Помоги Федоре Егоровне

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
5 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Младшая группа (3-4 года)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Лебедева Ольга Александровна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 83 Красносельского района Санкт-Петербурга

Добавлено: среда, 28.08.2019

Описание:

"Помоги Федоре Егоровне"

Возраст: Младшая группа (3-4 года)

Разделы: Формирование математических представлений, Развитие речи, Познание.

Цель: Вызвать интерес к сказке и обобщить знания по теме "Посуда".

Задачи:

Образовательные:

- Уточнение и расширение представлений о посуде, деталях из которой она состоит.

- Активизировать словарь.

Развивающие:

- Развивать познавательные процессы.

- Формировать умение различать и правильно называть предметы посуды.

- Развивать внимание, память, мышление.

Воспитательные:

- Воспитывать бережное отношение к посуде.

- Воспитывать умение отвечать на поставленные вопросы.

Данный проект создан с помощью программного обеспечения MimioStudio для проведения занятий по познавательному развитию. При работе с проектом проводиться предварительная работа по ознакомлению детей с лексической темой "Посуда".

 

1 страница.

Титульный лист. Название и автор проекта.

2 страница.

Содержание. Картинка «чайник», напротив каждого пункта, является гиперссылкой на соответствующую страницу проекта

3 страница.

Что изображено на картинке? Нажимая на шарики, открываем картинку. Ребенок пытается угадать, что изображено на картинке, после каждого исчезновения шарика.

 4 страница.

Найди тень к посуде. Необходимо найти соответствующую тень к посуде. Можно перетащить предмет посуды прямо на тень, либо поставить над ней.

5 страница.

Найди отличия. На правой картинке необходимо найти 7 отличий. Воспользоваться можно инструментом «Карандаш». При нажатии на серый треугольник открываем проверочную область.

6 страница.

Лабиринт. С помощью инструмента «Карандаш», необходимо нарисовать путь, по которому пойдет Федора. При нажатии на серый треугольник, появляется проверочная область.

7 страница.

Найди тень самовара. Ребенку необходимо найти тень самовара. При выполнении этого задания развивается внимание и наблюдательность.  При нажатии на неправильную тень, появится красный крестик, при нажатии на правильную тень, появится синяя галочка.

8 страница.

Расставь чашки. Нужно расставить чашки так, чтобы цвета не повторялись и в рядах, и в столбцах.

9 страница.

Разложи посуду. Надо поставить тарелки в ящик-сушилку, а вилки и ложки поставить в стакан.

10 страница.

Собери чайник. Необходимо собрать пазл. Проверить можно, нажав на серый треугольник.

11 страница.

Расставь посуду на полки. Нужно расставить посуду в шкаф на полки. На верхнюю - столовую, на среднюю - чайную, на нижнюю - кухонную. Ребенок проговаривает свои действия. Проверяем, нажав на серый треугольник.

12 страница.

Чего не хватает? Нужно догадаться, чего не хватает у предмета, и, проговаривая, нажать на ту область, которая отсутствует. При нажатии недостающий элемент появляется.

13 страница.

Фонарь. Передвигая Федору с фонарем, необходимо найти всю посуду, которая спряталась в темной комнате, и назвать ее. При нажатии на серый треугольник, появляется белое поле, на котором видна вся посуда, которая спряталась.

14 страница.

Разложи крышки. Надо разложить крышки по цветам.

15 страница.

Построй мост. Надо из камней построить мост через реку и перевести Федору к посуде

16 страница.

Найди в комнате всю посуду. Необходимо найти всю посуду, которая спрятана в комнате, и поставить ее на стол. Ребенок всю посуду называет. Спрятано 6 предметов.

17 страница.

Грязная и чистая посуда. Необходимо на стол поставить чистую посуду, а на табуретку - грязную. Передвигая предметы, ребенок называет их.

18 страница.

Разложи пирожные. Нужно найти одинаковые пирожные и разложить по 2 одинаковых в каждую тарелку.

 

Загрузить:

Binary Data pomogi_fedore_egorovne_lebedeva.ink

Дополнительные материалы:

Файл lebedeva_o_1.docx