Помоги принцу найти принцессу

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
238 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Художественное творчество, Коррекционная педагогика (психология)

Преподаватель: Дружинина Наталья Юрьевна — педагог-психолог высшей категории

Образовательное учреждение: ГБДОУ № 10 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Добавлено: среда, 20.04.2016

Описание:

Методические рекомендации к проекту

«Помоги принцу найти принцессу»

Тип проекта: для детей старшего  дошкольного возраста

Возраст:6-7 лет

Разделы: Познавательное развитие, Социально- коммуникативное развитие, Речевое развитие

Автор: Дружинина Наталья Юрьевна, педагог-психолог

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад №10 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга

Цель проекта:  развитие познавательной сферы дошкольника.

На каждой странице проекта вверху есть стрелка, нажав на которую, педагог зачитывает появившееся задание. В левом нижнем углу каждой страницы расположена корона, нажав на которую, можно перейти на страницу содержания. Со страницы содержания также можно переходить на выбранную страницу проекта.

 

№п/п

Название страницы

Методические рекомендации, задачи

1

Титульный лист

 

 

2

Содержание

 

Корона является ссылкой на страницу

3

«Отгадай загадку»

Задачи: развивать логическое мышление, внимание.

Педагог зачитывает загадку (текст выдвигается при нажатии на стрелку). Картинка для проверки появляется нажатием на середину текста.

4

«Найди двух одинаковых фей»

Задача: развивать способность к концентрации внимания.

При нажатии на фею, появляется значок правильного ответа.

5

«Сравни картинки»

Задачи: развивать зрительное внимание и восприятие; умение сравнивать и анализировать; распределять и переключать  внимание; связную речь.

Педагог предлагает ребенку найти 10 отличий у принцесс.

6

«Построй дорожку»

Задачи: развивать устойчивость внимания, способность обобщать объекты по признаку цвета, формы.

7

«Собери бусы»

Задачи: развивать восприятие цвета, формы, величины; умение анализировать и обобщать; концентрировать внимание; связную речь.

8

«Найди пару»

Задача:  закреплять  арифметическое  действие – сложение.

 

9

«Запомни и открой парные картинки»

Задачи: развивать зрительную память; способность к концентрации внимания.

Педагог предлагает детям посмотреть в течение минуты на картинки и запомнить их расположение. Затем картинки закрываются, необходимо открывать парные.

10

«Запомни и расставь также»

Задачи: развивать зрительную память;  способность к концентрации внимания.

Педагог предлагает ребенку рассмотреть и запомнить предметы в квадратах, расположенные справа. Затем шторки закрываются, и ребенок расставляет предметы в квадратах слева по памяти. Можно закрывать по 3, 6 или 9 предметов.

11

«Построй замок»

Задачи: развивать зрительное внимание; умение сравнивать и анализировать; совершенствование зрительно-моторной координации.

Педагог предлагает ребенку построить замок по образцу из разноцветных кубиков.

12

«Раскрась картинку»

Задачи: развивать восприятие цвета; наблюдательность; умение концентрировать внимание.

Ребенок крутит волчок, расположенный слева – выбирает цвет на уже раскрашенном платье. Далее,

крутит правый волчок – выбирает цвет, которым он будет раскрашивать. Меняет исходный цвет на платье, на выбранный.

13

«Подбери заплатку»

Задачи: развивать восприятие цвета, формы, величины предметов; умение концентрировать внимание.

14

«Собери разбитый кувшин»

Задачи: развивать восприятие формы, величины, пространственного расположения предметов и их деталей; логическое мышление; самоконтроль, умение концентрировать внимание.

15

«Нарисуй недостающий цветок»

Задачи: развивать логическое мышление; способность к пониманию закономерностей; умение анализировать.

Нажав на стрелку справа, можно проверить правильность решения.

16

«Расшифруй имена»

Задача: развивать логическое мышление.

Педагог предлагает расшифровать имена принцесс с помощью шифра.

17

«Измени фигуры по признакам»

Задачи: развивать логическое мышление;  умение видоизменять фигуру по 1-3 признакам; сравнивать и анализировать;  концентрировать внимание.

Педагог предлагает детям нарисовать в пустых квадратах геометрические фигуры, изменив уже имеющиеся в соответствии с заданием.

18

«Пройди по плану»

Задачи: развивать логическое мышление; умение концентрировать внимание.

Педагог предлагает ребенку с помощью стилуса перемещать принца, двигаясь по плану.

19

«Нарисуй фигуры, используя схемы»

Задачи: развивать логическое мышление;  умение анализировать и изменять фигуры по признакам.

Педагог предлагает детям определить по схемам нужные фигуры и нарисовать их.

20

«Придумай сказку»

Задачи: развивать воссоздающее и творческое воображение; связную речь; самоконтроль.