По мотивам сказки «Кто сказал «мяу?»

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
7 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Младшая группа (3-4 года)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Минаева Елена Евгеньевна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ № 5 Василеостровского района

Добавлено: среда, 19.04.2017

Описание:

 «По мотивам сказки «Кто сказал «мяу?»»

Цель проекта: развитие коммуникативных навыков у детей 2-3 лет, формировать интерес к сказке.

Задачи:

Обучающие:

приобщать детей к чтению и изучению сказок

формировать умение выполнять задания по сюжету знакомой сказки

Развивающие:

формировать умение ориентироваться на плоскости и в пространстве

формировать умение сопоставлять звук  и образ

развивать воображение, внимание, наблюдательность

развивать умение выделять характерные признаки предметов

Воспитательные:

развивать доброжелательное отношение к героям сказки, эмпатию

способствовать проявлению положительных эмоций

Реализуемые образовательные области:

-художественно-эстетическое развитие

-речевое развитие

-познавательное развитие

-социально-коммуникативное развитие

Проект создан с помощью системы «MimioStudio», носит обучающий и развивающий характер. Проект рассчитан на работу с детьми младшего дошкольного возраста, может быть использован для проведения непрерывной образовательной деятельности и  досуговых занятий.

 

Проект состоит из 20 страниц. Для удобства работы на каждой страницы расположен треугольник, при нажатии на который появляется задание. Переход на страницу содержания осуществляется при помощи нажатия на изображение «домик». Содержание также оснащено гиперссылками, что позволяет перейти к необходимой игре.

 

Страница 1

Титульный лист

Страница 2

Содержание

Каждый пункт оснащён гиперссылкой, которая позволяет переходить по названию к необходимой странице.

Страница 3

«Персонажи сказки»

Необходимо указать какие персонажи были в сказке. Если ответ дан правильно, при нажатии на картинку рядом с ней появляется галочка, при неправильном ответе – крестик. Игра развивает логическое мышление.

Страница 4

«Угадай, чей голос?»

Необходимо прослушать голоса и расположить изображения животных в соответствии с их голосом.

Страница 5

«Отгадай загадки»

Детям предлагается отгадать загадки, которые зачитывает воспитатель. Если загадка отгадана правильно, воспитатель нажимает под ее текстом, и появляется картинка-ответ.

Страница 6

«Волшебная шляпа»

Необходимо сказать, сколько лап у животных. Правильность ответа проверяется путем переноса через волшебную шляпу.

Страница 7

«Найди отличия»

Детям необходимо найти отличия между двумя картинками. Если отличие найдено верно, то при нажатии на него появляется галочка. Игра развивает зрительное внимание, умение сравнивать, замечать и выделять различия.

Страница 8

«Найди пару»

Необходимо найти пару одинаковых изображений. Картинки закрыты шариками. При нажатии на шарик появляются изображения.

Страница 9

«Чья это тень?»

По силуэту необходимо догадаться, что это за животное. Для проверки нажать на силуэт и появится изображение.

Страница 10

«Волшебная корзинка»

Необходимо сложить в корзинку путем перетаскивания клубочки красного и синего цвета. Если попытаться сложить клубок зеленого цвета, то он в корзину не попадет.

Страница 11

«Волшебный фонарик»

Надо посчитать, сколько изображено котят и собак. Цифра высвечивается фонариком.

Страница 12

«Кто где живет»

Необходимо расположить животных, отвечая на вопрос «Кто, где живет?». Правильность подтверждает проверочная область.

Страница 13

«Найди предмет»

Надо найти предмет, на котором спал щенок в сказке. При нажатии на правильную картинку раздается музыкальное сопровождение «Фанфары», на неправильную картинку - «Ошибка»

Страница 14

«Соедини по точкам»

Узнать задание, нажав на треугольник. Детям предлагается соединить точки Карандашом.

Страница 15

«Собери пазл»

Необходимо собрать пазл из четырех частей.

Страница 16

«Собери по образцу»

Надо собрать домик для собачки по образцу.

Страница 17

«Волшебный фонарик»

Детям предлагается найти спрятавшиеся в лесу силуэты кота с помощью движения фонарика. Правильность проверяется с помощью проверочной области.

Страница 18

«Кто сказал «мяу»?»

Помочь ответить на вопрос. При нажатии на смайлик появляется изображение кота. При нажатии на кота звучит мяуканье.