По мотивам стихотворения В. Степанова «Как живете? Что жуёте?

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
8 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Олешкевич Ирина Николаевна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад №27 Красносельского района Санкт – Петербурга

Добавлено: вторник, 13.06.2017

Описание:

«По мотивам стихотворения В. Степанова «Как живете? Что жуёте?»

Цель проекта: развитие коммуникативных навыков у детей 4 - 5 лет, формировать интерес к стихотворению.

В проекте учитывались принципы:

- обогащение детского развития;

- построения образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка;

- сотрудничества детей и взрослых.

Задачи:

Обучающие:

- формировать умение выполнять задания по сюжету знакомого стихотворения

Развивающие:

- формировать умение ориентироваться на плоскости и в пространстве

- развивать воображение, внимание, наблюдательность

- развивать умение выделять характерные признаки предметов

- формировать умение сопоставлять звук  и образ

Воспитательные:

- развивать доброжелательное отношение к героям стихотворения

- способствовать проявлению положительных эмоций

Реализуемые образовательные области:

-познавательное развитие

-речевое развитие

-социально-коммуникативное развитие

- художественно-эстетическое развитие

Проект создан в программе «MimioStudio».

Проект рассчитан на индивидуальную и подгрупповую работу с детьми 4 -5 лет.

Как работать с проектом.

Проект состоит из 22 страниц. Для удобства работы на каждой странице внизу изображены красные стрелки – справа переход на следующую   страницу, слева на предыдущую страницу. Переход на страницу содержания осуществляется при помощи нажатия на зеленую стрелку в верхнем левом углу. Содержание оснащено гиперссылками, что позволяет перейти к необходимой игре.

Проверочная область или проверка правильного ответа – цветочек.

Описание работы с проектом.

Страница 1. Титульный лист.

Страница 2. Содержание.

Страница 3.В. Степанов «Как живете? Что жуёте?»

Задача: театрализованное прочтение наизусть строчек о конях, курах. Текст можно вызвать по необходимости, нажав на уменьшенных героев стихотворения.

Страница 4. В. Степанов «Как живете? Что жуёте?»

Задача: театрализованное прочтение наизусть строчек окозах, кроликах.Текст можно вызвать по необходимости, нажав на уменьшенных героев стихотворения.

Страница 5. В. Степанов «Как живете? Что жуёте?»

Задача: театрализованное прочтение наизусть строчек о кошках, птицах. Текст можно вызвать по необходимости, нажав на уменьшенных героев стихотворения. Прослушать пение птиц можно при нажатии на среднего скворца.

Страница 6. Повторим кто, что любит есть.

Задача: закрепить знания по стихотворению о приеме и разнообразии пищи.

Страница 7. Кто в домике живет?

Задача:необходимо правильно расположить животных, отвечая на вопрос «Кто в домике живет?». Правильность подтверждает животное, попадающее в свой домик.

Страница 8. Обведи и раскрась.

Задача: обвести по точкам картинку.

Страница 9.  Найди пару.

Задача: необходимо найти пару одинаковых изображений. Картинки закрыты шариками. При нажатии на шарик появляются изображения.

Страница 10.  Узнай по голосу, кто с тобой разговаривает?

Задача: необходимо прослушать голоса и расположить изображения животных в соответствии с их голосом. Правильность ответа проверяется проверочной областью.

Страница 11.  Узнай по силуэту, чья тень?

Задача:по силуэту необходимо догадаться, что это за животное.Для проверки нажать на силуэт - появится изображение.

Страница 12.  Собери по образцу.

Задача: Надо собрать кролика из овалов по образцу.

Страница 13. Лабиринт. Помоги котенку дойти до домика.

Задача: пройти по дорожке.

Страница 14.  Кто спрятался за геометрической фигурой?

Задача: закрепление названия геометрических фигур. Узнаем по элементу части тела животного, кто спрятался.

Страница 15.  Раскрась и найди отличия.

Задача: Находим отличия и для проверки нажимаем проверочную область.

Страница 16.Соедини малышей с мамой.

Задача: закрепить названия животных и их детенышах. Для проверки нажимаем проверочную область.

Страница 17.  Кто из животных лишний?

Задача: детям необходимо выделить лишнее животное. Если ответили верно, то при нажатии на него появляется галочка (на скворце).

Страница 18.  Скажи, как детеныши разговаривают.

Задача: закрепить знания о голосах детенышей.

Страница 19.  Собери пазл.

Задача:для проверки нажимаем проверочную область.

Страница 20.  Поставь по росту.

Задача: закреплять умение расставлять животных по росту от большего к меньшему (от меньшего к большему).

Страница 21.  Помоги бабушке найти убежавших животных.

Задача: передвигая бабушку с фонариком по слайду сверху вниз, высвечиваем отдельные области картинки, и дети считают и запоминают животных. Для проверки нажимаем проверочную область.

Страница 22. Молодцы. Нажать на смайлик – аплодисменты. Предложено посмотреть мультфильм “Уроки тётушки Совы. Мои домашние питомцы”, нажать на тетушку Сову – загрузится мультфильм.

Руководитель Московская Е.В.

Загрузить:

oleshkevich_in_metodicheskie_rekomendacii_k_proektu.docx oleshkevich_in_po_motivam_stihotvoreniya.ink

Дополнительные материалы:

mult.mp4