По дорожке с Колобком

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
8 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Младшая группа (3-4 года)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Николаева Елена Юрьевна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 102 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга

Добавлено: среда, 22.11.2017

Описание:

По дорожке с Колобком

Проект разработан в помощь воспитателям ДОУ, для проведения занятий в ясельной группе.

Цель проекта: Вызвать интерес детей к сказке, напомнить содержание сказки Колобок. Развитие познавательных процессов. Формирование умения различать и правильно называть цвета (красный, зелёный). Формирование пространственных представлений в категории высокий-низкий.

Задачи: Углубить знания детей о сказке. Развивать внимание, память, мышление. Расширить словарный запас, учить различать цвета и форму.

Развивать у детей наглядно-образное мышление, уяснение понятий части и целого, отработка механических навыков (положить нужную деталь на нужное место).

Символы:

  • Картинка «Карандаша» внизу страницы справа - Переход на следующую страницу.
  • Картинка «Солнышко» внизу страницы слева – Переход на предыдущую страницу
  • Картинка «Грибок» - Возвращает к содержанию
  • Картина «Солнышко» справа вверху - анимация к заданию на странице.

Проект состоит из 19 страниц. Для реализации проекта нужна интерактивная доска с приставкой mimio

1 страница.

Титульная страница проекта «По дорожке с Колобком»

2 страница

Содержание проекта

3 страница «Помоги отыскать всех героев сказки»

При нажатии на солнышко справа вверху появляется задание найти спрятавшихся героев сказки.  Цель: Закрепление знания сказки, развитие элементарных математических представлений, сначала, потом, и т.д.  Расширение словарного запаса, творческого мышления, наблюдательности.

4 страница «Найди тени всех героев сказки»

При нажатии на солнышко появляется задание найти тени героев сказки. Цель: Закрепление знания о героях сказки. Учить зрительно анализировать силуэты и находить заданные силуэты методом наложения.

5 страница «Кого не было в сказке?»

При нажатии на солнышко вверху появляется задание. Цель: уточнить знание о героях сказки. На странице герои сказки Колобок и один герой из другой сказки. При нажатии на правильный ответ появляется зелёная галочка, на неправильный - красный крестик. Детям предлагается обсудить, кто был в сказке «Колобок», а кого не было.

6 страница «Расставь по порядку всех, кого повстречал Колобок»

При нажатии на солнышко вверху появляется задание расположить всех героев сказке в правильном порядке. При нажатии на Колобка справа появляется проверочная область с правильным расположением всех персонажей. Цель: обобщение знаний о содержании сказки. Развитие речи, памяти, внимания.

7 страница «Пропой, от кого убежал Колобок»

При нажатии на солнышко справа появляется задание. При нажатии на героя из сказки звучит музыка из песни Колобка, от кого он убежал. Ребёнок поёт вместе с Колобком. Цель: соотносить художественные образы с музыкальными.

8 страница «Найди с Колобком всех героев сказки»

Цель: Повторение героев сказки. При нажатии на солнышко в правом верхнем углу появляется задание. Воспитатель обращает внимание детей на тёмный экран и предлагает им вместе с колобком, у которого в руке есть фонарик, найти спрятавшихся в темноте персонажей сказки.

9 страница «Найди с Колобком самую большую ёлочку»

При нажатии на солнышко вверху справа появляется задание. Цель: Формирование пространственных представлений в категории высокий-низкий. Воспитатель предлагает детям найти самое высокое дерево. При выборе правильного ответа появляется зелёная область, при выборе неверного ответа – красная область.

10 страница «Разложи круги по цветам»

При нажатии на солнышко вверху справа появляется задание. Цель: формировать умение различать и правильно называть цвета (красный и зелёный). На странице расположена таблица с двумя столбцами, в одном столбце красные круги, в другом – зелёные. Воспитатель предлагает ребёнку разложить фигуры по цветам, обращая внимание на их форму. При нажатии на Колобка внизу появляется проверочная область.

11 страница «Отгадай загадки»

При нажатии на солнышко вверху появляется задание. Цель: Развивать логику и внимательность. Воспитатель читает детям загадку. Как только звучит правильный ответ, нажимаем на загадку, появляется отгадка, (Лиса, Колобок, Мишка, Зайчик).

12 страница «Найди Пять отличий»

При нажатии на солнышко вверху появляется задание найти пять отличий. На странице две одинаковые картинки. На той, которая справа, дополнительно добавлены пять новых предметов: солнце, яблоко, гриб, цветок и ёлка. Воспитатель предлагает ребёнку обвести на картинке карандашом все отличия. Когда задание выполнено, появляется проверочная область с обведёнными местами отличий. Цель: Развитие внимания.

13 страница. «Собери Пазл»

При нажатии на солнышко вверху появляется задание. Цель: Составление из отдельных элементов одного целого. На странице представлена сетка от пазла, куда ребёнок должен правильно вложить элементы пазла.

14 страница. «Помоги Бабушке и Дедушке разложить свою одежду по корзинкам»

Цель: группировка предметов одежды на мужскую и женскую, ориентировка в пространстве. Воспитатель предлагает детям всю бабушкину одежду (платья, платки, передник) положить в розовую корзину, а дедушкину - в синюю. При правильно выбранной корзине одежда заходит в корзину, при неверном ответе одежда оказывается за корзиной.

15 страница «Помоги бабушке зашить платки».

При нажатии на солнышко справа появляется задание. На странице расположены три платка с отверстиями трёх геометрических фигур: звезда, треугольник и сердце, также имеются три заплатки этих же форм. Воспитатель предлагает ребёнку найти нужную заплатку для платка. Цель: учить подбирать нужную форму к предмету, расширять словарный запас.

16 страница. «Помоги Колобку добраться до дома»

При нажатии на солнышко вверху справа появляется задание. Цель: Развитие внимания и координации движений. Игровое задание: ребёнку предлагается нарисовать дорожку к домику Колобка. После выполнения задания появляется проверочная область.

17 страница. «Собери домик»

При нажатии на солнышко вверху появляется задание. На странице изображены три детали домика, воспитатель показывает, заранее собранный домик (слева сгруппирован с фигурой Колобка) и предлагает детям собрать такой же. Затем задание усложняют, предлагая собрать домик по памяти. Цели: развитие зрительной памяти у детей, восприятия фигур, умения действовать по образцу.

18 страница. «Найди пары»

При нажатии на солнышко вверху появляется задание.

На странице имеется таблица, в таблице попарно есть фигуры лисы, зайца и Колобка, они закрыты зелёными кругами. Воспитатель предлагает поиграть и найти одинаковые фигурки героев. Цель: развитие внимания и памяти.

19 страница. «Спой песенку вместе с Колобком»

При нажатии на солнышко справа появляется задание. На странице изображена фигура Колобка, при нажатии на которую звучит песенка Колобка. Воспитатель предлагает деткам вспомнить песенку Колобка. Звучит музыка, детки поют вместе с воспитателем. Можно вместе потанцевать.

Проект выполнен как итоговая работа на курсах повышения квалификации по интерактивным технологиям Mimio в ЦПК "Образовательные технологии". Преподаватель - Порохова Ирина Алексеевна.