Помоги Мише попасть на зимние Олимпийские Игры

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
20 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Здоровье, Коммуникация, Познание

Преподаватель: Левахова Раиса Александровна — инструктор по физической культуре

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 35 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Добавлено: суббота, 18.04.2020

Описание:

Помоги Мише попасть на зимние Олимпийские Игры 

Проект-викторина может использоваться воспитателями и инструкторами ДОУ для проведения мероприятий, бесед, игр по ознакомлению с зимними Олимпийскими видами спорта с детьми старшего дошкольного возраста 5-7 лет.

Целью данного проекта является способствование формированию у дошкольников первоначальных знаний о зимних Олимпийских видах спорта, спортивной атрибутике и экипировке, а также закреплению знаний детей о зимних Олимпийских видах спорта.

Игровые задания и вопросы викторины, представленные в данном проекте, направлены на развитие разнообразных умений и навыков: ориентирование в пространстве и на плоскости, логического и ассоциативного мышления, комбинирования, внимания, поиска самостоятельных решений.

Проект оснащен гиперссылками: дельфин в правом нижнем углу – переход на следующую страницу, белый медведь в левом – на предыдущую. Изображение Чебурашки ведет на страницу Содержание. Страницы оснащен анимацией текстовых заданий, которые появляются при входе на страницу.

 

  • Страница 1. «Титульный лист».
  • Название проекта: «Помоги Мише попасть на зимние Олимпийские игры»
  • Страница 2. «Содержание».
  • Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую Страницу проекта.
  • Страница 3. Мотивация детей к выполнению заданий проекта.
  • Страница оснащена анимацией.
  • Страница 4. «Помоги Мише быстро спуститься на лыжах с горы».
  • Задание формирует навыки ориентирования на плоскости, точности движений, нахождения правильного пути решения проблемы.
  • Для того, чтобы выполнить задание данной Страницы, ребенок должен взять карандаш для интерактивной доски и выбрать один из трех путей, который приведет к финишу, начертив кривую линию, не выходя за границы выбранной дорожки.
  • Страница оснащен проверочной областью, для этого необходимо нажать на снежинку в левой части Страницы.
  • Страница 5. «Помоги Мишке угадать вид спорта».
  • Задание формирует у детей знания о зимних Олимпийских видах спорта, путем ассоциации изображений на картинках. Чтобы выполнить задание, ребенок должен открыть изображение, нажав на большую снежинку, озвучить свой вариант ответа, после чего проверить его, нажав на маленькую снежинку, расположенную под изображением. На данной Странице ребенок должен назвать шесть видов спорта.
  • Страница 6. «Помоги Мишке взять все необходимое для прогулки».
  • Задание формирует у детей понимание бережного отношения к своему здоровью в зимний период.
  • Для выполнения задания ребенку нужно выбрать правильные вещи и перетащить их в карман рюкзака. Правильные вещи окажутся в рюкзаке, а лишние будет невозможно поместить в рюкзак.
  • Страница 7. «Помоги Мише найти олимпийских героев».
  • Задание формирует у детей знания об олимпийской символике, развивает наблюдательность, память, внимание.
  • Для выполнения задания ребенок должен зрительно обнаружить спрятавшихся героев-символов Олимпиады на картинке, затем перетащить их на видимое место (нужно найти четырех олимпийских героев). Для воспроизведения звукового файла нужно нажать на мишку.
  • Страница 8. «Помоги Мише отгадать загадки».
  • Задание формирует у детей слуховое восприятие, логическое мышление и знания о зимних видах спорта, развивает способность к анализу, формирует умение самостоятельно делать выводы.
  • Чтобы появилось задание, нужно нажать на снежинку под номером 1. Чтобы выполнить задание, ребенок должен поочередно нажимать на снежинки, после чего появится задание и картинка с ответом.
  • Страница 9. «Помоги Мише определить, что относится к зимним и летним видам спорта».
  • Задание формирует у детей знания об атрибутике и умение соотносить виды спорта по сезонам, развивает логическое мышление, способность к обобщению.
  • Для выполнения задания ребенок должен правильно соотнести спортивные атрибуты к зимним и летним видам спорта, перетащив их в соответствующие области Страницы.
  • Страница оснащен проверочной областью, для этого необходимо нажать на снежинку в левой части Страницы.
  • Страница 10. «Помоги Мишке найти снаряд спортсмена».
  • Задание формирует у детей знания о видах спорта и спортивном инвентаре, развивает логическое мышление, воображение, элементарные представления о виде спорта, умение выделить наиболее характерные признаки предмета, наблюдательность.
  • Для выполнения задания ребенку необходимо подобрать к каждому спортсмену свой инвентарь, проведя стрелки от спортсменов к инвентарю.
  • Страница оснащен проверочной областью, для этого необходимо нажать на снежинку в левой части Страницы.
  • Страница 11. «Помоги Мишке собраться на тренировку по хоккею и лыжному спорту».
  • Задание формирует у детей знания о видах спорта и спортивном инвентаре, развивает логическое мышление, воображение, элементарные представления о виде спорта, умение выделить наиболее характерные признаки предмета, наблюдательность.
  • Для выполнения задания ребенок должен разложить по корзинам спортивный инвентарь и атрибутику, относящихся к конкретному виду спорта.
  • Страница 12. «Выбери талисманов зимней Олимпиады в Сочи».
  • Задание формирует представление о талисманах зимней Олимпиады в Сочи 2014 года.
  • Для выбора талисмана ребенку необходимо кликнуть по объекту. В зависимости от правильности варианта ответа появится зеленая галочка или крестик, сопровождающиеся звуком.
  • Страница 13. «Помоги Мишке раскрасить Зайку».
  • Задание формирует мелкую моторику и представление о зайце как о животном. Для выполнения задания ребенку нужно выбрать на панели инструментов карандаш или кисть и применить его в области рисунка, выбрав цвет, каким он его представляет.
  • Страница 14. «У Мишки не получается собрать пазл, давайте ему поможем».
  • Задание формирует мелкую моторику и точность движений. Для выполнения задания ребенок должен путем перетаскивания составить детали пазла так, чтобы получилась целая картинка.
  • Страница 15. «Помоги Мишке отгадать кроссворд».
  • Задание формирует знания по зимним видам спорта и спортивном инвентаре. Для выполнения задания обучающемуся необходимо нажать на снежинку под номером и по появившейся картинке определить вид спорта или инвентарь. Нажимая на каждую клетку можно открывать букву – ответ.
  • Страница 16. «Помоги Мишке правильно соотнести пиктограмму и вид спорта».
  • Задание формирует интеллектуальное развитие, мышление и представление о зимних видах спорта. Для выполнения задания ребенку необходимо путем перетаскивания выбрать пиктограмму и перетянуть ее на ту картинку, где изображен вид спорта, относящийся к данной пиктограмме. Затем кликнуть на красную снежинку в левой области экрана для проверки задания. Страница оснащена анимацией и проверочной областью.
  • Страница 17. «Выбери экипировку и инвентарь биатлониста».
  • Задание формирует представление о зимнем виде спорта «Биатлон», инвентаре и экипировке спортсмена. Для выполнения задания ребенок должен путем нажатия на экипировку или инвентарь определить, правильно ли он выбрал данную картинку.
  • Страница 18. «Спасибо за внимание».
  • Страница оснащена звуковым файлов, для его воспроизведения нужно нажать на Мишку.

 

Проект завершен в 2020 году по мотивам итоговой работы на курсах повышения квалификации в ЦПК "Образовательные технологии" в 2017 году. Преподаватель курсов: Порохова И.А.