуй недостающий цветок» |
Задачи: развивать логическое мышление; способность к пониманию закономерностей; умение анализировать. Нажав на стрелку справа, можно проверить правильность решения. |
16 |
«Расшифруй имена» |
Задача: развивать логическое мышление. Педагог предлагает расшифровать имена принцесс с помощью шифра. |
17 |
«Измени фигуры по признакам» |
Задачи: развивать логическое мышление; умение видоизменять фигуру по 1-3 признакам; сравнивать и анализировать; концентрировать внимание. Педагог предлагает детям нарисовать в пустых квадратах геометрические фигуры, изменив уже имеющиеся в соответствии с заданием. |
18 |
«Пройди по плану» |
Задачи: развивать логическое мышление; умение концентрировать внимание. Педагог предлагает ребенку с помощью стилуса перемещать принца, двигаясь по плану. |
19 |
«Нарисуй фигуры, используя схемы» |
Задачи: развивать логическое мышление; умение анализировать и изменять фигуры по признакам. Педагог предлагает детям определить по схемам нужные фигуры и нарисовать их. |
20 |
«Придумай сказку» |
Задачи: развивать воссоздающее и творческое воображение; связную речь; самоконтроль. |