По следам бременских музыкантов

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
298 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Музыка, Социализация, Художественное творчество, Коррекционная педагогика (логопедия)

Преподаватель: Петрова Елена Станиславовна — учитель-логопед

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 47 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Добавлено: четверг, 19.06.2014

Описание:

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Старший  дошкольный возраст (6-7 лет)

Разделы: Коррекционная педагогика (логопедия)

Преподаватель: Петрова Елена Станиславовна — учитель-логопед

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 47  комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Описание:

Проект «По следам бременских музыкантов»

Автор проекта Петрова Елена Станиславовна, учитель-логопед ГБДОУ детский сад 47 комбинированного вида  Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

 Проект  создан в программе «Mimio» и рассчитан на индивидуальную или подгрупповую работу с детьми подготовительной  логопедической группы. Проект предназначен учителям – логопедам и  воспитателям  для работы с детьми с диагнозом ТНР.

 Цель: интеграция театрализованной игры в непосредственно образовательную, совместную и свободную  деятельность детей

Задачи

 Образовательные:

·        развитие  фонематических процессов

·        расширение и активизация словаря за счёт имён существительных  по теме  «театр»  и смежных тем

·        развитие грамматического строя  речи

Коррекционно-развивающие:

·        развитие памяти, слухового и зрительного внимания, воображения, мышления, творческих способностей

·        развитие ориентировки в пространстве

·        профилактика дисграфии

Воспитательные:

·        воспитание  умения работать в коллективе и взаимодействовать друг с другом

·        воспитание терпения и усидчивости

·        учить отвечать на вопросы взрослого полными ответами

·        воспитание  любви к театру

 

Реализуемые образовательные области: познание, коммуникация, социализация.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор

Особые указания: гиперссылки на все странички (дорожки, ведущие  от домиков с названием нужного раздела), текстовое пояснение заданий (на каждой страничке за слайдом находятся небольшие тексты заданий, надо потянуть за «стрекозу»)

 

Пояснения к страницам.

 

Страница№ 1: Титульный лист

Страница  № 2: Меню. Домики названы по основным разделам коррекционной работы. Дорожки являются гиперссылками на отдельные слайды.

Страница № 3: Игра «Чьи уши, лапы, хвост?». Лопается по очереди каждый пузырь и ребёнку предлагается назвать части тела животных, используя притяжательные прилагательные.

Страница № 4: Игра «Слева – 2, справа – 5».  Учить   согласовывать   существительные  с   числительными  2 и  5. Ребёнок  должен рассадить животных и назвать, сколько их в каждой группе.

Страница№5:  Игра «У кого кто?». Совершенствовать грамматический строй речи. Образование названий детёнышей животных.

Страница № 6:  Раскраска. Развитие мелкой моторики. Уточнение словаря за счёт существительных названий одежды.

Страница № 7: Раскраска. Развитие мелкой моторики. Уточнение словаря за счёт  прилагательных названий цвета.

Страница № 8: « Поиск сокровищ». Графический диктант. Развитие ориентировки на листе. Конечная клетка (3-я справа и снизу) является областью правильного ответа. Ребёнок рисует маркером или карандашом.

Купить диплом университета на сайте kupit-diplom-vuza.com

Страница  № 9:  Игра «Узнай по голосу». Развитие слухового восприятия. Для вариативности ответов, добавлен голос лошади, которой нет на картинке. Можно проверить правильность ответа, нажав на изображение животного.

Страница № 10: « Составь схему слова». Развитие фонематического анализа.

Страница № 11: « Собери слово». Развитие фонематических функций, формирование первоначальных навыков грамоты.

Страница № 12 Игра «Путаница». Составление предложения из разрозненных слов. Специальный эффект – при нажатии стрелки в правом углу, выезжает ослик с тележками.

Страница № 13: «Собери пазл». Развитие  логического мышления и зрительного восприятия.

Страница 14: «Лабиринт». Формирование математических умений и навыков детей. Учить ориентироваться в пространстве

Страница№ 15: «Контуры». Развитие зрительного восприятия и внимания.

Страница № 16: «Найди по тени». Развитие зрительного восприятия и внимания. Правильный ответ выделен зелёной галочкой, неправильные -  красным крестиком.

Страница 17: «Накорми котёнка и щенка». Активизация словаря за счёт существительных по теме «продукты». Формирование обобщающих понятий – молочные, мясные продукты.

Страница № 18: «Ассоциации».  Развитие ассоциативного мышления. Обсуждая предварительно черты  характера и особенности  внешнего вида героев сказки, подбираем предметы, которые ассоциируются у детей с этими особенностями. Ребёнок  должен объяснить свой выбор.

 Страница № 19: «Кроссворд». Активизация словаря по теме «театр». Итог проекта. После  решения кроссворда - читаем слово «дружба». Гиперссылка «пластинка» включает мультфильм «Бременские музыканты».

Заархивированный фильм распаковать в папку с проектом