По следам бременских музыкантов
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Коммуникация, Музыка, Социализация, Художественное творчество, Коррекционная педагогика (логопедия)
Преподаватель: Петрова Елена Станиславовна — учитель-логопед
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 47 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Добавлено: четверг, 19.06.2014
Описание:
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Старший дошкольный возраст (6-7 лет)
Разделы: Коррекционная педагогика (логопедия)
Преподаватель: Петрова Елена Станиславовна — учитель-логопед
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 47 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Описание:
Проект «По следам бременских музыкантов»
Автор проекта Петрова Елена Станиславовна, учитель-логопед ГБДОУ детский сад 47 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Проект создан в программе «Mimio» и рассчитан на индивидуальную или подгрупповую работу с детьми подготовительной логопедической группы. Проект предназначен учителям – логопедам и воспитателям для работы с детьми с диагнозом ТНР.
Цель: интеграция театрализованной игры в непосредственно образовательную, совместную и свободную деятельность детей
Задачи
Образовательные:
· развитие фонематических процессов
· расширение и активизация словаря за счёт имён существительных по теме «театр» и смежных тем
· развитие грамматического строя речи
Коррекционно-развивающие:
· развитие памяти, слухового и зрительного внимания, воображения, мышления, творческих способностей
· развитие ориентировки в пространстве
· профилактика дисграфии
Воспитательные:
· воспитание умения работать в коллективе и взаимодействовать друг с другом
· воспитание терпения и усидчивости
· учить отвечать на вопросы взрослого полными ответами
· воспитание любви к театру
Реализуемые образовательные области: познание, коммуникация, социализация.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор
Особые указания: гиперссылки на все странички (дорожки, ведущие от домиков с названием нужного раздела), текстовое пояснение заданий (на каждой страничке за слайдом находятся небольшие тексты заданий, надо потянуть за «стрекозу»)
Пояснения к страницам.
Страница№ 1: Титульный лист
Страница № 2: Меню. Домики названы по основным разделам коррекционной работы. Дорожки являются гиперссылками на отдельные слайды.
Страница № 3: Игра «Чьи уши, лапы, хвост?». Лопается по очереди каждый пузырь и ребёнку предлагается назвать части тела животных, используя притяжательные прилагательные.
Страница № 4: Игра «Слева – 2, справа – 5». Учить согласовывать существительные с числительными 2 и 5. Ребёнок должен рассадить животных и назвать, сколько их в каждой группе.
Страница№5: Игра «У кого кто?». Совершенствовать грамматический строй речи. Образование названий детёнышей животных.
Страница № 6: Раскраска. Развитие мелкой моторики. Уточнение словаря за счёт существительных названий одежды.
Страница № 7: Раскраска. Развитие мелкой моторики. Уточнение словаря за счёт прилагательных названий цвета.
Страница № 8: « Поиск сокровищ». Графический диктант. Развитие ориентировки на листе. Конечная клетка (3-я справа и снизу) является областью правильного ответа. Ребёнок рисует маркером или карандашом.
Купить диплом университета на сайте kupit-diplom-vuza.com
Страница № 9: Игра «Узнай по голосу». Развитие слухового восприятия. Для вариативности ответов, добавлен голос лошади, которой нет на картинке. Можно проверить правильность ответа, нажав на изображение животного.
Страница № 10: « Составь схему слова». Развитие фонематического анализа.
Страница № 11: « Собери слово». Развитие фонематических функций, формирование первоначальных навыков грамоты.
Страница № 12 Игра «Путаница». Составление предложения из разрозненных слов. Специальный эффект – при нажатии стрелки в правом углу, выезжает ослик с тележками.
Страница № 13: «Собери пазл». Развитие логического мышления и зрительного восприятия.
Страница 14: «Лабиринт». Формирование математических умений и навыков детей. Учить ориентироваться в пространстве
Страница№ 15: «Контуры». Развитие зрительного восприятия и внимания.
Страница № 16: «Найди по тени». Развитие зрительного восприятия и внимания. Правильный ответ выделен зелёной галочкой, неправильные - красным крестиком.
Страница 17: «Накорми котёнка и щенка». Активизация словаря за счёт существительных по теме «продукты». Формирование обобщающих понятий – молочные, мясные продукты.
Страница № 18: «Ассоциации». Развитие ассоциативного мышления. Обсуждая предварительно черты характера и особенности внешнего вида героев сказки, подбираем предметы, которые ассоциируются у детей с этими особенностями. Ребёнок должен объяснить свой выбор.
Страница № 19: «Кроссворд». Активизация словаря по теме «театр». Итог проекта. После решения кроссворда - читаем слово «дружба». Гиперссылка «пластинка» включает мультфильм «Бременские музыканты».
Заархивированный фильм распаковать в папку с проектом
Загрузить:
sledam_bremenskih_muzykantov.ink
Дополнительные материалы:
metodicheskie_ukazaniya.doc
multfilm_bremenskie_muzykanty_vse_serii_smotret_onlayn_hd_kachestvo.rar